... и отчет, если кому то интересно или хочется проделать то же самое.
Для начала немного статистики
В общей сложности получилось 115 км, вместо 105 указанных в рауте.
Около 5 км добавились за счет блуканий, и еще 5 из-за округления раута, т.к. Гармин прокладывает прямую линию между путевыми точками.
Начав в 9:00 со стоянки в Кирионе, я вернулся туда в 18:30. Крутил педали я ровно 8 часов, средняя скорость ~15км/ч. Я ехал почти без остановок, сделав лишь перерыв около 40 мин на обед на пер. Голани.
Этот день я выбрал по погоде – было 22-25. Зимой таких дней много, но этот маршрут в зимнее время не проходим из за грязи. Летом - из за жары.
Около 5-8 км маршрута проходит по обочинам шоссе с интенсивным движением (обозначено желтым пунктиром)
Ну и сам отчет.
Сразу скажу, что так много по русски последний раз я писал в школе в 7-м классе в сочинении типа «Как я провел лето». Потом русский заменили на украинский. Но это отдельная история. Отчет пишу еще затем, чтобы продлишь ощущения от поездки.
Маршрут начинается в Кирионе, на его стоянке можно оставить машину.
Проехав около 1км на восток, начинаются поля, межу ними проходят хорошо укатаные грунтовки. В 8-й точке начинается промзона, и ее лучше было об'ехать: некоторые здания охраняются собаками, и далеко не все на привязи... За мной с лаем погнались 3 крупные собаки, и по их взгляду было ясно, что не затем чтобы я их погладил. К счастью дорога там была ровная, я разогнался до 35км/ч и они начали отставать. Вопрос, что делать в таком случае, для меня до сих пор открыт. Что если бы в этом месте нельзя было бы быстро ехать?
За Авлином (точка 20) маршрут проходит через
лес, там очень живописно, особенно если учесть что до этого нужно было ехать возле полей.
Из леса маршрут выводит прямо в арабский Кфар Манда (хорошее место так не назовут, наверное) Но проехать через этот поселок прикольно, как будто попадаешь в другое время, особенно когда с минаретов «поют» на всю округу.
Затем, между полей, по хорошо укатаной грунтовке маршрут выходит к Израильсому Водному Каналу (точка 35 мост через него). Если ехать по южной стороне, то километров через 10-15 маршрут выведет к поселку Илбун (преимущественно христианский), и чтобы его об'ехать надо воспользоваться шоссе.
В 59 точке начинается сыпучий и каменистый
спуск. До этой точки, накат везде очень хороший, по этому дома я все накачал по максимуму. Это позволило до этой точки держать среднюю скорость 18км/ч. Здесь я сделал остановку чтобы спустить давление в колесах и в амортизаторе. Спуск заканчивается в точке 70, и это на 20м ниже уровня моря – самая нижняя
точка маршрута. Затем начинается
под'ем который в отличии от спуска технически очень простой. Проходит возле Кфар Зейтим и Арбель и заканчивается на пер. Пурия. Это половина маршрута.
От пер. Пурия маршрут проходит по «сервисной дороге» которая идет параллельно 79 шоссе, то удаляясь, то приближаясь к нему. Иногда даже под ним (туннель). Преимущественно на под'ем.
В 98 точке находится лес Лави, там есть столики, можно передохнуть.
На пер. Голани 107 есть Макдональдс, там можно пообедать, что я и сделал. Затем с охранником который живет в Мраре мы обсудили проблемы землетрясений в локальном и общемировом масштабе (опция).
В районе 117-й точки начались проблемы. Во первых, я потерял насос. У меня с собой был еще насос для амортизаторов. Можно ли им накачать колесо в случае прокола?
В добавок из-за долгих под'емов у меня начались боли в левом колене (видимо еще и в следствии того, что я утром еще не разогревшись как следует, «убегал» от собак). Боль была не сильная, но т.к. мне оставалось еще 40 км, то надо было как то поберечься. Поэтому в 131 точке (на выезде из арабского поселка Ромет Xаеб) я не с'ехал на грунтовку а продолжил по обочине шоссе, хотя я не люблю ездить по шоссе. На карте указано альтернативные варианты (синий и фиолетовый пунктир) как можно максимально исключить шоссе из маршрута. Изначально я планировал синий вариант, для этого надо было в 132 точке на перекрестке пересечь дорогу.
И так, по обочине (через точку А) я доехал до пер. Мовиль. Крутил педали я одной ногой (лететь с одним крылом, как говориться). С районом Алон-аГалиль я знаком (точка В) , поэтому «соедениться» с начальным маршрутом было не трудно (точка 152). К тому времени нога болеть перестала.
В точке 156 я немного заблудился, попал в непроходимую грязь. Но нашел дорогу, через другую грязь, на сей раз проходимую. График высот показывал, что все идет преимущественно на спуск, но этого не ощущалось – накат был плохой. Внешне местность нечто среднее между полями и лесом, маршрут пролегал в ущелье.
Несколько раз я встречал группы арабских парней. Зачем они ходят в лесу группами? К счастью до меня им не было дела.
В районе 169 точки пришлось пересекать ручей несколько раз. А в точке 172 я добрался до вполне укатанной дороги. Это дорога проходя под 70-ым шоссе ведет в К.Ата. Если учесть что я заезжал в этот день только в арабские нас. пункты, то К. Ата смотрится вполне сносно. В точке 194 шоссе которое соединяет с К.Ата с Крайот. Был час пик, очень много машин, и я проехал обгоняя их по обочине. Дальше через К.Бялик на стоянку к своему авто, пробкам, семье, работе и т.д.
В.
14.04.2010