АвторТема: А на зачем плоские педальки?  (Прочитано 25445 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Re: А на зачем плоские педальки?
« Ответ #210 : 28 Мая 2007, 22:44:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ни фига себе гвоздики там торчат!

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #211 : 28 Мая 2007, 22:46:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Blondin

    Вопервых с обновкой! Флэты тaки дaют очень полaжительные ощущения, но учти, что можно цaрaпнуть ими ногу!
    « Последнее редактирование: 28 Мая 2007, 22:56:12 от jazz »
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #212 : 28 Мая 2007, 23:04:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блондин почитай что написал Джазз и НАМОТАЙ НА ВСЕ УСЫ которые имеются в наличии
    не то что царапнуть...спроси у Мдизенгофа что может сделать
    такая вот педаль с такими вот шипами

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #213 : 28 Мая 2007, 23:22:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это повод купить защиту..

    Оффлайн Anton

    • Тили-тили трали-вали
    • *
    • Сообщений: 1866
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #214 : 28 Мая 2007, 23:39:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотрится внушительно, и нога стоит, как приклеенная  8)


    Следующая покупка - защита ноги с голенью или плоскогубцы.
    Последние могут пригодится для извлечения шипов из кости.

    Даже не сомневайся, покупай скорее!

    ПС

    Если бы у меня были такие педальки во время синглов в Парк Канада, то заставить себя сесть на велик повторно я бы уже не смог.  :)
    Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах.

    Оффлайн Blondin

    • *
    • Сообщений: 92
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #215 : 29 Мая 2007, 00:22:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это повод купить защиту..
    Уже думаю на эту тему
    не то что царапнуть...спроси у Мдизенгофа что может сделать такая вот педаль с такими вот шипами
    Уже читал в нете про чела, у которого при неудачном дропе нога соскочила вперёд. Распорол икры по всей длине, как скальпелем  :-[. А если спереди вот так царапнуть... В общем, коплю денежку, со следующей зарплаты обзаведусь первым делом.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (9/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)    (

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #216 : 29 Мая 2007, 01:16:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это повод купить защиту..
    Уже думаю на эту тему
    не то что царапнуть...спроси у Мдизенгофа что может сделать такая вот педаль с такими вот шипами
    Уже читал в нете про чела, у которого при неудачном дропе нога соскочила вперёд. Распорол икры по всей длине, как скальпелем  :-[. А если спереди вот так царапнуть... В общем, коплю денежку, со следующей зарплаты обзаведусь первым делом.
    ну вот хоть какая-то польза
    А то все пишешь пишешь и как рыба в стене лбом по гороху об лед
    :hello2:

    Оффлайн Blondin

    • *
    • Сообщений: 92
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #217 : 29 Мая 2007, 02:48:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну вот хоть какая-то польза
    А то все пишешь пишешь и как рыба в стене лбом по гороху об лед
    :hello2:

    Кхм... От кого или чего польза? Я хоть и новичок, но довольно хорошо представляю, чем может грозить такая педалька, если на неё напороться
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (9/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)    (

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #218 : 30 Мая 2007, 11:21:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хе у меня вроде тоже такие же... без защиты кататься даже не думаю, я и пластиком себе ноги попортил а уж про такие подумать боусь...
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #219 : 01 Июня 2007, 21:01:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Даже не думал ставить себе шипастые флэты пока небыло защиты!

    ЗЫ: Советую обратить внимание на то как твоя будушая защита прикрывает именно икры! С переди и так и так пластик будет, а вот сзади бывает только липучки и всё :( Лучше чтобы там была как минимум тряпка, а лучше неопреновая прокладка - в таких конечно более жарко, но зато нога целее будет если что...
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #220 : 02 Июня 2007, 14:55:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обкатал только что флеты - доволен шо слон. Прошвырнулся по своему физкультурному маршруту - город/асфальтовая дорожка/гравийная дорога/песчаные спуски-подъемы. Я понял чего мне все время не хватало - это хороших флетов. Надо было таки через этот эволюционный этап на контакты сразу не перепрыгивать. Была допущена жуткая стратегическая ошибка. Да, комфорт педалирования не такой как на контактах. Но все остальное - на высоте. Я по спускам с песком покатался - там, где на контактах уже было стремно (легко в песок зарыться и завалиться), на флетах лез спокойно, страха нет. И это радует :) А как-то на одном спуске выступил приколно - на хорошей скорости соскочил в колею и завяз в песке моментально. Как я успел выстегнуться я не знаю - повезло. Каким-то хитрым маневром я перескочил через руль и побежал под гору догонять голову. Это было весело - думаю, что по догонянию головы я какой-то рекорд таки поставил в тот день :) Вел остался далеко позади. Сегодня это же место спокойно прошелестел - да, осторожничал, но сознавание того, что я всегда могу спокойно катапультироваться успокаивает и придает уверенности.
    Да и в гору, если честно, педалить нормально. Надо только аккуратней подходить к выбору передачи - чтобы вразнос не пойти, а то таки ноги на педалях не удержатся.
    Вобщем, пришел к старой истине: каждому своё. Мне сейчас - таки флеты

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #221 : 15 Июня 2007, 18:00:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • велотапочки предназначенны для клитов в основном, по етому флеты их и рвут. Если хочешь хорошее зацепление ето флеты+кеды или же твои велотуфли+педали с зацепами, так же есть вариант педали  как у Марка шимано 545 ,или как  меня и у Сашки шимано 647 ,хочешь цепляешся не хочешь едешь так.
    Люди интерисует такой вопрос..    педали контактные с возможностью использовать их не встегиваясь (на опасных участках) подскажите плиз
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #222 : 15 Июня 2007, 18:38:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Быть чуть чуть беременным?А стоит ли?

    "Мултирелиз клитс" или по простому-клиты паника.
    И не думать про них.Ехать выстегнутым-ето более опасно!
    Тогда лучше флеты!

    bad

    • Гость
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #223 : 15 Июня 2007, 20:32:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть шимано 647DX - недостаток немного скользкие когда не встегнут.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: А на зачем плоские педальки?
    « Ответ #224 : 15 Июня 2007, 21:41:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • велотапочки предназначенны для клитов в основном, по етому флеты их и рвут. Если хочешь хорошее зацепление ето флеты+кеды или же твои велотуфли+педали с зацепами, так же есть вариант педали  как у Марка шимано 545 ,или как  меня и у Сашки шимано 647 ,хочешь цепляешся не хочешь едешь так.

    Люди интерисует такой вопрос..    педали контактные с возможностью использовать их не встегиваясь (на опасных участках) подскажите плиз


    Все ниже - это мое IMHO, можно со мной и не соглашатся.

    На опасные участки лучше заезжать со скоростью и со спокойствием которые позволят преодолеть их без катапультирования.

    Я бы посоветовал тренировать равновесие на велосипеде. Лучший - на мой взгляд - способ - это тренировать то что иногда называется "track stand" а иногда "сюрпляс". В теме про технику для шоссейных велосипедистов есть обьяснение как делать track-stand.

    В добавок я бы посоветовал тренировать гибкость тела.

    В тот момент когда тело становится гибким, и держит равновесие как кот, то многое опасные участки становятся менее опасными.

    Готовиться же к поражению - это первый шаг к оному.

    П.С. 647 с мягкой подошвой в сухую погоду держат хорошо и без шипов/cleats.
    Еще можно порекомендовать книжку МэкКормэка и Лоупса про горный велосипед:
    http://www.leelikesbikes.com/mastering-mountain-bike-skills/

    И сайт МэкКормэка: www.leelikesbikes.com

    я читал книгу МэкКормэка на русском и в оригинале. Перевод отвратительный (доморощенный катунами из velomania, что заметно).
    Оригинал гораздо лучше.