АвторТема: настройка амортов  (Прочитано 1486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad007

  • *
  • Сообщений: 4597
  • 0545676835
настройка амортов
« : 25 Февраля 2010, 08:59:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • всем привет .
    почитал кучу информации на форуме и проникся . но осталось еше много вопросов и недопониманий .
    хочу попробовать оптимально настроить аморты .
    данные :
    вел : санта круз хеклер 2009
    передний аморт : фокс RLC TALAS 100-120-140
    заднии аморт : FOX RP23
    мой вес в полном вооружении 120 кг +-

    ребятишки )) бросайте предложения основаннэ на опыте и знаниях . уже всем признателен .
    респект всем !!
    сейчас настроенны по sag :
    задний по совету Акына накачен на 180 и саг где то 30%
    переднии по саг 20-25%
    интересны советы по рибаунду . 


    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: настройка амортов
    « Ответ #2 : 25 Февраля 2010, 09:37:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подвеска настраивается по сагу. 25% спереди и сзади. И ничего нового не придумали. Ребаунт зависит от маршрута. Гладкие тропинки - медленый, каменистый - быстрый. 
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн vlad007

    • *
    • Сообщений: 4597
    • 0545676835
    Re: настройка амортов
    « Ответ #3 : 25 Февраля 2010, 09:55:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ребаунт настраивается перед каждой поездкой ?

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: настройка амортов
    « Ответ #4 : 25 Февраля 2010, 10:12:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ребаунт настраивается перед каждой поездкой ?
    Колёсико рибаунта находится в доступном месте что бы его можно было быстро подстроить. Но перед каждым гинат слаим на маршруте не будешь останавливаться и крутить настройки. Хотя есть и такие. Думаю что перед покатушкой потратить 10 секунд на настройку рибаунда чтобы потом кайфовать не будет сильно хлопотно.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн vlad007

    • *
    • Сообщений: 4597
    • 0545676835
    Re: настройка амортов
    « Ответ #5 : 25 Февраля 2010, 11:05:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо . начну тренироватся .

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: настройка амортов
    « Ответ #6 : 25 Февраля 2010, 11:10:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мне комфортно спреди с самым быстрым рибаундом постоянно ездить. А взаду я себе замедлил процентов на 15-20 от самого быстрого и тоже чуйствую себяз хорошо. Ну, дык я примитивное создание!

    Оффлайн vlad007

    • *
    • Сообщений: 4597
    • 0545676835
    Re: настройка амортов
    « Ответ #7 : 22 Апреля 2010, 08:46:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вчера почитал на сайте FOX про регулировку TALASA 140 . написано под мой вес 110 кг (со снаряжением ) 240 lbs качать 120+ атмосфер .
    мне показалось что то слишком . у меня сейчас накачено 80-90
    может кто сталкивался ? кто сколько качает ?

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: настройка амортов
    « Ответ #8 : 22 Апреля 2010, 08:55:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Абсолютные величины-это только рекомендации для получения САГа.
    На самом деле правильно выставлять САГ. для 140 ето 28-30 мм

    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: настройка амортов
    « Ответ #9 : 22 Апреля 2010, 17:15:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На самом деле правильно выставлять САГ. для 140 ето 28-30 мм
    Читал про вилки Manitou - так там на разных моделях разный рекомендуемый САГ при одинаковой длине хода.
    Кстати, как правильно проверять - стоя на педалях, или сидя в седле?
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: настройка амортов
    « Ответ #10 : 22 Апреля 2010, 19:29:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • несколько мыслей на скорую руку:

    для вкручивания в седле лучше проверятъ сидя, для технической езды (стоя) лучше стоя. у маккормака была статья по этому поводу, в итоге, зная достаточно математики чтобы делать грубые предположения, он предложил для кк усреднятъ сидя/стоя а для дх только стоя.

    из моих наблюдений: если амортизатор с блокировкой/пропедалем, настраивай сэг находясь в позе, в которой проходишь технические участки и резкие повороты.  во время подьемов пропедаль все равно изменит поведение аморта сильнее чем сэг. особенно это относится к "стоя", разные люди по разному "стоят".

    и конечно же, сэг настраиватъ с отключенным пропедалем на аморте, и с раскрученой крутилкой "Ц" на таласе.

    с ребаундом лучше ошибаться в медленную сторону на заднем аморте, и в быструю на вилке.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: настройка амортов
    « Ответ #11 : 22 Апреля 2010, 19:49:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Cаг на вилке и аморте замеряю стоя. Но с вилкой нужно повозиться больше чтобы понять сколько у неё проседание. Причина - залипание фоксовских вилок (а может и не только фоксовских) Занимаешь позу на велике саг сантиметр, чуть шевельнёшься проваливается на три-четыре.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн vlad007

    • *
    • Сообщений: 4597
    • 0545676835
    Re: настройка амортов
    « Ответ #12 : 22 Апреля 2010, 20:17:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сегодня провозился несколько часов но так и добился нормального результата . опускаю сидение , сажусь - вилка не шевелится ))
    стал мерять стоя , но каждое движение меняет положение .
    в конце концов отмерил при легкой езде по асфальту на накате . поставил 25% . накачал 100 PSI . завтра в шимшите посмотрю ))

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: настройка амортов
    « Ответ #13 : 22 Апреля 2010, 20:50:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я после каждой поездки тефлоновый или аеликоновый спрей на чистые ноги вилки и несколько раз прокачиваю-нет никаких залипаний и сфогим не высыхают.Затем насухо протираю.А вилка пружинная с подходящей пружиной ;).

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: настройка амортов
    « Ответ #14 : 22 Апреля 2010, 21:01:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я после каждой поездки тефлоновый или аеликоновый спрей на чистые ноги вилки и несколько раз прокачиваю-нет никаких залипаний и сфогим не высыхают.Затем насухо протираю.А вилка пружинная с подходящей пружиной ;).
    У фокса сфогим смазаны синими соплями для меньшего залипания. Производитель рекомендует иногда пыльники поднимать и пороновые колечки тоже, чистить от грязи и смазывать теми же соплями. Все это делается без разборки вилки и процедура занимает 10 минут. Силикон он помогает но думаю что фирменые синие сопли лучше. С 2011года фокс поменял тефлоновое покрытие на своих вилках, говорят что кроме ядовитого оранжевого цвета новое покрытие лучше работает и меньше залипает.
    Изучаю гравитацию