АвторТема: первое испытание велоштанов "трек-85".  (Прочитано 2285 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
провел первое испытание велоштанов "трек-85".
ездил 2 часа по асфальту и грунтовкам леса Херувит с рюкзаком заполненным на 60%.

в рюкзак влезло:
2 местаная палатка свернутая рулоном
кроссовки
легкий спальник
2 пачки макарон, 2 пачки каш
2 пакета с одеждой ( больше, чем нужно на недельный поход в межсезонье)
запасная покрышка + запасные камеры
инструмент с запчастями
коробка - аптечка
термос

все вместе весило около 25-30кг.

осталось еше место для 1 бутылки води в крамане. и 50% свободного места в верхнем отделении. и еше 2 петли для ТОПОРОВ.

штани в колеса почти не лезли. если подойти к паковке более внимательно, то не буду лезть совсем.

крепление на багажник довольно простое - двумя ремешками с затяжкой

верхний карман для карты очень удобен, но его нужно будет водозашитить спреэм

ремешки для стягиваниа неполного рукзака очень хорошо работют. в неполностью заполненном рукзаке ничего болтается, рукзак устойчиво сидит на багажнике. те же ремешки используются для прикрепеления "пенки".

рукзак находиста на достаточном расстояниии от педалей и не цеплят за туфли ( но ето наверное зависит от конструкции багажника и рамы).

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
первое испытание велоштанов "трек-85".
« Ответ #1 : 14 Января 2007, 11:34:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А на твоем аватаре что за велоштаны?

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    первое испытание велоштанов "трек-85".
    « Ответ #2 : 14 Января 2007, 11:36:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • татонка, которая продается в израиле

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    первое испытание велоштанов "трек-85".
    « Ответ #3 : 14 Января 2007, 12:26:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот лупус обрадуется ! Он тебя точно спросит как купил! А то с пересылкой проблема была,когда он напрямуйу связывалса!

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    первое испытание велоштанов "трек-85".
    « Ответ #4 : 14 Января 2007, 12:44:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я уже писал где-то, что заказывал напрямую на сайте велопитер.
    платил денежным переводом на российской почте через родственников в России
    получал по почте в израиль. посылка шла около 2-х месяцев
    все вместе стоило 300 шек.

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    первое испытание велоштанов "трек-85".
    « Ответ #5 : 14 Января 2007, 13:19:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "mdizengof"
    Вот лупус обрадуется !


    не, нам с лупусом светит мираж
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    первое испытание велоштанов "трек-85".
    « Ответ #6 : 14 Января 2007, 19:47:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "mdizengof"
    Вот лупус обрадуется ! Он тебя точно спросит как купил! А то с пересылкой проблема была,когда он напрямуйу связывалса!

    Как купил уже не спрошу, грамотные уже. Вадим давно покупал...пол года назад наверное, первопроходимцем был. Сейчас можно спокойно деньги переводить, нас теперь Змей Гуревич "крышует"   8) .
    Вадим , что если к боковинам подставить что-нить вырезанное из пластика или тонкой фанеры и подлпереть вложенными шмотками? Не лучше будет рюк сидеть? В спицы, по-моему вообще лезть не должен.

    Змей Гуревич

    • Гость
    первое испытание велоштанов "трек-85".
    « Ответ #7 : 14 Января 2007, 22:31:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Крышу обеспечу без проблем :) как по трекам так и по Миражам. Более того, я уже позвонил в Снарягу и спрсил на каком основании они отказывают отправлять посылки в Израиль. Между прочим там все наши. Ну не все - но процентов 70 персонала точно. У них какая то проблема. ДОговорились что будут присылать всех "иностранцев" на турдоставку. У нас нет проблем с тем с чем есть у них :).

    ПО поводу того что надо или нет: идея укреплять внутренние стенки рюкзака, чтобы он не лез в спицы - популярна. У нее врагов мало - один я :). В чем причина? Вообще, если рюкзак набивается хорошо, то он в спицы не лезет. Но надо набивать рюкзак внимательно. С другой стороны, если есть жесткая вставка, то можно все кидать как попало. Но: вставка имеет вес, вставка стоит колом, когда вам надо запихнуть рюкзак на хранение на антресоль или куда еще. Вопрос: зачем благородному дону лищний вес и лишняя жесткость? НЕ лучше ли уделять на 30 секунд больше времени на аккуратное укладывание?
    Я сначала думал, что должен весь мир убедить в том, что не надо таскать лишнего. Итак велорюкзаки более килограмма весят. Теперь я понял  - надо убедить ПИК в частности, выпускать продукцию с  и без вставок. ТОже самое по Миражам. У меня версия миража без вставок - и никуда не попадает. :)

    С другой стороны - я часто езжу по льду, а на льду упаковывать рюкзак все равно надо тщательно. НИкуда не денешься.