АвторТема: "Мастерство езды на маунтинбайке" (что-то я не пон  (Прочитано 5635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Читаю сейчас даннй труд (ну чем же еще на работе заняться?).
На странице 35 (34 лист в файле) начинается раздел "Спуск с горы" в котором написано следующее:
"... тысячи журнальных статей советуют держаться позади седла во время спуска. Такой совет даже больше чем бессмысленный. Если ему последовать, то управлять велосипедом будет труднее. Переднее колесо станет слишком легким, и вместо того, чтобы точно идти по курсу, запляшет во все стороны".
Что-то я этого не понял, если честно. Есть у меня возражения:
1. Физику таки никто не отменял. И если мы таки едем вниз, то даже если назад (за седло вывалиться), то на переднее колесо приходится нагрузка уж не меньшая, чем при езде по ровному месту. Давайте векторы сил разложим и посмотрим.
2. Личный опыт. При обычной посадке, даже если отклоняюсь назад насколько могу, все равно хреново - тормозить на всю не получается, заднее колесо начинает ваще прыгать, есть шанс сыграть через руль. А вот если вывалиться назад за седло, то можно довольно активно пользовать передний тормоз. Да и задний в такой ситуации получается довольно таки рабочим. Но рулить, да, менее удобно. Но, что делать. И еще - в случае проблем удобней соскакивать назад.

Более опытные товарищи, растолкуйте где я не прав.

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
"Не переусердствуй"

Козьма Прутков

Оффлайн magnit

  • *
  • Сообщений: 477
Bedolaga мне кажется что в этом месте имеет место быть неточность перевода. Посмотри дальше про спуски он все время говорит про то что необходино держать вес тела сзади и как это друдно в таком положении управлять. Возможно имелось ввиду что новичку такое советовать не стоит.

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
"Не переусердствуй"

Козьма Прутков

Оффлайн magnit

  • *
  • Сообщений: 477
"Не переусердствуй"

Козьма Прутков

Добавлено спустя 44 секунды:

Козьма Прутков

"Не переусердствуй"

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Далеко ходить не надо.

Посмотри на обложку книги. Чувак едет судя по всему DH. Едет вниз и при этом почти висит над рулём. То есть как раз делает то, что написано в книге.
Я тоже так начал делать, и с УДИВЛЕНИЕМ заметил, что мои лысые покрышки стали держать дорогу в поворотах, хотя до этого я в этих же поворотах и на новых покрышках почти останавливался.
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн magnit

  • *
  • Сообщений: 477
Не переусердствуй Козьма

Не Козьма ни разу ни Прутков  :twisted:

Добавлено спустя 43 секунды:

piersto чувак слаломит

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Он висит над рулем нагнувшись-понижая тем самым центр тяжести.
Но его попа повидимому тоже смешена назад?

Оффлайн magnit

  • *
  • Сообщений: 477
piersto
mdizengof
это не удачный привер совсем, он там крутит педалями с такой интенсивностью с какой bad заезжает на горки.
Вот пример с той же страницы:

На фото хорошо видно что это эндура 2006 года и что зопа у него на месте ну в смысле за седеньем и вообще он молодец  :twisted:

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

piersto
 на том контруклоне чувака значится держит в савокупности:
1. центростремительная сила
2. колеса
3. навыки навыки и еще раз навыки - поэтому он и Брайан Лопез!  :twisted:

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Цитировать
На фото хорошо видно что это эндура 2006 года и что зопа у него на месте ну в смысле за седеньем и вообще он молодец

Вот и я про тоже. Жопец за седлом, ручки вытянуты. Линия вниз удачно нарисована - как не крути, а вес на переднее колесо практически весь приходится, т.е. можно тормозить нормально и рулить.

Думаю, что таки да, что-то не то в переводе :(

А, да, забыл: "Не переусердствуй". Козьма Прутков :)

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
А вот еще вопрос!
На форуме АМ и среди знакомых ребят с хорошей техникой,
а кроме того и в литературе пишут что спуски надо проходить пристегнутым, и что падения наоборот из за непристегнутости-когда срывается нога с педали! И что в случае падения вел сам отстегнется!
У нас же на форуме я слышал обратное!

Оффлайн magnit

  • *
  • Сообщений: 477
mdizengof тут я плохой советчик, могу сказать следующее:
брат както летел с велом пристегнутый и нихера он не вестегнул его туфлю и я видел эту ногу. Месяц в постели вообщем это если без переломов и т.п. - я только про голиностоп говорю. По лигике на тех спичках на которых большинство ездиет выстегнутым я даже не предсталяю как можно крутить а уж спускаться и подавно. Исключения составляют педали на подобие пашки с бадом и байкера29

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Цитировать
"... тысячи журнальных статей советуют держаться позади седла во время спуска. Такой совет даже больше чем бессмысленный. Если ему последовать, то управлять велосипедом будет труднее. Переднее колесо станет слишком легким, и вместо того, чтобы точно идти по курсу, запляшет во все стороны".

Народ, чёрным по белому вроде написано, нет??!
На фотке на обложке руки согнуты в локтях. Значит чел. смещён вперёд. И жопа ну никак не может быть за седухой. Скорее на самомо кончике. Не верите мне, попробуйте завтра сами.
magnit, они не ведут речь про спуск под углом 45". Тут и ежу понятно, что Ж надо назад смещать, а иначе кувыркнёшься. Но я, по наивности, как и вы все, смещал Ж назад и просто на пологом спуске. И вел. становился неуправляемым. И я уже второй год всех спрашиваю:
-А какие у тебя покрышки??? Скользят???
Я по тому и открыл тот топик про покрышки. Так как они вдруг перестали скользить.
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн magnit

  • *
  • Сообщений: 477
piersto на заглавной картинка ничего общего с пологим спуском не имеет. Человек по моему мнению делает скоростной слалом. Если спуск с небольшим уклоном и нет препатствий которые надо перепрыгивать зачем вообще вставать с седенья?

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Вчера я и Темро делали О-очень солидные ступеньки. Чем сильнее откидываешься за сиденье тем увереней себя чувствуешь. 
Изучаю гравитацию