Кот Матроскин,
немного не по теме, у меня давний вопрос:
в американских и европейских (но не всех европейских) стиль съёмки как то отличается от русских и израильских,
в смысле того что любая съёмка фильма или сериала визуально выглядит как сводка новостей, тоесть както не так фокусируется взгляд, не так выглядит картинка, чувство совсем другое, как будто взгляд со стороны а не во внутрь.
от чего это так? фильтры какие или просто режисёрская постановка влияет?
То что выглядит как новости - дешевое оборудование.
А разница между "как новости" или "как художественный фильм" в глубине резкости кадра и шума, зачастую добовленного искуственно. Этот шум исторически вылезал из плёнки, на котоую мне кжется кроме Индии уже никто не снимает.
Технически, глубина резкости вытикает из размера сенсора. Чем больше сенсор, тем меньше глубина резкости, тем кадр более "художественный". Так же маленькую губину резкости можно организовать, при сильном "зуме" или фоткать
"макро" которое всем очень нравится только не все понимают почему (подсказка - глубина резкости)
даже у профессиональной видео камеры (цену которых можно померять в несколько спортивных кроскантриниках) диагональ сенсора раза в 4 меньше чем у 35мм плёнки (которая много лет давала художественный облек)
К стате люди видят с очень маленькой глубиной резкости (поетому художественный фильм осотзиируется с реальностью а сёмка новостей нет), а сенсор в глазу не такой большой, но там другая технология
линза меняет свой фокус + сенсор круглый. Со всей невсердупенностью сегодняшнего хаитека, электронные технологии отдыхают по сравнению с био
+ 24 кадра (а не 25 или 30), но ето уже мение критично. Я бы даже сказал не критично вообще. Так как если нажать на паузу во время просмотра фильма то "филм лук" остаются тот же