АвторТема: MERIDA TRANS-MISSION TFS 900-D  (Прочитано 664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Saniok

  • *
  • Сообщений: 1568
MERIDA TRANS-MISSION TFS 900-D
« : 14 Января 2010, 11:57:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.
    Не нашол в тест драйвах, что нибудь про этого зверя:
    MERIDA TRANS-MISSION TFS 900-D
    Если я не ошибаюсь, то такой зверь живет у "Маневича", или чтото очень похожее.
    Нука "Маневич" махни рогами, чиркни здесь про него ;D
    Спасибо.

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: MERIDA TRANS-MISSION TFS 900-D
    « Ответ #1 : 14 Января 2010, 12:44:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ето не зверь, а звЕрЯ! Потому как ДАМА! Живёт, действительно, у меня (почти год) и (с пару месяцев) у СергеяХХХХХ (ХХХ-это цифры там какие-то). Имеется ещё у Димуса с той же рамой, но более простым обвесом.
    В 2-х словях, за те деньги, что за него просят - "шове коль шекель". Весь обвес ХТ! Т.е. весь абсолютно. Ну, аморты, конечно, не от FOX, но работу свою делают замечательно! Я конечно вешу не особенно много - кило 85 с полной выкладкой - но у меня МериДа делает всё от "лосизма" на Ноф а-Кармель и до "пенстрима" на, скажем, Шокефе, Мисгаве или Мероне. Реально "буйным", наверное не подходит, потому как "дама" достаточно субтильного сложения. Впрочем, однажды, сдуру (обосГался я уже в полёте) я на ней подпрыгнул метровую кочку. Приземлился благополучно, но пришлось менять памперсы. В общем не буйный я, но околометровые кочки всевозможные "гинот слаим" она преодолевает на ура. Причем и вверх и вниз. Можно было бы, конечно, колеса повыше номером (хотя и 317 Мавик свою работу при моем стиле катания делает замечательно), и вилку миллиметров на 20 подлиньше (хотя для трейла и реально работающих 130 достаточно), и чтоб вилка с задним амортом были от одной фирмы ("метапелить через годик будет проще, вопрос чисто логистики). В комплекте идет замечательная резина (под собственной маркой) на кевларе, шириной 2.25. Снашивается она достаточно быстро (уже полгода пользую "миньоны"), но работу свою делает замечательно. А в грязи ей вообще равных не было.
    В той модели, что подороже (аморты от FOX и колёса покрепче) имеется реально лишняя деталь - линк плавающего калипера, установленный почему-то под пером, а не над ним (как у "Коны"). Первый серьезный камень на "гинат слаим" и идём менять! Если бы покупал сегодня, добавил бы пару тысяч и поменял бы вилку на что-то более серьезное (подлиньше и с осью потолще). Хотя, это я с жиру бешусь - и так всё замечательно. Короче, вел для ХС и трэйла самое то! По мере роста агрессии либо частично апгрейдимся или меняем вел.

    Оффлайн Saniok

    • *
    • Сообщений: 1568
    Re: MERIDA TRANS-MISSION TFS 900-D
    « Ответ #2 : 14 Января 2010, 13:29:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Manevich
    Спасибо большое. Коротко и ясно. Именно то, что хотел услышать. :)