АвторТема: тормозные колодки  (Прочитано 3217 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Edking007

  • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
  • *
  • Сообщений: 446
  • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
Re: тормозные колодки
« Ответ #15 : 06 Декабря 2009, 23:33:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ, Согласен, в советских велосипедах всё именно так.
    Krypton, На столько согласен, что прямо неудобно стало. Стереть свой предыдущий пост что-ли...

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #16 : 07 Декабря 2009, 00:05:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Теория и практика не всегда встречаются вместе.

    Рекомендую найти крутой склон и попрактиковать торможение то передним, то задним и двумя. Ответ сам собой найдется.



    На счет полетов через руль, пользуйте хорошие тормозные системы. На качественых тормозах легче дозировать усилее, тем самым уменьшается шанс перетормаживаня или нежелательной блокировки колеса в тяжелых условиях.

    Изучаю гравитацию

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #17 : 07 Декабря 2009, 00:06:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  
    Цитировать
    Ответ сам собой найдется.
    в этом ты прав как только выйдет из под наркоза
    метод проб и ошибок в этом случае не применим

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #18 : 07 Декабря 2009, 00:11:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  в этом ты прав как только выйдет из под наркоза
    метод проб и ошибок в этом случае не применим
    Как не печально но я считаю что только практикуясь можно научиться четко управлять тормозами, велосипедом, самолетом.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Edking007

    • Государство - это просто, как велосипед: наверху рули, внизу цепи…
    • *
    • Сообщений: 446
    • Не сравнятся с тобой ни "GT" и не "Kona", Потому Cube люблю, что хотя бы не моно. Manevich©
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #19 : 07 Декабря 2009, 00:15:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Качественные тормоза уже имеются. Дочитайте, пожалуйста оригинал до конца, здесь был приведён только сжатый отрывок http://sheldonbrown.com/brakturn.html

     в этом ты прав как только выйдет из под наркоза
    метод проб и ошибок в этом случае не применим

    Наркоз не потребовался, был только перелом.
    ------------------------------------------------------
    Лучше практики может быть только много практики, но зачем изобретать велосипед, когда можно учиться на чужих ошибках и наблюдениях?

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #20 : 07 Декабря 2009, 00:46:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну получается меня всю жизнь учили не правильно ;D
    так как большего бреда я не читал
    вопрос на логику почему педаль газа и тормоза находятся под правой ногой почему задний тормоз находится под правой рукой а не под левой
     немного физики центр тяжести велосипедиста находится на 80см выше оси переднего колеса точка приложения сил трения находится между асвальтом и покрышкой
    сила инерции и сила трения обрзуют пару стремящуюся а главное могущую перевернуть вокруг оси шосера уже на 20 км на ровном но при условии идеальной дороги
    при неровной и на 10 если он конечно до этого не вылетит аки птица через руль
    заторможенное переднее колесо практически не управляемое при входе в вираж срывается в занос и прочее прочее прочее

    Оффлайн YakovShnaider

    • *
    • Сообщений: 700
    • 054 - 5661480
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #21 : 07 Декабря 2009, 01:22:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ

    не пойму - почему так шумно....час то уже поздний.... ^-^

    а как насчёт того что основные тормоза как 4 колёсного транспорта, так и 2 - передний, так же современные системы основную нагрузку торможения дают именно на переднии колёса, ето тебе любои механик скажет = тоже бред? ;)



    Jack

    привет, ети колодки  органические?

    с опыта, органические более магкие и еффективней тормозят, хотя и быстро стераются.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #22 : 07 Декабря 2009, 02:50:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как не печально но я считаю что только практикуясь можно научиться четко управлять тормозами, велосипедом, самолетом.

    плюс один, причем желательно на соревнованиях.
    на машине кстати каким тормозом тормозите?

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #23 : 07 Декабря 2009, 04:12:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну получается меня всю жизнь учили не правильно ;D
    так как большего бреда я не читал
    вопрос на логику почему педаль газа и тормоза находятся под правой ногой почему задний тормоз находится под правой рукой а не под левой
     немного физики центр тяжести велосипедиста находится на 80см выше оси переднего колеса точка приложения сил трения находится между асвальтом и покрышкой
    сила инерции и сила трения обрзуют пару стремящуюся а главное могущую перевернуть вокруг оси шосера уже на 20 км на ровном но при условии идеальной дороги
    при неровной и на 10 если он конечно до этого не вылетит аки птица через руль
    заторможенное переднее колесо практически не управляемое при входе в вираж срывается в занос и прочее прочее прочее
    Петровичъ, поймите, я не вкоем случае не собираюсь унижать чье либо достоинство. На форуме о вас уже сложилось мнение как о разбирающемся в технических ньюансах человеке. Но похоже что с практикой дела обстоят немного хуже чем с теорией, хотя это у многих.

    При экстренном торможении выжимаем оба тормаза на столько насколько позволяют условия дороги чтоб не заблокировать колеса. Если блокировка произошла чуть ослабляем. Одновременно с этим переносим центр тяжести максимально назад и вниз. При таком раскладе полета через руль не произойдет. Полет да призойдет если центр тяжести осавить там где он обычно находится или смесить его вперед раслабя руки.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #24 : 07 Декабря 2009, 06:30:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хм. 20 лет езды на колхозниковозах пользованию передним тормозом не учат. Равно как и пользование в течение 40 лет русским языком не способствуют широкому применению иврита. Так что - главное - ездить. А стоппи пусть Дерти делает - у него оно хорошо получается. А с колхозниковозов я падал только один раз - на спуске на камешке лопнуло 3 спицы и обод. Переднего колеса. А юз заблокированного заднего... Да хрен с ним, пусть юзит. Переднее-то управляемое! Понятно, все это сказано про дорогу, а не про то, где большинство форумчан ездит....
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #25 : 07 Декабря 2009, 07:13:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на машине кстати каким тормозом тормозите?
    Это пять. ;D


    Я, кстати, не понял - тут об экстренном торможении или замедлении? Все советы - об экстренном до остановки или почти до остановки. В любом случае предполагается большой перепад скорости до и после торможения.

    Если-же человек катает лёгенькое кросс-кантри (а может даже настолько лёгонькое что действительно торможение только задним - помогает) то там главное - тормозить одновременно, перенося вес назад, и чем сильнее торможение тем дальше назад, компенсируя уход проекции центра тяжести вперёд за переднее колесо.

    При экстренном-же - нужен контроль за срывом колёс в юз, ибо юз - зло. Ну и формулу 70-30 никто не отменял.

    А в общем - только опыт. Первый улёт через руль полностью меняет отношение к торможению. Начинаешь слушать более опытных товарищей.  ;D


    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #26 : 07 Декабря 2009, 10:24:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну получается меня всю жизнь учили не правильно ;D
    так как большего бреда я не читал
    вопрос на логику почему педаль газа и тормоза находятся под правой ногой почему задний тормоз находится под правой рукой а не под левой
     немного физики центр тяжести велосипедиста находится на 80см выше оси переднего колеса точка приложения сил трения находится между асвальтом и покрышкой
    сила инерции и сила трения обрзуют пару стремящуюся а главное могущую перевернуть вокруг оси шосера уже на 20 км на ровном но при условии идеальной дороги
    при неровной и на 10 если он конечно до этого не вылетит аки птица через руль
    заторможенное переднее колесо практически не управляемое при входе в вираж срывается в занос и прочее прочее прочее

    ПетровичЪ  - есть люди у которых задний тормоз под левой рукой.
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #27 : 07 Декабря 2009, 19:04:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПетровичЪ

    не пойму - почему так шумно....час то уже поздний.... ^-^

    а как насчёт того что основные тормоза как 4 колёсного транспорта, так и 2 - передний, так же современные системы основную нагрузку торможения дают именно на переднии колёса, ето тебе любои механик скажет = тоже бред? ;)
    ну не любой - только не шибко грамотный у пропашных тракторов пердних тормозов нет воще



     ;D
    ПетровичЪ  - есть люди у которых задний тормоз под левой рукой.
    есть и те кто по левой стороне ездит
    « Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 19:14:01 от ПетровичЪ »

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #28 : 07 Декабря 2009, 20:45:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тормозить можно чем угодно и как угодно главное чтобы заключительная фаза торможения не была мордой лица о земную твердь
    я не помню цифр статистики но тяжелый травматизмвследствии  от неверного использования переднего тормоза -выше чем от дтп
    кроме человеческого фактора как то испуг или природная дурь есть ешё технические и непредвиденые сюрпризы-закон бутерброда
    поясню испуганный человек когда происходит выборос адреналина прилагаемые усилия не контролирует
    у меня в столе лет пять лежала педаль тормоза погнутая водителем при торможении усилием больше 150 кг
    кто занимался велокросом в 80 годах знает как складывались родные стартовские обода при торможении передним
    как клинят клещи и кантелевера обрываются полые оси ломаются вилки или  половина руля
    а если на тормозном пути невесь откуда  по закону подлости нарисуется выбоина, то не помогут ни супер продвинутые дисковые тормоза
    ни крутая резина
    короче тут может бы была уместна цитата из дарвина


    « Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 21:18:06 от ПетровичЪ »

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: тормозные колодки
    « Ответ #29 : 07 Декабря 2009, 20:50:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Петрович-по этой причине я давно снял с вела передние тормоза как рудимент!
    И вес экономлю и колодки не покупаю!
    Задние - вполне достаточно!
    Чтоб не искушатся и по ошибке не нажать!