Не согласен - не надо покупать камеры с герметиком - во первых его туда льют мало, и толку все равно чуть, во вторых - черт знает сколько времени эта камера хранилась перед продажей и в каком состоянии там герметик. Пробовал. Выброшенные деньги, что в общем то ерунда, и пешее возвращение - уже не очень ерунда. Клеить проколы современными латками - элементарно - протер дырку спиртом, дал подсохнуть наклеил(как пластырь ) латку, накачал колесо и поехал. Добрался до дома и сменил камеру на новую. Все.
Как это с герметиком:
Спустили колесо, выкрутили золотник из соска, влили полфлакона герметика, повернули колесо соском повыше повыше и ввинтили золотник обратно. Накачали. ВСЕ, пока нет большой дырки или прореза всю мелочь герметик закрывает сам. Даже если и начнет спускать, то медленно, и время от времени подкачиваясь можно ехать далеко и долго. Начало спускать быстро? Разбортовать, это и руками несложно, выкинуть использованную камеру и вставить новую, далее как обычно. Ничего сложного.
Кроме того - в тех краях водится немало байкеров, и чтоб не помогли - быть не может.
Гораздо важнее любых камер - связь и вода.