несколько мыслей на скорую руку:
для вкручивания в седле лучше проверятъ сидя, для технической езды (стоя) лучше стоя. у маккормака была статья по этому поводу, в итоге, зная достаточно математики чтобы делать грубые предположения, он предложил для кк усреднятъ сидя/стоя а для дх только стоя.
из моих наблюдений: если амортизатор с блокировкой/пропедалем, настраивай сэг находясь в позе, в которой проходишь технические участки и резкие повороты. во время подьемов пропедаль все равно изменит поведение аморта сильнее чем сэг. особенно это относится к "стоя", разные люди по разному "стоят".
и конечно же, сэг настраиватъ с отключенным пропедалем на аморте, и с раскрученой крутилкой "Ц" на таласе.
с ребаундом лучше ошибаться в медленную сторону на заднем аморте, и в быструю на вилке.