АвторТема: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009  (Прочитано 7376 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Темро

  • *
  • Сообщений: 703
Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
« Ответ #30 : 06 Декабря 2009, 12:08:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ювелирно Я-то думал таким фетишизмом только Кэннондэйл занимается
    Хочу на Шокеф

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #31 : 06 Декабря 2009, 12:15:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темро,
    Немцы, понимаешь, известные педанты во всём.
    Даже все инструкции были помещены в специальную холщовую сумочку - пакет.
    Типа, при первичной сборке руки вытирать можно.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #32 : 06 Декабря 2009, 12:24:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ювелирно Я-то думал таким фетишизмом только Кэннондэйл занимается


    Темро
    фетишизм Klein придумали



    Темро,
    Немцы, понимаешь, известные педанты во всём.
    Даже все инструкции были помещены в специальную холщовую сумочку - пакет.
    Типа, при первичной сборке руки вытирать можно.


    Елсе бы немцы варили ...
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #33 : 06 Декабря 2009, 12:26:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, варили, конечно азиаты, но под строгим контролем...

    Оффлайн Темро

    • *
    • Сообщений: 703
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #34 : 06 Декабря 2009, 12:28:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ромер как красиво тросик уходит в раму
    Искусство
    Хочу на Шокеф

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #35 : 06 Декабря 2009, 12:31:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темро

    Это 1993 Klein Attitude
    Есле б сейчас продавали такие рамы, купил бы себе одну и пусть портиться  ;D
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #36 : 06 Декабря 2009, 13:33:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень эстетично, но как новый тросик протянуть?

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #37 : 06 Декабря 2009, 14:12:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень эстетично, но как новый тросик протянуть?

    Элементарно, Ватсон - когда вынимаешь старый, привязываешь ниточку итд ...
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #38 : 06 Декабря 2009, 14:23:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • roamer32,
    Шерлок, а что делать при установке самого первого троса?
    Предлагаемый ответ: пускай китайцы мучаются  ;D

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #39 : 06 Декабря 2009, 14:29:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • roamer32,
    Шерлок, а что делать при установке самого первого троса?
    Предлагаемый ответ: пускай китайцы мучаются  ;D

    Я бы предположил, что голая рама приходит уже с вдетой ниточкой.
    Такой способ проводки тросиков более распостранен в шоссейных велосипедах.
    Так, что какие то решения проблемы есть наверно ...
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #41 : 06 Декабря 2009, 15:48:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В Бутекии лохматого года было сделано очень просто , внутрь трубы впаян конус который направляет тросик в нужно направлении , и несколько раз подвигав оболочку , без особых проблем её протягиваешь.
    Не будет тросиков - будут провода. Так что что-то да и надо будет протянуть  >:D

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #42 : 06 Декабря 2009, 16:35:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bad,
    Главное, что-бы не ноги >:D

    Оффлайн Темро

    • *
    • Сообщений: 703
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #43 : 06 Декабря 2009, 20:26:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • from Norkoroman
    http://twentysix.ru/norcoroman/2009/12/05/tyanut-ili-tolkat/#comments

    Здесь наоборот, при сжатии подвески амортизатор поджимается с двух сторон. Маркетологи CUBE даже придумали этому свое название: DTC – Dual Trail Control и очень гордятся этой разработкой.

    А теперь время понять, на что зависит “убегание” амортизатора или наоборот, его стремление сжаться побыстрее.

    В случае с Trek Fuel EX “убегание” нижнего конца амортизатора позволяет установить в достаточно длинноходную раму достаточно короткий амортизатор, то есть налицо уменьшение увеличение рычажности (которую в общем случае можно определить как отношение хода подвески к ходу штока амортизатора) по сравнению со схемой, в которой амортизатор, установленн одним концом неподвижно. Точно такая же схема реализована и в длинноходном Session, там вполне фрирайдная подвеска замыкается на не самый длинный аморт – всего 222 мм. При этом общие характеристики подвески остаются очень и очень сладкими.

    А вот разработка CUBE, наоборот, увеличивает уменьшает рычажность. Казалось бы, зачем? Ведь это откровенно ухудшает чувствительность амортизатора! На самом деле не все так просто. Дело в том, что в этом велосипеде увеличение рычажности является компенсатором необычного расположения амортизатора. Или наоборот, расположение амортизатора является компенсацией – я еще не понял. Но смысл в том, что при одной и той же средней рычажности (аморт 165/38 мм, ход подвески 100 мм) удается установить аморт очень компактно и в полном соответствии с другой фшикой. Она заключается в том, что в моделях с подвеской DTC аморт вообще не имеет точек крепления к переднему треугольнику рамы. Это позволяет сделать соответствующие трубы крайне тонкостенными, а значит – легкими. При этом, опять же, характеристики подвески почти не меняются, поскольку среднее значение рычажности осталось неизменным.


    Хочу на Шокеф

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #44 : 06 Декабря 2009, 20:29:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А прокоментировать?
    Изучаю гравитацию