АвторТема: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009  (Прочитано 7385 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Темро

  • *
  • Сообщений: 703
Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
« Ответ #45 : 06 Декабря 2009, 20:36:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А прокоментировать?
    No problem
    ================
    Reader's Comments
    lokki | Декабрь 5th, 2009 at 18:57
    AFAMG и ASAME изрядно доставляют) Астро норко эдишн) Да и 7.3 дюйма алл-маунтиан это даааа)

    lokki
    | Декабрь 5th, 2009 at 19:00
    Кстати, я туплю, или на треке рычажность увеличивается, а не уменьшается? Соотв на кубе наоборот.

    norcoroman | Декабрь 5th, 2009 at 20:36
    Когда я говорил увеличивается или уменьшается, я имел в виду не ее изменение по характеристике сжатия.

    Kapusta | Декабрь 5th, 2009 at 23:36
    Рычажность это соотношение хода подвески к ходу штока, она не имеет никаких характеристик, это тупая (обычная) пропорция, и в данном случае lokki прав, а norcoroman нет, на Треке рычажность выше чем на Кубе, и еще дополнительно усугублена коротким амортом, которому кстати очень несладко приходится, потому и работать он будет хуже чем более длинный его товарищ, не надо отрицать очевидные вещи, нужно просто уметь признавать свои ошибки

    valilenk | Декабрь 5th, 2009 at 23:38
    Мне кажется, важно не забывать про практичность. Доступность регулировок, простота замены аморта и переборки подвески, попадание грязи.
    Почти по всему этому Cube серьезно проигрывает Trek’у.
    Если аморт воздушный, то помимо грязи на него летят и камни, уже лицезрел случай убитого таким образом аморта.

    А зачем Cube’у шарнир у дропаута?

    norcoroman
    | Декабрь 5th, 2009 at 23:52
    Kapusta, ты бы для начала мальца разобрался в вопросе, что-ли. Что спрашивали и как отвечали.

    А под рычажностью ты понимаешь тупо среднее ее значение. Меж тем, чтобы это значение оставалось постоянным (хотя бы примерно) на всем ходе подвески – такое бывает оооочень редко.

    norcoroman | Декабрь 5th, 2009 at 23:53
    Миша, у Синга действительно черезжопное расположение аморта. Но байк едет просто термоядерно – я проверял.

    Как едет новый карбониевый 120-миллиметровый – не знаю. У него, кстати, юзабилити подвески получше.

    Kapusta
    | Декабрь 6th, 2009 at 00:30
    В случае с Trek Fuel EX “убегание” нижнего конца амортизатора позволяет установить в достаточно длинноходную раму достаточно короткий амортизатор, то есть налицо уменьшение рычажности (которую в общем случае можно определить как отношение хода подвески к ходу штока амортизатора).

    Роман раз уж мы так быстро перешли на ТЫ, то у меня к тебе вопрос – тебе не кажется что то что ты выше написал неверно? Ну или объясни нам безграмотным глупым людям и попробуй просчитать эту самую “рычажность по характеристике сжатия”.
    З.Ы. А под рычажностью я понимаю как раз именно то она обозначает, мгновенная рычажность определяется точно так же как и средняя (в нашем частном случае разумеется) , только выбирается любой очень маленький промежуток->0. Так что не надо умничать, исправь ошибку в тексте или объясни что ты имел ввиду под этими словами.

    norcoroman
    | Декабрь 6th, 2009 at 01:13
    Блин.
    Конечно, увеличивается.  Виноват – начал считать обратное сотношение: хода штока к ходу подвески.

    Ты правильно заметил. А я подумал, ты в другую сторону почему-то считаешь.
    Это же относится к комментарию lokki.

    По поводу мгновенного значения – мыслишь верно. Только не забывай учитывать, что в разных значениях положения подвески это мгновенное соотношение неодинаково. В большинстве подвесок разброс менее 10% и этим можно пренебречь со спокойной совестью. В более других может достигать полуторакратной разницы, и это уже фигово.

    ЗЫ: объясняю, почему перешли на “ты” – в блоге, тем более своем, я так общаюсь со всеми, кроме дебилов, которые своим поведением вызывают у меня истерический смех. Если тебе это не нравится – извини. Коли есть желание – могу обращаться к тебе на Вы. Что для этого нужно сделать – я уже объяснил.

    Vados | Декабрь 6th, 2009 at 18:49
    Капуста крутой!
    Мало того что с горы очень быстро валит, еще и в рычажности соображет ))

    Хочу на Шокеф

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #46 : 06 Декабря 2009, 22:34:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темпо, этот диалог очень познавателен, но я, к сожалению не всё понял.
    Тут проще - на чисто немецком языке (полурекламный ролик) парень всё рассказал.
    П.С. Я не знаю, на сколько это важно, но у меня задний аморт расположен наоборот, не так, как на картинке - толстая часть вверху, тонкая внизу.

    CUBE BIKES Dual Trail Control
    Кроме того, для "Она заключается в том, что в моделях с подвеской DTC аморт вообще не имеет точек крепления к переднему треугольнику рамы. Это позволяет сделать соответствующие трубы крайне тонкостенными, а значит – легкими. При этом, опять же, характеристики подвески почти не меняются, поскольку среднее значение рычажности осталось неизменным." этого они придумали ещё и это:3D box


    Оффлайн Темро

    • *
    • Сообщений: 703
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #47 : 06 Декабря 2009, 22:52:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Едкинг диалог выставил для Санчеза - он просил комментов
    Так что не заморачивайся
    « Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 10:06:59 от Темро »
    Хочу на Шокеф

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #48 : 07 Декабря 2009, 00:33:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я знал что Темпо не откажет бывшему колеге по покатушкам.

    Не думаю что стоит сильно заморачиваться конструкцией подвески, там все очень запутано. А лучше описать ощущения от ее работы. Мне лично она понравилась. На Стерео я сделал лишь пару тройку кружков вокруг магазина. А на Фрице две полноценные покатушки. Велик хорошо отрабатывает неровности, шустро едет вверх, что наверно важнее не очень жеского заднего треугольника. Не многие могут прочувствовать гибкость рамы.

    Edking007, катайся и получай удовольсвие, велик классный.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #49 : 07 Декабря 2009, 02:40:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А прокоментировать?

    легко: из расчета на аккуратных ездунов, немцы снизили вес рамы. но: аморт оказался в ж..пе, перья получились длинные, настравать будет нудно (потому что рычажность большая, каждый дополнительный пси влияет на поведение сильнее).

    как результат: металлическая рама с весом карбоновой, но вряд ли лучше: те, кто боится углеволокна но любит люминий получили раму с бумажными стенками.

    итог: mtbf врядли высокий, кататься надо аккуратно. 

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #50 : 07 Декабря 2009, 04:27:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • легко: из расчета на аккуратных ездунов, немцы снизили вес рамы. но: аморт оказался в ж..пе, перья получились длинные, настравать будет нудно (потому что рычажность большая, каждый дополнительный пси влияет на поведение сильнее).

    как результат: металлическая рама с весом карбоновой, но вряд ли лучше: те, кто боится углеволокна но любит люминий получили раму с бумажными стенками.

    итог: mtbf врядли высокий, кататься надо аккуратно. 
    rhynolite, почти все это фигня не смотря на то что ты абсолютно прав  ;)
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #51 : 07 Декабря 2009, 06:30:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да я и не претендую на суперважчость или какое то научное открытие :) велосипед то хороший

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #52 : 07 Декабря 2009, 06:38:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • полюбому самое главное в велике это факт присутствия, а потом размер :)

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #53 : 07 Декабря 2009, 08:32:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Самое вредное для велосипеда-это пыль!
    Причем те виды пыли,в зависимости где он хранится-пыль махсанная,балконная или комнатная.
    А о всем другом констукторы подумали!
    Проветривай его в лесном или пустынном воздухе-и он будет радовать!
    Ночной воздух тоже полезен!
    А фсе теории- фтопку!

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #54 : 07 Декабря 2009, 08:48:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проветривай его в лесном или пустынном воздухе-и он будет радовать!
    Ночной воздух тоже полезен!
    А фсе теории- фтопку!
    Про лечебные грязи забыли! ;D

    Оффлайн shim

    • Бывший Фонарный столп "Северного братства"
    • *
    • Сообщений: 837
    • Мэтр с каской
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #55 : 07 Декабря 2009, 08:51:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Edking007 - поздравляю! Классный вел!  ;)

    Акын - мудр не по годам! Золотые слова!  :angel:
    Жоновод, любитель Марусичек

    Оффлайн Темро

    • *
    • Сообщений: 703
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #56 : 07 Декабря 2009, 10:08:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не многие могут прочувствовать гибкость рамы.
    ;D
    Хочу на Шокеф

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #57 : 07 Декабря 2009, 10:23:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не многие могут прочувствовать гибкость рамы.
    Мама мыла раму.
    Мама раму мыла.
    Позабыла папу,
    На детей забила.
    Словно на измене
    Оттирала плямы.
    В пузырях и пене
    Мама мыла раму.
    Чистящее средство
    На её колготках.
    Папа по соседству
    Спит, налитый водкой.
    За окошком осень,
    Дождь идёт упрямый.
    Люди! Не мешайте!
    Мама моет раму.

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #58 : 07 Декабря 2009, 11:04:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темро, Спасибо, не заморачиваюсь :)
    sanches, Спасибо, буду максимально получать удовольствие :)
    rhynolite, В этом велосипеде я как раз и нашёл то, что искал. Я очень хотел суперлёгкий, алюминиевый, в меру агрессивный двухподвес - что и получил ;D
    Акын, С пылью хочу бороться, но пока дождь идёт...
    Manevich, Мне бы крылышко на задний аморт, а там можно и лечебные грязи применять ;D

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: Мой новый немецкий друг Cube stereo The One 2009
    « Ответ #59 : 07 Декабря 2009, 11:25:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне бы крылышко на задний аморт, а там можно и лечебные грязи применять
    А ты может не заморачивайся с крылышками? Не "Тампакс" всё же! Я видел на "вилкины штаны" продаются "чулочки" такие защитные. Из чего-то типа неопрена тонкого. Свободные, не в обтяжку. На самом деле, наверное можно присмотреть и обычный "маген", из тех, что ставят на перья. Только, чтоб свободный был (по диаметру) в застёгнутом состоянии. По длине обрежешь на сколько надо.