Если уровень жидкости в норме обрати внимание на её контистенцию и цвет. Она должна быть красноватого цвета и почти прозрачной - это обычное масло для автоматических коробок передач.
Если масло черноватое или есть вкрапление чёрной пыли это показатель износа гидроусилителя.
Решается его заменой, цена детали у Ниссана не знаю, ориентировочно около 1000. Если решишь менять лучше делать в фирменном гараже - будет с кого спросить если что не так (деталь не сложная но лучше чтобы там работал квалифицированный механик). Всё вышесказанное относится к машине с гидроусилителм ( сегодня есть модели с электроусилителм).Скрип может быть вызван банальнным высыханием пластика/резинок и чаще всего или не лечится вообще или спомощью аэрозоля (силикон/u40) В центре гаражей Ниссан-Рено-Ситроен полно. Выбери любой что поближе и в когда убедишься что машина в работе дай 20-50 шек. механику. Никогда не навредит.