Привет.
Я езжу на BB5 последние лет 5 примерно. Сила торможения, модуляция... все в порядке пока колодки новые и все настроенно. Подстраивать нужно довольно часто и колодки снашиваются быстро.
Когда колодка сношена больше чем на половину, настроить тормоза по-нормальному не получается, так-что давлю на ручки пока есть силы .
Короче, не знаю как BB7, но на BB5 колодки меняю каждые 3 месяца. Давно уже надо было что-то нормальное купить.
Можно попробовать проверить установку тормоза по глубине, т.е., находится ли рабочая поверхность колодок точно против рабочей поверхности ротора.
Как ни странно, не все тормоза созданы одинаковыми. Мне случилось поменять НМХ-2 на ВВ-5. Старый монтировался прямиком на вилку (то, что называется Post mount) безо всякого переходника, проставки или шайбы, просто был прикручен к выступам вилки. ВВ-5 на его место становиться отказался, так, как будто был рассчитан на меньший ротор. При этом ротор меньше не бывает, 6". Пришлось проложить шайбы между калипером и вилкой. В чём именно дело, я не знаю, то ли в марке, то ли в годе выпуска. Вероятно, то же случилось бы и с международным стандартом - где между вилкой и тормозом есть переходник. Если же колодки смещены по глубине, вполне вероятно, что при даже небольшом износе их уже не отрегулируешь.