АвторТема: Я в печали  (Прочитано 8935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПетровичЪ

  • *
  • Сообщений: 247
Я в печали
« : 25 Декабря 2009, 21:18:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И куда нас приехали
    То, что деревня израиловка-в велосипедной сфере страна дикая я как-то догадывался -но что настолько дремучая
    для меня стало открытием :15_8_212:
    есть у меня желание- преобрести велосипед простой тренировочный шосер или туринг
    никаких особых требований лишь только рама и вилка ХрМо и наличие мест для крепления богажника
    ну и класическая геометрия
    все остальное глубоко фиолетово так как меня интересует рама и вилка, а обвес можно заменить в процесе эксплуатации.
    Но даже при таких скромных требованиях я в принципе не могу найти ничего подходящего
    я не знаю на кого расчитан асортимент ,но не на меня однозначно так как если начать отсчет от школьника за 40 лет
    у меня сформировалось стойкое понимание каким должен быть велосипед и каким он не должен быть воще
    за последнюю неделю когда понял, что в веломагазине меня откровенно дурачат обещаниями ,, шавуа ба" я проехал
    тупо с десяток магазинов и лавок и выяснил, оказывается, что велосипеды франция чехия германия не импортируются
    уже как лет 10, хм рам не бывает вооще не на каких типах велосипедов, или 6061 или карбон
    ну и 1020 на голимых 400шекелевых сити. короче я чего-то не догоняю почему я не могу купить то, что хочу
    тем более, что за ценой как говорится не постоим.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Я в печали
    « Ответ #1 : 25 Декабря 2009, 21:35:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Людей с такими запросами как у тебя не много в наших селеньях. Вот импортёры ничего и не привозят. Торгуют тем на что спрос. Что касается рамы закажи за границей.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Темро

    • *
    • Сообщений: 703
    Re: Я в печали
    « Ответ #2 : 25 Декабря 2009, 23:00:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • очередной клон ...на этот раз Пьерсто  ;D
    Хочу на Шокеф

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Я в печали
    « Ответ #3 : 25 Декабря 2009, 23:12:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • очередной клон ...на этот раз Пьерсто  ;D
    а что сказать то хотел?

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Я в печали
    « Ответ #4 : 26 Декабря 2009, 01:48:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хромоль есть, а вот хромолевый туринг придётся искать очень долго... ну или яд шния.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Я в печали
    « Ответ #5 : 26 Декабря 2009, 02:19:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • яд шния мне вчера три продавца посоветовали
    да в том то и дело, что душа просит нового -хочу взять я его как дублера для себя и дочки, а то мой пыжик сыпатся начал, а когда едем на выходные покататься дочь на своем двуподвесе кокретно тормозит

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Я в печали
    « Ответ #6 : 26 Декабря 2009, 06:37:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • очередной клон ...на этот раз Пьерсто  ;D

    Не. Петрович в железе разбирается по другому. В его постах проскакивали мысли, характерные для гораздо более старшего товарища, чем Пьер....
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Я в печали
    « Ответ #7 : 26 Декабря 2009, 11:50:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Так, Петрович, пора пересекаться в реале. Вопль души о хромолевой раме шоссера мне близок и понятен, как собственный. Где бывают хорошие хромолевые рамы - я знаю, но вот цены на них... Так что - созвонимся вечерком, мой телефон - в книге.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Я в печали
    « Ответ #8 : 26 Декабря 2009, 13:38:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • яд шния мне вчера три продавца посоветовали
    да в том то и дело, что душа просит нового -хочу взять я его как дублера для себя и дочки, а то мой пыжик сыпатся начал, а когда едем на выходные покататься дочь на своем двуподвесе кокретно тормозит

    я не понял.

    петрович, квинтИссенцЫя олдфагов, хочет чего то нового?
    петрович, новое это карбон. все остальное старое. сталь бессмертна, сходи в любой чайна таун и найди себе чинелли твоего года выпуска за 100 шекелей. потом опять же будет благодатная почва для флейма в стиле "чо за нафиг, почему больше дюймовых рулевых не выпускают? я обошел 3.14 магазинов, и мне сказали что есть только 1 1/4 а в одном магазине предложили 1 1/2 я конечно знал что в израиле все фигово но не на столько же"

    ну или если переборешь внутреннего эскейписта, то заказывай кастом раму, благо в отсталом израиле уже научились паять

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Я в печали
    « Ответ #9 : 26 Декабря 2009, 15:46:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rhynolite новое- это еще не юзанное
    а карбон работал еще в лампах эдисона- не столь уж новое
    и воще углепластиковые рамы и вилки делают уже 40 лет, но пока по потребительским качествам.........
    мне на работе приходится иметь дело с карбоновыми композитами причем сделаными руками продвинутых янки
    и то не все так непорочно - а что можно ждать от вилки сформованной где нибудь в юго восточной азии я умолчу
    и если новый вел по прошествии пару лет можно купить, здоровье увы. А к чему приводит разрушение вилки
    на скорости 40 км я думаю обьяснять нет необходимости, а титановый каркас бывает разным.
    я очень благосклонно отношусь к карбоновым удочкам и тенисным ракеткам но  на них не ездят.
    Ежегодно менять в целях безопасности вел- увы такого такцива у меня нет
    сталь не бесмертна - ничего вечного не бывает, прими это как аксиому
    На доисторической родине много чего приходилось делать самопально от зведочек, багажников, прицепов
    и даже рамы, но это был лигерад, до стандартных даже там не доходило
    хотя кросовики и туристы до середины 90 гонялись за доолимпийскими стартами из за большего грязевого просвета это к стати ещё один пример того, что не все новое лучше старого
    « Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 15:50:18 от ПетровичЪ »

    Оффлайн Krypton

    • *
    • Сообщений: 353
    Re: Я в печали
    « Ответ #10 : 26 Декабря 2009, 16:46:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вспоминается  давняя притча об американском журналисте, который спросил, почему Советский Союз кормит весь мир икрой, но ни в одном советском магазине её нет. Ответ был - ввиду отсутствия спроса. Настырный журналист проболтался после этого месяц по магазинам (надо думать, под присмотром торговых работников в штатском) - и вынужден был признать поражение, никто из покупателей, действительно, об икре даже не упомянул.
    Импорта нет, потому что нет спроса, спроса нет потому, что нет выбора, а выбора нет, потому что нет импорта. Это касается многого, не только велосипедов.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Я в печали
    « Ответ #11 : 26 Декабря 2009, 19:24:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Тель Авив, улица Хашмонаим, четная сторона, номер дома - не помню. Веломаг, специализация на качественных шоссейниках, явуан Чинелли, веломеханик - Макс. Отловить и поплакаться в жилетку. Ограбить банк( :)), Прийти и получить желаемый шоссер .
      Слово туринг - не упоминать ;D, по агентурным данным Макс был чемпионом Израиля по шоссе, но лично я этого не проверял. Впрочем, независимо от этого, руки - золотые.
     Помнится висела у них алая рама Кольнаго - Мастер, образца 1980 года, красоты редкой.
    Недолго висела правда.
      Теперь о карбоновой вилке. На моем шоссейнике - карбовилка, из самых простых. Моя туша - 120кг, езжу я не слишком аккуратно, порой и летаю ;D :'(, но вилка, хоть уже и изрядно поцарапанная - жива. В аналогичных ямах хромоль убивал уже дважды, причем весил тогда всего лишь 80. Комментарии нужны?
       О б/у аппаратах.
      Туринг, под рост 180, мне велик на 2 размера, недавно взял у Урала - там только передний треугольник алю на стальных узлах, остальное - хромолька. Накат - изумительный, я изначально брал его не себе, но покатавши - оставил себе, именно в варианте туринга. Катал, в том числе и сегодня, в лесу под Иерусалимом - на алюминиевом ригиде я там все руки себе отбил. А ведь велу - 25  лет!
      Цена - смешная, одна навеска стоит почти столько, если сейчас покупать новой. Так что вариант старого - далеко не плох.
    « Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 19:45:10 от anatoly »

    Оффлайн andrei51

    • DUM SPIRO SPERO
    • *
    • Сообщений: 307
    Re: Я в печали
    « Ответ #12 : 26 Декабря 2009, 19:28:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  "но это был лигерад"  ,А вот с этого места поподробнее,пожалуйста!
    « Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 19:31:46 от andrei51050 »

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Я в печали
    « Ответ #13 : 26 Декабря 2009, 19:45:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "но это был лигерад"  ,А вот с этого места поподробнее,пожалуйста!- И меня очень интересует!

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Я в печали
    « Ответ #14 : 26 Декабря 2009, 22:43:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "но это был лигерад"  ,А вот с этого места поподробнее,пожалуйста!
    муки творчества из серии -это вы можете
    мое участие было там вспомогательное то есть я делал чертежи+материально техническое снабжение в рамках
    ограничительного перечня родного скб
    начали с веломобиля но в виду того, что технически мисия оказалась не выполнимой
    прешли на два колеса без оптекателя
    делали два варианта один на базе десны 3 второй украины
    на базе десны полулежачий с минимальными переделками установили сидение пластиковое типа ковша
    они такие желтые на всех автовокзалах стояли обрезав лишнее на него кинули (матрас )
    коретку привратили в контрпривод педали вынесли на телескопической консоли перед рулем причем
    одновременно она была натяжителем цепи, переключения з звезды на системе, работала очень интересно рычаг с роликом с ребордами служил стопором при подьеме его в вертикальной плоскости система освобождалась и приближалась на телескопе цепь провисала тем же рычагом в горизонтальной плоскости перекидывался на соседнюю звезду при опускании рычага каретка возвращалась в исходное состояние
    в раме в месте сочленения вставили проставку
    апарат в виду конструкторской ошибки оказался неуправляемым вообще так как мы сохранили угол наклона вилки
    сместив центр тяжести вперед
    во втором варианте сидячем использовали задний треугольник от украины все остальное паяли из труб 19х1
    придав для увеличения жесткости им овальную форму но до конца довести не удалось так как шёл уже 89г
    границы открылись и наш главный энтузязист кулибин получил амереканскую визу
    « Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 22:55:27 от ПетровичЪ »