Значит, в самом обычном израильском торговом каньоне мы (т.е. я + половина) семейным образом отправляемся "до ветру". Мальчики, как говорится, налево, девочки -направо. Я - на мужскую половину, а "половина" моя, соответственно - на дамскую половину.
Встретив меня, что называется, апосля, супруга сразу и без подготовки заявляет мне: "Ты, дорогой, блондинок настоящих не видел". Я, от неожиданности очевидно, не сразу разобравшись что есть эта её фраза, вопрос или утверждение, начал лихорадочно вспоминать видел ли я только что блондинок в мужской уборной. "Нет! Точно не видел! Ни настоящих, ни крашеных! Двух эфиопов и одного русского (последнего в зеркале) видел, а блондинок - нет", -решил я, вопросительно посмотрев на супругу в ожидании дальнейшей информации. Выяснилось, что озадачившая меня фраза благоверной оказалась, всё-таки, утверждением. Утверждение сие было аргументировано кратким описанием происходивших минуту назад на дамской половине следующих событий.
Прямо на входе в санитарный храм, ещё на «рукомойной» его половине, супругу обогнала восточной наружности аборигенка, кстати, крашеная в блонд. К моменту, когда жена достигла «унитазной» половины туалета – не больше десяти секунд прошло – аборигенка уже успела пробежать вдоль ряда кабинок, дёрнуть по паре раз все дверные ручки и вернувшись на исходную, перегородить проход собственным, немалого веса, телом: «Геверет! Савланут! Еш по тор! Ат йодаат ма зетор?». Это ж надо такую глупость спросить у выросшего на той 1\6 части суши в эпоху ещё развитого социализма! «Знаешь ли ты что такое очередь?». И вот стоит эта «освобождённая женщина Востока, очередь (их там всего две, включая мою, в той очереди было) бдит, мелко-мелко так копытом от нетерпения бьёт и семенит вдоль туалетных кабинок, кабинка вперёд – кабинка назад. Где-то после пяти минут ожидания моя половина, воспользовалась потерей бдительности утомившейся аборигенки, толкнула дверь ближайшей кабинки и обнаружила, что та совсем – т.е. совсем – свободна. Просто открывается не наружу (тянуть), а вовнутрь (толкать). Кто не успел, тот опоздал! Вышедшую из без очереди занятой кабинки супругу так ничего и не понявшая аборигенка встретила всё теми же сентенциями о святости очереди (пусть даже и в туалет), терпения и культуры, которой у русских и в помине, оказывается, нету. А ещё спросила куда всё-таки делась та, что была в кабинке до жены. Она, аборигенка, тут безотлучно стояла и не видела, чтоб кто-то из туалета выходил.
@ Ещё раз про дружбу. Не так давно во дворе наблюдал как "сладкая парочка", соседские АГтуГчик и СаГочка, "дружат" с ещё одним соседом Вовочкой. "Вовочка, иди к нам!", - и носком, наполненным гравием, ТРАХ его, что называется, прямо "по кумполу". Дружба у них такая, странная немножко. После двух-трёх ударов Вовочка - у него, и в самом деле, лёгкая задержка в развитии - наконец начал догадываться, что это не совсем правильная дружба, когда тебя ТРАХают (да ещё и по голове), а нечто иное и вырвался из их дружеских объятий. И вот АГтуГчик – очевидно имени собственного и боевой подруги СаГочки - этого Вовочку убеждает не предавать друзей следующей фразой: "Вовочка! ВеГнись! Давай дГужить! Мы твой дГуг!".