Шанс пережить есть. Герметик хорошо защищает от мелких круглых проколов, обычно вызванных растительными колючками. Чтобы заставить его работать лучше, если видишь прокол, нужно несколько раз резко крутануть колесо с резкой же остановкой.
Рез. вкладыш хорош на шоссе, от стёкол и разнообразных кусков металла. Можно пользоваться тем и тем одновременно, тогда герметик работает чуть хуже, и нужно опасаться снейк-байтов. Зап. камеры нужны в любом случае, рем. набор тоже, случается всякое. В рем. наборе должен быть какой-то растворитель, ацетон, например, для смывания герметика перед клейкой.
На случай пореза покрышки, пригодятся большие грубые заплаты. Нужно ещё иметь в виду, герметик часто забивает вентили. Бывает, что не удаётся из-за этого подкачать камеру. На этот случай приходится возить ключ для ниппелей (если это Шредер).
Насчёт извлечения колючек, существуют две школы мысли. Одни вынимают, другие нет. Я всегда вынимаю. Если шип оставить в покрышке, он со временем расширяет отверстие так, что герметик перестаёт с ним справляться.