АвторТема: А на зачем плоские педальки?  (Прочитано 25432 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
А на зачем плоские педальки?
« Ответ #90 : 16 Января 2007, 07:16:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "kalenkovi4"
    Цитата: "TEMPO"

    По поводу 30 процентов - если это правда то я покупаю уже завтра (но по-моему ты загибаешь)


    ето я даже уменьшил :) продавец про 35-40 говорил . (мне покуда несчем сравнивать).
    большенство из тех кто катается кросс-кантри пользуются клитим . думаю непросто так .

    продавец продавцом но хотелось бы услышать "начальника транчпортного цеха"
    Dizengoff Biker29 про 30 процентов это правда? - как у Вас ощущения
    В свое время на первом тиюле Кфир говорил что было ошибкой с его стороный брать клипсы

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #91 : 16 Января 2007, 09:36:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Опыт у меня небольшой,зато впечатления свежие!
    При отстегивании ноги крутить много не надо-6-10 градусов
    на Шимано.
    Я % не мерил,но:
    Крутить гораздо легче и приятней,легче забираться в горку!Работайут доплнительные группы мышц,разгружая икры.Но самое главное-ошушение слияния с велосипедом как одно целое-лучше управляемость!На педали не давишь-а именно крутишь!

    Оффлайн biker29

    • *
    • Сообщений: 1554
    • Горный велосипед-это камерный вид спорта.
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #92 : 16 Января 2007, 10:00:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мужики!кончайе трахать мозги себе и другим с какими-то процентами.я могу сказать из своего скромного 2-годичного опыта что,нагрузка при педалировании более равномерная,а значит ноги устают меньше.это раз.на подъемах,особенно технически сложных,легче управлять велосипедом.это два.на "тягунах" использую разные группы мышц.когда нога устала давить,начинаю тянуть.это три.на спусках отщелкиваюсь всегда.
    Куда бы ты не ехал,дорога всегда будет в гору и против ветра.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #93 : 16 Января 2007, 10:48:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    на спусках отщелкиваюсь всегда.

    О, именно это я и хотел услышать. Еще раз спасибо. И как я понимаю, именно в этот момент большие педальки и рулят :)

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #94 : 16 Января 2007, 11:04:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вставлю и я свои пять копеек с клитами легче брать подьемы так как ты равномерно вкручиваешь управлять велосипедом легче на спусках я не отстегиваюсь и с велика прыгал нет никаких проблемм отстегнуться ,а вообще читать нам надо всем ту книгу что магнит опубликовал и тогда таких вопросов не будет. :D
    Не будите меня а то....

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #95 : 16 Января 2007, 14:17:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mdizengof
    Цитата: "mdizengof"
    На педали не давишь-а именно крутишь!


    Это должно быть и без контактов, по идее. Технически правельно педалировать! контакты должни добавить вход только одну маленькуу мышцу (в той самой книге "Мастерства" она обозначена жёлтым цветом).

    В ином случае, без контактов крутили вы не прально, господа :)
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #96 : 16 Января 2007, 14:31:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну крутили мы скажем с флетами правильно .Флаты хорошайа вешь,
    я на них много откатал.Но тянуть вверх на них нельзя-поетому
    понятие равномерно-относительное.


    Цитата: "TEMPO"
    В свое время на первом тиюле Кфир говорил что было ошибкой с его стороный брать клипсы


    Ну ето его мнение!
    Все мы разные .
    Он кстати и зимой не катается-говорит что холодно!

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #97 : 16 Января 2007, 17:04:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "mdizengof"
    Но тянуть вверх на них нельзя


    это и есть та самайз "жёлтайа" мышца о которой ты уже очень скоро прочтёшь.

    kalenkovi4

    а нащёт продавцов в магазинах у меня воще иное мнение. не забывай, что ему, твоё хобби, до одного места, ему главное тебя удивить, заинтересовать и продать. если он утверждает, что мышца, размером в два пальца добавит 35-40% ..  .. нет слов
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #98 : 16 Января 2007, 17:29:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Братцы, вы кого пытаетесь обмануть меня или себя??!
    Только честно!
    :wink:
    Когда вы катаетесь на флетах, да ещё и в обуви без каблука, то есть коблуком не толкаете педаль вперёд, то у вас нога работает только с "14 до 16 часов". Ну может ещё по "пол часа" можно добавать и с той и с другой стороны. Но не больше!!!
    А в клитах - в 12 начинаешь толкать педаль вперёд (результат- все носки заштопанные.)
    В 17 тянуть назад.
    В 21 тянуть вверх.
    Так что сказать, что добавляется работа только одной мышцы - совсем неправильно!!!
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #99 : 16 Января 2007, 17:39:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • piersto

    я кручу с 12 до 19 по тобой же указанной системе (прям как в книжке написано .. переписал? ;) )

    а с 19 до 12 - мёртвайа зона, когда в клитах ето поднимается одной мышцой (жолтенькой такой)

    внимательней читаите

    Цитата: "jazz"
    Это должно быть и без контактов, по идее. Технически правельно педалировать! контакты должни добавить вход только одну маленькуу мышцу (в той самой книге "Мастерства" она обозначена жёлтым цветом).

    В ином случае, без контактов крутили вы не прально, господа Smile
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #100 : 16 Января 2007, 18:04:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :shock:   :shock:   :shock:
    jazz, а как ты можешь крутить педаль назад с 17-19) без зацепа??!
    как ты можешь её толкать вперёд (положение с 12-13:30) без зацепа??!

    Кстати, при идеальном педалировании ступня должна быть ВСЁ ВРЕМЯ параллельно земле.
    если носок гуляет вверх вниз - это неправильно.
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #101 : 16 Января 2007, 18:20:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "piersto"
    jazz, а как ты можешь крутить педаль назад с 17-19) без зацепа??!
    как ты можешь её толкать вперёд (положение с 12-13:30) без зацепа??!



    а ты хочешь сказать что до контактов кроме того как опускать пидаль вниз больше ничего не делал??

    выше описанным способом я чередуусь мышцами: когда уставшый, и при етом вкручивау в гору или разгоняусь, то работает одна пара мышц (которайа самайа сдоровайа) которайа опускает пидаль, 4 вращения, за тем 4 вращения двумя другими парами мышц (подколенное сухожилие и бедро) корые двигаут педали вперётд (в верху) и назад(в низу).

    есественно при этом работают и икры, и по этому насок гуляет (как ты сказал) вверх и вниз, для лудшего сцепления.

    кроме того, флэты, что я купил на прошлой неделе, какраз учень улудшаут сцепление с красовками!

    изза чего, кстате весь этот топик и появился :)
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #102 : 16 Января 2007, 18:24:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я когда еду на подьем не то што о положении и "часах"
    не задумывайусь - с трудом дышу - а уз философствовать о том какуйу мышцу задействовать и в каком положении
    Ето как в драке  - учиш приемы учиш а потом все равно махаеш как придется лишь бы по башне противника долбануть

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #103 : 16 Января 2007, 18:32:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "TEMPO"
    Я когда еду на подьем не то што о положении и "часах"
    не задумывайусь - с трудом дышу - а уз философствовать о том какуйу мышцу задействовать и в каком положении


    а когда машину ведёшь, ти задумывался над тем когда на сцепление жать? пока учился, задумывался?
    а потом через несколько лет езды, задумывался?

    (я знаю, что у тебя в машине автомат, так что не умничай :) )
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #104 : 16 Января 2007, 18:34:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    а ты хочешь сказать что до контактов кроме того как опускать пидаль вниз больше ничего не делал??

    Я до контактов 20 лет катался в туклипсах.
    А до этого катался на Орлёнке.
    :)

    Цитировать
    есественно при этом работают и икры, и по этому насок гуляет (как ты сказал) вверх и вниз, для лудшего сцепления.

    Читайте лит-ру. Там должно быть написано, почему это не есть хорошо.

    Цитировать
    Ето как в драке - учиш приемы учиш а потом все равно махаеш как придется лишь бы по башне противника долбануть

    Для этого народ выезжает на специальные тренировки по педалированию!
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!