Ротор калить не надо. Промыть спреем для тормозов или для очистки карбюраторов , промыть водой с под крана и высушить. Колодки - снять с тормозов и нагревать пока не начнут слегка дыметь , после этого окунуть в воду. Так несколько раз. После этого всего взять шкурку нолевку , и положив на стекло или другую гладкую поверхность и несколько раз провести тормозящей стороной. Главное не увлекаться , иначе от колодок останется только метал.
. Диск я тоже притираю нулевкой, прямо на велосипеде, вращая колесо. Делать это надо очень аккуратно , пальцы попавшие в ротор сильно болят
. Собираем все что разобрали и кататься. Поначалу колодки будут тормозить плохо , но после нескольких торможений , если все сделано правильно, начнут тормозить почти в полную силу.
Как и
sanchez написал - прокаленные колодки тормозят немного хуже чем до прокалки.