Криптон, ну вот вы опятъ вводите публику в заблуждение, противопостовляя надуманные "факты" реальности. Я не знаю, какой смысл вы вкладываете в слово "фирменные", но из вашего поста следует что "фирменные" велосипеды измеримо лучше чем "этикетки". Это утверждение спорное, и подлежит доказательству: Докажите, пожалуйста, что под маркой Швинн продаются "фирменнуые" велосипеды, не являющиеся "этикеткой". Приведите, пожалуйста ссылки на ресурсы, которые можно независимо проверить.
Насколько мне известно, Швинн это самая дешевая линейка управляемая компанией Пасифик Сайкл, которая в свою очередь ответственна за выпуск велосипедов, мотороллеров и электроскуттеров на деньги концерна Дорель. Марка Швинн использует былую славу и ретро дезайн для повышения продаж, переходя при этом из рук в руки очень много раз. Больше, чем например марки Йети и ГТ, печально известные потерей финансовой независимости.
После того как Дорель (Dorel Industries) приобрела окончательно разорившуюся компанию Каннондейл, линейки брендов были переструктуризованы, и теперь марка ГТ и Каннондейл разрабатываются независимо, в то время как марки Швинн, Монгус и различные Роадмастер продаются под руководством компании Пасифик. Ориентация Пасифика: бюджетные модели, т.е. те же "этикетки".
Моё утверждение: все Швинны сегодня это велосипеды на уровне "этикетки." Поэтому, протовопостовлять "фирменные" Швинны "этикеткам" не совсем корректно.
Ваш ход.