Велопузомерки №2 + банкет = «Велику» 4 года! Лес ха-Млахим. Суббота, 20.03.2010, с 10:00.
Дорогие форумчане!Вот и не заставил себя долго ждать очередной повод собраться вместе, чтобы в субботний солнечный (мы надеемся) день и нежаркий вечер замечательно провести выходной –
с момента создания и начала работы форума, а затем и сайта velik.org прошло целых 4 года (ну и бежит же время...)!
В связи с этим, приглашаем всех форумчан присоединиться к нам в праздновании сего знаменательного события. Берите с собой жен, мужей, детей, подруг. Возможно, благодаря именно этой встрече они проникнутся пользой такого замечательного средства общения, отдыха и спорта, каким является велосипед и вам станет значительно легче в выходной «смываться» из дому.
А может даже они станут составлять нам с вами компанию на веломаршрутах.
Мероприятие, разумеется, не коммерческое. Многие из вас, форумчан, являются не просто свидетелями того, как
«Велик», превратился из простого любительского форума (ютящегося, вначале, на обычном домашнем компьютере), в мощный инструмент объединения русскоязычных велолюбителей
Израиля, но и активными его участниками. Благодаря всем вам форум стал таким, как он есть сейчас – широко известным и уважаемым среди русскоязычных пользователей не только в
Израиле, но и далеко за его пределами.
За прошедшие
4 года с вашей помощью и\или при вашем участии были организованы и проведены более
600 (
!) совместных велопоходов по нашему маленькому, но в то же время такому большому и очень красивому
Израилю, множество замечательных совместных встреч и даже одно соревнование (
«Пузомерки»), оказавшееся очень востребованным и удачным.
Форумчане
«Велика» принимали активное участие и в нескольких
Всеизраильских велосоревнованиях, где в тяжелейшей борьбе заняли престижные призовые места. Все это лишний раз подтверждает что, огромные усилия, время, средства, вложенные в создание и развитие
«Велика» были оправданы.
Многие из вас с помощью
«Велика» приобрели здесь, на форуме, новых друзей, нашли помощь и поддержку, узнали что-то новое, попутешествовали, поделились знаниями и мнениями (и даже запчастями) и это здорово!
Форум продолжает стремительно развиваться, совершенствоваться и каждый из вас, форумчан, способствует этому, принимая посильное участие в общем и полезном деле – объединении единомышленников, познании географии, природы, истории
Израиля, занимаясь при этом любимым занятием – велоспортом.
В последнее время на
«Велике» появилось множество новых участников (и немножко участниц), которые далеко не все знакомы друг с другом «в реале», далеко не все встречались друг с другом на покатушках.
Поэтому, в этот раз мы решили не просто встретиться на празднование очередного юбилея, но и привнести нечто новое, что сделало бы эту встречу более веселой, интересной, запоминающейся и очень рассчитываем на ваше участие, помощь и поддержку.
Мы приглашаем всех вас принять участие в праздновании нашего общего юбилея в субботу, 20-го марта 2010 г. в лесу ха-Млахим (район Кирьят Гата) начиная с 10 часов дня.В случае дождей тусовка будет перенесена.
Место встречи - см.
здесь.
В программе:1. Соревнования (Велопузомерки №2). Начало соревнований – в 10:00. Место проведения - Яаар ха-Млахим: Отменены..
Вместо них покатушки для начинающих и детей.• К началу, т.е. к
10:00, все участники должны быть уже на велах с полной экипировкой и в полной готовности. Перед общим стартом – инструктаж, раздача карт.
• Правила соревнований простые – за минимальное время найти с помощью карты и привезти (на велах, конечно) доказательства, до
Х «закладок» (количество их определим позже), предварительно спрятанных нами в лесу.
• Победителем станет та группа, которая обнаружит б
ольшее количество “тайников” за меньшее время. Доказательством будет являться фотография с эмблемой
«Велика» и номером «тайника». Подойдет фото не только с вашего фотоаппарата но и с вашего мобильника.
• Категорий планируются две –
«Семейная» (свидетельство с рабанута не требуется
) для участников одной семьи и «
Про(двинутых)», для всех остальных. В категории
«Про» – по
2 участника в группе. Возраст участников и участниц не ограничен. Дети до
15 лет должны быть обязательно в группе с родителями.
• Старт одновременный для всех участников обеих категорий.
• Предположительное время соревнований –
4 часа, плюс на подведение итогов и награждение победителей –
1 час.
• Расстояние, которое планируется проехать для обнаружения всех тайников – примерно километров
15-20 (позже уточним по факту).
• Призовые места будут определены по каждой из двух категорий.
2. Праздничный банкет. Начало – в 15:00. Место проведения - там же.В программу входит• Увидеться с теми, с кеми давно не виделись.
• Вкусно покушать мяса, пит, салатов и т.д. и т.п. и выпить за здоровье
velik.org, всех присутствующих и тех, кто пока еще не понял всей прелести веложизни.
• Познакомиться с теми, с кеми вообще не виделись.
• Поговорить о жизни, в том числе и околовелосипедной жизни.
• Обменяться опытом, обсудить прошедшие велопоходы, велотехнику, планы на будущее.
• Поучаствовать в конкурсах (будут призы).
• Посмотреть видео на велотематику и не только.
• Поздравить победителей и утешить проигравших.
• Расставание и клятва в верности …велоспорту в общем и «Велику», в частности.
Мы (администрация) организуем столики, освещение, закупим мясо или закажем кетринг (в зависимости от количества участников). Если кто-то готов предложить свою помощь в закупке прочих продуктов и пива, мы ее примем с удовольствием.
Расходы на еду, затем поделим поровну между участниками. По нашим расчетам это обойдется примерно в районе
100 шек. +-20шек. на взрослого и
половина от этой суммы на ребенка
до 12 лет.
Предоплата не требуется, кредитные карты не принимаются.
Если кто пожелает захватить из дому немного всяких вкусностей и кулинарных изысканностей, чтобы удивить остальных своими кулинарными способностями, будет чудесно. Если кто знает интересные и веселые конкурсы – предлагайте.
Желающие принять участие во встрече, пожалуйста, сообщите уже сейчас, поскольку нам нужно определиться с количеством закупаемых продуктов, числом участников и логистикой. Если вы еще не определились, сможете ли на 100% присоединиться, но намерены участвовать, запишитесь в любом случае, с оговоркой.
Кто хочет посодействовать - предложите свою помощь в подготовке встречи.
Предложите тремпы не имеющим машин.
Записываться желательно следующим образом (пример): •
Пузомерки: - я + Х взрослых + Х детей
-Приму участие в
Семейных Пузомерках (сокращенно
«СемПуз»-е)
: - Я + Х взрослых + Х детей (указать возраст детей)
(или) - для
«ПроПуз»-е - Я + Х взрослых
-Нужен тремп из (город, район) - Я + Х чел + Х велосипедов из ННН
(или) -Предоставлю тремп - Х чел + Х вел из ННН
•
Банкет: -Приму участие в банкете (сокращенно
«ВелБан»-е): - Я + Х взрослых + Х детей (указать возраст детей)
Можно записаться
только на соревнование или
только на банкет или на
оба мероприятия вместе.
Список участников будет выкладываться в конце этого сообщения и будет корректироваться по мере объявления о ваших намерениях.
Информацию и уточнения будем публиковать по мере развития событий. Пока что задавайте, вопросы, критикуйте, давайте свои предложения.
Начинайте тренироваться.
До встречи!Предупреждение!
Катание на велосипеде опасно! Мероприятие добровольное с обеих сторон и, принимая участие в нем, вы осознаете и соглашаетесь с тем, что делаете это на свой страх и риск.Вот
здесь и
здесь фотки с предыдущих юбилеев
«Велика». И это только небольшая их часть.
Предыдущая встреча - «Велику» 3 года:
Список участников:1. Соревнования, начало в 10:00 Отменены..
Вместо них покатушки для начинающих и детей.а. Категория "Семейная":
1. Mkrim + Lkrim + Ярон (9 лет)
2. Алекс + Илья (9 лет)
в. Категория "Про":
1. Makc
2. joker99 - ищет напарника, разбирающегося в картах (не игральных )
3. Кот Матроскин
4. sergey2. Банкет, начало в 15:00:1. Кот Матроскин
2. BarbaCat
3. Anton -
одноразовые стаканы (100 шт. – для горячего и 150 шт. - для холодного), тарелки (100 шт.), шампура – 200 шт.,
4. Makc + жена + 2 детей (7 лет и 3 года)
5. Edking007 + Света
6. vlady2000 + жена
7. joker99
8. Mkrim + Lkrim + Ярон (9 лет) + Игорь (16 лет) -
3 кг. шуармы оду, салатики – 2-3 вида по 0.5 кг, хумус – 1 кг., майонез – 1 кг., напитки (кола и пр.) – 1 ящик, солености – огурцы - 2 банки, соленая капуста – 1 кг., вафли, печенья к чаю – 3 пачки (самые простые)9. Алекс + Илья (9 лет) -
питы – 60 шт. (или лафы) + вода – 2 ящика + чай (развесной, не в пакетиках) –1 пачка по 100г. (Высоцкий "Грей") + угли – 3 пакета, качественные 10. anthropos -
картошка - 5 кг., сахар – 1 пачка, лук – 1 кг., растворимый кофе. 11. sergey
12. Wodqnoj -
одноразовые скатерти – 3 шт.,13. Jenys
14. bad -
5 кг. сосисок для жарки.15. Pashka79
16. IgorSk
17. stasik
18. Елена
19. crocus + 1 взрослый
20. Валера маленький + 1 взрослый
21. ster
22. homey - нужен тремп из Тель-Авива с велом или без.
23. Oleg69
24. pasha danik + жена + 2 детей
Итого: 30 взрослых + 6 детей.
Примите участие в закупке продуктов.