АвторТема: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года  (Прочитано 14516 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кот Матроскин

  • 054-4-634-043
  • *
  • Сообщений: 1880
  • 054-4-634-043
Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
« Ответ #60 : 07 Апреля 2010, 22:07:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Водяной под воду ушел? Интернет убежал? По второму заезду поехал? (нужное подчеркнуть)
    ВОДЯНООООООООООООЙ!!! Отчет на форум!!!

    Оффлайн joker99

    • о54 72о 545о
    • *
    • Сообщений: 3066
      • Название ждёт озарения
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #61 : 07 Апреля 2010, 23:16:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У Водяного злые арабы перерубили интернет...
    Внимание, Подпись!
    Мой блог

    Оффлайн AS400

    • *
    • Сообщений: 1004
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #62 : 08 Апреля 2010, 10:27:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зачем так кричать ?
    Музу отпугнете, пишет человек наверное ...

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #63 : 09 Апреля 2010, 09:25:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как следует из названия темы, уже третий раз несколько не совсем нормальных форумчан очередной раз собрались покататься на великах по нашей маленькой стране. В довольно странном формате. И не спорт (смешно, однако, смотримся, и даже на фотках), и не туризм (таки ничего по дороге не рассматривали), и не «культурный отдых», а – так, все вместе.

    Как всегда, окончательный состав участников выяснился только в день старта. Да и то не полностью (некоторая информация типа «если смогу – прокачусь с вами» присутствовала).

    Собрались в одну машину в Кфар Сабе и выехали к началу эвента с меньшим, чем в прошлый раз, опозданием – в 15-00. И уже к шести добрались до Рош-а-Никры.

    Ввиду того, что Песах уже заканчивался, схема энергонакачки организма была немного изменена. Вместо традиционного пива участниками было использовано вино. Сначала какой-то Рубин, потом кингдавидовский Мускат, потом бейтджамалевская Сангрия, Напоследок собирались употребить латрунский мускат, но до него дело не дошло. Решили, что рисковать не стоит – так и до похмелья недалеко.

    Превосходно работавший в России рецепт маринования мяса – свинина в кефире – здесь не сработал. То-ли местная индюшатина  все-таки в живом виде ходит на 2х ногах вместо положеных для мяса четырех, то-ли кефир – одно название, но взаимопроникновения ингредиентов не получилось.

    Погода с вечера выгодно отличалась от прошлого раза, что сильно повлияло на количество машин на пляжной стоянке. Народ вовсю загорал. Некоторые купались. Мы, которые типа в Эйлат собрались, даже поглядывать в ту сторону не стали.

    После частичной разгрузки машины вспомнили, что уголь собирались купить по дороге. Но забыли. Делать нечего – поехали искать. Лев, как местный житель, утверждал, что ехать дальше, чем начало Нагарии, не придется. К слову, он был прав – заправка  нашлась гораздо ближе. Стоит она не на трассе, поэтому по пути «туда» я ее не заметил.

    Потрепались немного. Машины начали потихоньку рассасываться. Джокер поставил палатку, Анатолий решил спать под открытым небом. Стемнело. Произошел шашлык со всеми вытекающими. Легли спать до 5 утра.

    Наутро собрались довольно быстро – помогла луна. И, к 6-00 все было готово к старту. Но, пока пытались запечатлеть сей момент, три минуты таки сбежали.

    Ну, что ж. Первый этап. Стартанул я сам – люблю размяться поутру... Да никто, собственно и не возражал. Разбивка на первые этапы была обговорена заранее. Анатолию – спуск от  Эльякима, Джокеру – Йокнеамский подьем, Льву – совсем все равно, но он хотел посмотреть баскетбол (ночью, дома и по телевизору), поэтому подхватили мы его по дороге.

    Крутилось легко, но, в отличие от прошлого раза, было много машин. И верно – день-то – рабочий... Проскочил почти до конца этапа, уже видна была горка, под которой стоит заправка, но – бу-бух-х-х! Псс-псс-псс....   Так и не знаю – стекло или просто покрышке надоело меня носить. У покрышки оторван кусок миллиметра два, в камере – такая же дыра. Звоню в машину. Они вел Джокера уже сняли и готовы оказать мне посильную помощь. Прискакали, переобули, поехали дальше. На ожидание машины и переобувку потрачено 15 минут. Скорее всего, тактическая ошибка. Если б не ждал, а занялся переобувкой сам, управился бы быстрее. Тем более, что все необходимое было.
    Итог – первый этап – 1ч.42м. 33.5 км.
       Сдал эстафетную палочку (джипса) Джокеру, и занялись погрузкой вела/заправкой машины. Минут через 5 – звонок: «а поворот на Йокнеам до Шфарама, или после?» - «Разумеется, до!» - «Ну, значит, я проехал...» - « Р-р-р!!!»
    В общем, 6 км по джипсу – лишние. 70-ю дорогу  расширяют. Приходится прыгать через бетонные блоки. Без обочин ехать – рискованно. Поэтому лучше снаружи ограждений.Тем не менее, на финише этапа – почти вовремя.
    Итог – Второй этап – 67 км, 3 ч 17 мин.
      Третьим выкатывается Анатолий. От Эльякима до Фурейдиса идет спуск, поэтому соотношение парусность/инерционность на этом этапе имеет большое значение. Четверку между Зихрон Яковом и Биньяминой почти достроили, поэтому проблем она доставила нам немного. Пока ожидали Анатолия, Лев с Джокером обсуждали самую животрепещущую тему – где в Ришоне (и не только) можно вкусно пожрать.
    Выяснилось, что критерии совпадают. А забегаловки – нет. Появляется Анатолий.
    Третий этап – 4ч.37мин. 97 км.
    Продолжаем. Перед эвентом Лев опасался своих физических кондиций. Зря. Не глядя на огромное количество светофоров четвертой трассы, закончил свой этап вовремя.
    4-й этап – 6ч03мин, 130 км.
    Нахально полагая себя в хорошей форме укатываюсь на  пятый этап. Он – довольно сложен и в навигационном, и в физическом и в безопасном разрезе. 531-я трасса задумывалась как ответвление шестерки, поэтому сделана без светофоров. Но все эти развязки переползти... Увы – одинокий велосипедист непреодолимым препятствием не кажется. Не сбивают нас только вследствие интеллектуального понимания, что ЭТО – тоже человек, только немного странный...

    Начинаются холмики 444-й трассы: почти незаметный – РошАйнский,  чуть покруче – Эльад, совсем стандартный (для проверки физических кондиций кандидатов на эвент) – Гиват Коах. После него – длиннейший спуск к 46-й трассе, где меня и догнали склеротики ( по предварительной договоренности бензином долиться нужно было именно на этом этапе, чтобы в Эйлат приехать с пустым баком).
    7ч18м  158 км.
    Сменились. Поехали дальше. По дороге заправились на соноловской заправке напротив Реховота. Поностальгировали на миштах, на котором спали во время первого эвента. При выезде с заправки почти догнал Джокер. Убежали. Но ненадолго. Перед цомет Билу – пробка. Джокер опять обьехал. Но после поворота на Гиват Бреннер – машин стало меньше, обьехали его еще раз.А и правда – вдруг бы он нас не подождал, и так до Эйлата бы и доскакал?
    8ч23м 184км.

    Анатолий. А мы, тем временем, уехали вперед. Послеполуденное  солнце греет вовсю. Захотелось поставить машину в тень. А тени на перекрестке – ну совсем нет. Да еще и поломаный автобус с экскурсантами. Сьехали с трассы за кусты. Машина в тени, но с дороги не видно. Весь извелся – не проскочил бы Анатолий. При подсчете ожидаемого времени прибытия ошибся на полчаса. Угрюмо. Время от времени останавливаются машины, спрашивают, живем ли мы здесь, и, получивши отрицательный ответ углубляются в пардес рвать лимоны. А мы – нет. Лимонная кислота способствует выведению воды из организма. А ее и так мало.
    9ч55м 213км

    Улетел Лев. Но недалеко. Пока собрались, пока выехали из кустов – Начали его догонять – увидели, что он стоит. Звонит. Забыл насос в машине. Уж эти мне олдстайловые привычки! Что, телефон отменили? Что б случилось – нас бы вызвал... Тем не менее. Продолжаем. Добрались до поворота на акеф Беер Шева. (цомет Гораль). А еще в прошлом году это место было безымянным. А  сейчас – пожалуйста. И дорожка сейчас – сороковая. А в Беер Шеву – 406.  Располагаемся подремать. По крайней мере я и Толик. Толику звонок. Он чего-то бормочет. Потом звонит мне. Лев на цомете Лехавим повернул не туда. Нас не видит. Просит сориентировать. Сориентировали. Но 7 километров коту под хвост. Не страшно.
    11ч45м.252км

    Уползаю на подьем. Ну, не уползаю, вообще-то. 16-18 камаш. Нормально. Пытаюсь сообразить, как мы к графику относимся. Голова работает со скрипом. Вся кровь в ногах. В конце концов решаю: ну и черт с ним, доеду этап – посчитаю с бумажкой и карандашом. И вообще. У меня ж распечатка есть... В машине. Фонарь не зажигаю. Сумерки, но пока ранние. Вспоминаю: на этом этапе в прошлом году Скотозавр был виден километров за 5. По джипсу – примерно так и осталось, но аварийной мигалки не вижу. Соображаю, что джипес  пишет уже тринадцатый час. А в инструкции просят во избежание потери информации более 12 часов трек не писать. Подьехавши к машине быстро завожу выпрошеный у Бэда второй джипес, сую Джокеру и останавливаю свой.
    13ч13мин 283км 

    Пока прикручиваю на вел второй фонарь, То да се, Джокер уезжает довольно далеко. Догоняем его в Димоне. Да и то – почти. Там же  - традиционно возникает желание сожрать что-нить горячее. Анатолий со Львом идут на разведку. Шаурмяная закрыта, Гамбургерная тоже. Работает столовка. Взяли по порции, заодно позвонили Джокеру на предмет – что ему брать. Пока он докладывал нам желательное меню, был атакован вежливыми и вменяемыми битахонщиками. Которым он рассказал, что про запрет останавливаться ТАМ он знает, но ТУТ – то это ведь не ТАМ, не так ли?  Пока упаковывали еду и догоняли лидера – от него звонок: Доехал до цомета Цафит. Дальше не еду? А то ведь там спуски начинаются, а передний тормоз-то – йок!  Да-да. Стой спокойно. Мы щас. Он стоит. Спокойно. 6 минут. Вот до чего доводит чревоугодие!
    14ч23мин 314км 

    Все время подготовки эвента Анатолий (которому традиционно достается спуск по серпантину к Мертвому морю) пытался изобрести вариант прохождения этого этапа по светлому. Поэтому были опасения и желание хоть как-то подсветить и подстраховать. Но ничего не вышло. Первая пристойная обочина нашлась на мицпе Мацевет Зихрон, в самом конце. Остановились, подождали Анатолия, который пролетел мимо нас достаточно бодро и догнали его уже после цомета Арава возле заправки. Где он воспользовался возможностью хорошенько попить и передать нам свое восхищение спуском, чего, вообще-то, не ожидалось. Ну, да, попутного траффика у него почти не было, зато встречный! И всяк норовит фарами заслепить! Ан нет. Толик говорит, что встречные, наоборот, дорогу подсвечивают. Ну ладно. Отсчитываем по автоодометру 30 км и останавливаемся. Хотя указатель сообщает, что до ханьона осталось 1 км. Но – проскочить ханьон просто, а если он в стороне – и вовсе легко. И даже на велике, если с дороги аварийку видно не будет. Сидим. Ждем. Дремлем. Вдруг – кто-то сзади шур-шур-шур по песку. И хидами в спину. Странно. Шмурат Тева, вроде, такими лампочками не обзавелась... Сквозь дремоту, правда, слышу обмен приветствиями: Бэд с Пашкой  - то ли туда, то ли сюда – короче – по дороге. Несколько снимков – особенно – переднего тормоза Джокеровского вела. Подкатил Анатолий.
    16ч 38мин 344км. 

    Начался следующий этап. Лев. Расстались с администрацией, покатили дальше. Конец этапа – поселок Сапир с огромной светящейся аркой Макдональдса. Эрев хаг – Макдональдс, понятно, закрыт. Разлеглись на газончике, отдыхаем. Попытки использовать цивилизацию (туалет) частично неудачны. Бумаги нет. Используем салфетки, которыми я стекла протираю. Подходит вежливый кактус, просит пару литров бензина (на заправке!!!). Ни один насос не работает, а у него в баке – километров на 10, До Хацевы не хватит. Пытаемся достать бензин из бака по русски. Ничего не получается. Шланг свободно залезает в бак, но бензина там не находит. Совсем непонятно. Начинаются сомнения: а на бензине ли машина ездит? Бензомер-то – полбака показывает! По графику мы должны уехать отсюда в полночь. Минут за 10 до не выдерживают нервы. Начинаю проникновенно нудить насчет того, что глупо проиграть на финише 15 минут после того, как героически ликвидировали последствия одного панчера и двух блуканий. Ребята проникаются. Появляется Лев.
    17ч 58мин 375км

    Сажусь в седло. Укатываю. М-даа. Привык уже к своему джипсу. Некомфортно без него. Перестраиваю бэдовский под себя. Наскоро – только поля информации и режим подсветки. Еду. Что-то щелкает. Остановившись посмотреть, что – слышу неожиданный «пик». Сообщение: «автоостановка таймера». Что за ерунда? Соображаю: Для даунхиллеров, возможно, имеет значение только чисто ходовое время, тогда как рандоннеры меряют «от старта до финиша». Делать нечего – искать эту настройку лень. Качу дальше, хотя теперь понятно, почему таймер показывает 4 часа, а по хронометру прошло больше 4х с половиной. Ничего. Есть карандаш, бумажка и Анатолий, который не доверяет этим новомодным штучкам. Впереди появляются сотовые вышки. Как я помню, прошлый раз машина стояла возле второй из них. Настраиваюсь поднажать (километров 5). Но на середине дистанции вижу мигалку. Странно. Во-первых – не на месте, во-вторых – почему-то габариты тоже включены. Может – не наши? Подкатываю. Нет. Все-таки они. Толик, правда, недощелкнул выключателем, ну да ладно. Завестись смогли. Много электричества не сьели. Завожу свой джипс. Все-таки за 4 часа он таки зарядился. Ну, а настройки у него – привычные (мне). Сую в рюкзак Джокеру – поехал, счастливо!
    19ч24мин 402км   

    Вдохновленный моим нытьем на предыдущем этапе он бодро улетает в горку. Догоняем. Интересуемся – все ли в порядке – подьем, все-таки. Урочище «101». Лев сбегает попить кофе. Ждем Сашу. Не появляется. Странно. Обогнали его в двух километрах Не случилось ли чего? Ждем. Полчаса. Многовато. Возвратиться, что ли? Звоним. Он впереди – проскочил, а мы и не заметили. Трижды молодец.
     Пока  то да се, догоняем его только за 4 километра до конца этапа. Идем по графику, но у меня закрадываются сомнения в правильности самого графика. Опять начинаю нудить.
    20ч50мин 438км

    Проникшись, Лев меняется этапами с Анатолием. Для скорости не берет ничего на багажник. Но предупреждает: Вы за мной – лягушачьими прыжками. Он употребил какие-то американские слова, потом перевел. Ну, понятно. Если что – подстраховка с минимальной потерей времени. Нас уже устраивает. Потому, как отдыхать уже некому, нервы на взводе. Через несколько прыжков Лев стоит. Подьезжаем – снейкбит. Попался недоустановленый «хатуль». – колодка дорожного катофота. Меняем камеру. 13 минут. Лев продолжает. Обстановка нагнетается, не глядя на то, что дорожные указатели сообщают об успешном соблюдении графика. Ну, и скорость по внешнему наблюдению представляется порядка 35 – 38 камаш.  Ненавязчиво интересуюсь у Джокера – А не мог бы он последний этап взять на себя. А то, дескать, Анатолий так бодро крутить не сможет, а это чревато, ибо запаса у нас нет. – Да запросто, я не устал.
    Убегаем  от Льва к Тимне. Чтобы успеть велик снять. Подкатывает Лев. И заявляет, что он не устал – только разогрелся. И готов ехать парой с Джокером. На всякий случай. И веселее.
    21ч32мин 474км 

    Исчезают. Действительно бодро. И немудрено – попутный ветер усиливается. И дорожка под уклон. И асфальт свеженький. И час сорок до 6-00. И 25 километров по указателю. Хорошо!  Есть время даже на пару панчеров (тьфу-тьфу). Вспоминаю, как я два года назад этот участок без фонаря, без воды крутил... И с прорезью в обочине, залитой бетоном...
    Почему-то не видно гостиниц. Непонятно. А вот и таможня. И гостиницы. Почему-то без огней. А вроде песах, люди должны быть. Чтобы ребята не блукали – лидирую. И поджидаю на каждом повороте. Все хорошо. Финиш.
    23ч38мин 503км.

     YES-S-S-S-S-S-S-S-S-S-S-S-S-S-S-S-S-S-S-S-S!!!!!

    Резюме:  В общем-то и я, и Анатолий, и Лев ничего нового в этот раз не показали. Я – само собой, Анатолию – спасибо за всегдашнее участие в этом сумасшествии. У Льва я при случае поинтересуюсь, не скучно ли ему с нами, черепахами... А Джокер – уххх! Воистину оправдывает свой никнейм. Ведь, как известно, в покере джокер имеет ЛЮБОЕ значение – хоть шетах, хоть квиш....
    Короче: поздравляю весь экипаж с победой над самой старой сущностью на земле – Хроносом.

    Чуть скучного: Увы, после победы эвент себя изжил. Чтобы стало опять интересно – для следующего необходимо несколько команд. И соревноваться – друг с другом, а не с Хроносом. Теоретически, пример Джокера может вдохновить, а практически – постараюсь и другие свои велопохождения описывать как можно интереснее... Мало ли....
    « Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 09:50:02 от Wodqnoj »
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн BushrangeR

    • Marin Mount Vision 5.7
    • *
    • Сообщений: 1056
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #64 : 09 Апреля 2010, 11:08:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :36_1_32:

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #65 : 09 Апреля 2010, 12:59:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за позитивчик  :) Проникся темой. Молодцы!!!

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #66 : 09 Апреля 2010, 16:38:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • НЕТ СЛОВ одни междометья МОЛОДЦЫ короче[quote author=Wodqnoj link=topic=5392.msg119755#msg119755



    Чуть скучного: Увы, после победы эвент себя изжил. Чтобы стало опять интересно – для следующего необходимо несколько команд. И соревноваться – друг с другом, а не с Хроносом. Теоретически, пример Джокера может вдохновить, а практически – постараюсь и други
    [/quote]
    А это ты верно мыслишь если ехать командой человека 4 переодически меняя лидера можно удлинить этапы и пройти часов за 20
    нужно 8 лбов и две машины причем 4 водилы, по два в группе
    в году эдак 90 между херсоном и николаевым я видел группу велотуристов у которых в качестве машины сопровождения шел
    троктор Т25 с одноосным прицепом с тентом- скорость то одинаковая
    .вот и возникает мысль н е надыбать десь тракторон с кузовом и не пусть ли его за паровоза

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • *
    • Сообщений: 10195
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #67 : 09 Апреля 2010, 18:29:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Молодцы, ребята! Замечательная победа! Все-таки вы сделали это!
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн mels

    • Андрей
    • *
    • Сообщений: 672
    • 054-шесть шесть-515-04
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #68 : 09 Апреля 2010, 19:01:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё раз поздравляю! Завидую белой пушистой завистью ;D

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #69 : 09 Апреля 2010, 19:06:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Завидую белой пушистой завистью ;D

    Маловато будет. Нет, чтобы написать: В следующем году - в Иерусалиме с вами обязательно!
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн mels

    • Андрей
    • *
    • Сообщений: 672
    • 054-шесть шесть-515-04
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #70 : 09 Апреля 2010, 19:16:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не хочу загадывать :)

    Оффлайн Кот Матроскин

    • 054-4-634-043
    • *
    • Сообщений: 1880
    • 054-4-634-043
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #71 : 09 Апреля 2010, 20:58:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • КРУТЬ!!!
    А чтоб интересней было можно эвент сделать наоборот. Ну с Эйлата в Рош-а-никра. И подъемчиков побольше  ;D

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #72 : 10 Апреля 2010, 00:45:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Ну вот и дождался отчета. Теперь чуть чуть комментариев...

      Схема "энергонакачки" оказалась самое оно спал как убитый и проснулся вовремя и отдохнув.

    Превосходно работавший в России рецепт маринования мяса... Ну здесь то не Россия, лимонный сок, немного масла и много лука, полчаса маринован - этот рецепт безупречно работает. Впрочем - все равно было вкусно.


     Некоторые купались. Мы, которые типа в Эйлат собрались, даже поглядывать в ту сторону не стали. - Ну, кто как, кто как. Кое на кого хоть поглядеть :o, и то безусловно стоило :)


     Легли спать до 5 утра. И прекрасно проспали в тишине, лишь оттеняемой неблизкими серенадами шакалов, под звездным небом...

    Наутро собрались довольно быстро – помогла луна. И, к 6-00 все было готово к старту. Но, пока пытались запечатлеть сей момент, три минуты таки сбежали.


    . Проскочил почти до конца этапа, уже видна была горка, под которой стоит заправка, но – бу-бух-х-х! Псс-псс-псс....   Так и не знаю – стекло или просто покрышке надоело меня носить.
      Естественно надоело - она ж сношена до беспредела! Говорил же - одевай новые... Ведь все равно пришлось.

    Они вел Джокера уже сняли и готовы оказать мне посильную помощь.

      Оказалось, за время пути был, пес его знает как, сломан передний тормоз Джокерова вела... Починить не смогли.

      Третьим выкатывается Анатолий. От Эльякима до Фурейдиса идет спуск, поэтому соотношение парусность/инерционность на этом этапе имеет большое значение. Четверку между Зихрон Яковом и Биньяминой почти достроили, поэтому проблем она доставила нам немного.

     - зато мне пришлось там попрыгать через бордюры...

     Пока ожидали Анатолия, Лев с Джокером обсуждали самую животрепещущую тему – где в Ришоне (и не только) можно вкусно пожрать.
    Выяснилось, что критерии совпадают. А забегаловки – нет. Появляется Анатолий.

       Ну эту тему мы продолжали и до, и после финиша...

       На этом этапе опробовал свой ГПС - хорошо, удобно, но в случае знакомой трассы - не нужно. Сильно пожалел, что не ехал на шоссере, а на гибриде - на спуске, даже не смотря на лежак, после 35 начинал буквально упираться в воздух, а для нормального педалирования - мой лежак неудобен. Поднимаюсь и кручу - так скорость оказывается меньше, чем накатом на лежаке... Так и катил до Фурейдиса лежа.
     Не сбивают нас только вследствие интеллектуального понимания, что ЭТО – тоже человек, только немного странный...

      Это - точно, но вот идущий впритык семитрейлер, порой нервирует, особенно когда нет обочины, а ограждение - есть.

    Начинаются холмики 444-й трассы: почти незаметный – РошАйнский,  чуть покруче – Эльад, совсем стандартный (для проверки физических кондиций кандидатов на эвент) – Гиват Коах.

      Я на него перед эвентом смотался - и не проехал, даже стоя на педалях шоссера - потому планировал свое участие скорее в роли водилы и механика на скорую руку, как оно на деле и вышло. Соответственно полное отсутствие физической формы и обусловило выбор переделанного гибрида в качестве оптимума на этот раз.
    Вот только штатное седло пришлось заменить перед выездом, и -опа мне это напомнила уже на втором этапе. :'(

     После него – длиннейший спуск к 46-й трассе, где меня и догнали склеротики ( по предварительной договоренности бензином долиться нужно было именно на этом этапе, чтобы в Эйлат приехать с пустым баком).

     Ага - заправка в Эйнате была забита напрочь, а пробочка у нас была неслабая - только на выезд из Раананы убили с полчаса.
    7ч18м  158 км.

    Сменились. Поехали дальше. По дороге заправились на соноловской заправке напротив Реховота. Поностальгировали на миштах, на котором спали во время первого эвента.
      Да, на первом прохождении этот миштах, подсказанный Bedом, нас здорово выручил.
     При выезде с заправки почти догнал Джокер. Убежали. Но ненадолго. Перед цомет Билу – пробка. Джокер опять обьехал. Но после поворота на Гиват Бреннер – машин стало меньше, обьехали его еще раз.А и правда – вдруг бы он нас не подождал, и так до Эйлата бы и доскакал?

      - Этот - точно бы смог, и я не шучу. Я восхищаюсь и завидую.

    Анатолий. 
       Ползу по жаре, легкий ветер в морду и чертова уйма пчел с ближайших полей - туда же. Во фляжке 0,7литра теплого изотоника, а пить хочется не по детски... привык к комфорту гидратора - а он в машине. Начинаются спуски и подъемы, небольшие, но скорость жрут... Впрочем крутить модифицированную передачу легко, и понимая что, лучший вариант - держать ровный каданс, сосредотачиваюсь на этом... Неожиданно вижу Женю, машущего мне рукой, останавливаюсь, и левую ногу сводит. Еле успеваю выстегнуться, но все таки не падаю.( Респект Игорю за привезенные им спидометры, они оказались очень удобны, и как показало дальнейшее, прекрасно читаются и ночью при минимальном подсвете.) Посмотрел средний каданс - 72 на этом этапе, макс 80. интересно...
      По счастью у Жени оказался вольтарен, а у меня - магний. За время переезда ногу отпустило.
     
     
      Спуск моими глазами: В Димоне затариваемся горячей едой, покупаю энергетик для Жени и вроде что то еще, переодеваюсь - на спуске будет поддувать и быстро жру в машине, потому что времени уже почти нет, Джокер уже на точке встречи... Доедать приходится уже на месте, время идет, а ведь еще надо спустить мой вел...  Наконец стартую. Почти сразу начинается глюк - я вижу, что дорога идет на спуск, но вел как приклеен... хочу поглядеть на каденс - фиг мне, нет контакта  . Ну и черт с ним - ставлю передачу полегче, и кручу сколько выходит. Скоро намокает все и пот стекает на руки, грипсы становятся скользкими и тут педаль начинает проваливаться под ногой - пошел спуск...Быстро, быстро перебрасываю цепь на самую быструю передачу, еще раз шевелю кадансометр - работает! Сучу ногами сколько могу быстро, и когда педаль совсем легчает, ложусь на лежак... Дальше начинается нечто: фонарь я приподнял, и отражатели видны мне далеко - далеко,так что где кончается прямой участок я вижу, но куда и насколько крут поворот нет, а асфальт - метров на 40, не более. Что совсем под колесами - пес его знает, но в конце концов это не важно, все равно - там должен быть асфальт. Желтая линия подскажет куда.  Полет начат.  В конце концов я уже делал это днем на этом самом веле и ночью - на шоссере. Вот уже первый поворот - поднимаюсь, и воздух мягко и сильно притормаживает меня, дорога пустая и я использую для поворота всю ширину трассы. Начинает работать своего рода автоматизм - выход из поворота, несколько оборотов педалями, перехват на лежак и полет меж сияющими огнями катафотов. Метров наверное за 70 до поворота - высокая посадка, торможение об воздух и дотормаживание на режиме "заднее вот вот взлетит" , ноги почти прямые, а задница насколько получается за седло. Порой заднее приподнимается и приходится приотпускать передний, чтоб не потерять устойчивость.
     Встречых немало, и на удивление ни одна машина не слепит своим встречным, а наоборот, подсвечивает дорогу и предстоящий поворот, и можно протянуть полет почти до самого поворота. Впрочем кое где уклон такой, что тормоза легко блокируют оба колеса и приходится выеживаться как корове на льду. Примерно к середине спуска тормоза нагреваются до ощутимого запаха, и приходится остановиться. Покрышки горячие и твердые как камень, обода - как только что вскипевший чайник, но не шипят, когда касаешься мокрым пальцем.  Десяток приседаний, полфляги и вперед... Вскоре вижу машину, но пролетаю мимо, становится все ощутимо теплее, меняются запахи и вот меня уже обгоняют и ждут. Спуск закончен. Максимальная на спуске 51км/ч. А казалось - за сотню ;D. А вот каданс удивил - 165! Ни фига себе - когда это я?. Пью, пью, и не могу остановиться... залить флягу забываю, но в конце концов осталось то не больше 20 км, хватит. Вскоре начинается легкий подъем, и скорость падает. Надежды на попутный ветер нет, а одежда вновь полна пота. Пить охота, но полфляжки - мало, надо экономить, и опять сосредотачиваюсь на кручении. Стараюсь держать каданс в районе 70-75, и к моей радости переделанная трансмиссия это легко позволяет... из седла не поднимаюсь, и вскоре то на чем сидят начинает не просто ныть - а болеть, а тут как раз и надо встать на педали, чтоб на конце подъемчика не терять хода. В этот момент звонит телефон - Бед едет навстречу, и вскоре его машина пролетает мимо. Стою и жду - спускаться нет сил. Ребята подьезжают, здороваемся и я несколько метров позирую, говорю где меня ждут и друзья улетают на юг.Очки уже до такой степени залиты полувысохшим потом, что снимаю их и прячу в карман, все равно через них уже ничего не видно. Кручу, иногда поднимаю рыло и балдею от обилия звезд над головой - ощущение, что вот счас еще чуть чуть поднимусь в горочку, встану на педали и нарву полные горсти...Под колесами медленно ползет желтая лента, дорога сменяется великолепным мостом, из под которого отсвечивает костерок и доносится не слишком трезвая песня и призыв присоединиться...  Надо же - Булат Шалвович - посреди пустыни... Игнорирую, но на душе теплее. По идее и спидометру остается еще пара км, но вижу какое-то странное мигание, вроде дорожных мигалок, но в стороне... Подкатываю - наши...Не успеваю слезть- стартует Лев и его черный вел, увешанный мигалками и фонарями под легкое жужжание динамки стремительно скрывается из вида. Пью, пью, сажусь и вырубаюсь. Последняя мысль - время то я не посмотрел и не записал...
      .


    Почистил
    « Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 13:07:17 от anatoly »

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #73 : 10 Апреля 2010, 03:15:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Толик, расставь теги квоты и постирай излишнее цитирование. Моя простыня и так большая, а из твоей вычитать комменты вообще невозможно...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: 24 часа Израиля-3 3-4-5 апреля 2010 года
    « Ответ #74 : 13 Апреля 2010, 12:16:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • КРУТЬ!!!
    А чтоб интересней было можно эвент сделать наоборот. Ну с Эйлата в Рош-а-никра. И подъемчиков побольше  ;D

    Я когда закончил хоце исраель, один из первых вопросов у опытный однодневных велосипедистов был по поводу направления. С севера на юг или с юга на север. Когда они слышали ответ (с севера на юг) то со вздохом говорили, а ну так проще - восновном спуски.

    Впринципе они были правы. Дан, где собственно был старт находится на 200м выше Эйлата. Соответственно спусков на 200 метров больше. И тогда уже факт сумарного набора в 16000 метров мало кого интересовал. важно то что спусков было больше :)
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском