Закладки 1 Закладки

АвторТема: Переход с флетов на клиты.  (Прочитано 13396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн leonid61

  • *
  • Сообщений: 4121
  • 054-4488986
Re: Переход с флетов на клиты.
« Ответ #30 : 28 Августа 2021, 01:39:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коля, чтобы была прибавка скорости, надо не только педали поменять, но и технику педалирования. ;)
    Ну и конечно, ни о каких 30% и речи быть не может, откуда такая сумасшедшая цифра взялась? :o
    Чтобы поднять скорость на 30%, надо увеличить мощность где-то в 2 раза! ;D
    Сообщение понравилось: думка

    Оффлайн Maggi

    • Ещё пару вёдер и Золотой Ключик у нас в кaрмане
    • *
    • Сообщений: 1533
    • Старый Bond борозды не портит...
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #31 : 28 Августа 2021, 08:54:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А чистота эксперимента? Погода, давление в шинах, общее состояние велосипедиста? На основе 1 испытуемого как то не убеждает.
    Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    ([url=http:

    Оффлайн nikolaylem

    • *
    • Сообщений: 318
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #32 : 28 Августа 2021, 14:16:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чистота эксперимента в том, что я проехал этот участок 70 раз на том же велосипеде, в последний раз только на топталках. наверное было и разное давление в шинах и разная погода, но в топталках проехал быстрее всего. наверное был в хорошей форме, но вывод всё равно тот же, контакты если и прибавляют скорости, то чуть чуть.

    Оффлайн Maggi

    • Ещё пару вёдер и Золотой Ключик у нас в кaрмане
    • *
    • Сообщений: 1533
    • Старый Bond борозды не портит...
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #33 : 28 Августа 2021, 23:17:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если на этом участке в основном спуск, то может быть контакты позволяют проход с более высокой скоростью. Если плато и подъёмы преобладанют то по всей теории круговое педалирование более эффективно. Не смеяться- идиоцкий вопрос: может не правильно используется контакт? Иначе не как не могу объяснить эту ситуацию.
    Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)
    ([url=http:

    Оффлайн leonid61

    • *
    • Сообщений: 4121
    • 054-4488986
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #34 : 29 Августа 2021, 00:29:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну так Коля и написал: "...наверное был в хорошей форме...".
    И потом, круговое педалирование не появляется автоматически с установкой контактных педалей, его надо тренировать.

    Оффлайн nikolaylem

    • *
    • Сообщений: 318
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #35 : 29 Августа 2021, 07:57:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а, на страве не видно, я специально выложил участок подъема, примерно 4 %, от гешер коби до цомет фишер. насчет кругового педалирования, это точно, надо учиться, но я кручу ко 99 процентов катальцев.

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #36 : 29 Августа 2021, 12:46:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сейчас обьясню как краевед:
    К скорости и мощности контакты даже при правильной технике педалирования, добваляют совсем немного, возможно несколько процентов. Ни о каких 30% даже близко не может идти речи
    Что контакты да дают:
    1. проще держать высокий каденс
    2. лучше контроль над велосипедом
    3. гарантируют правильное положение коленей при педалировании, что может быть критично при езде на длинные дистанции.
    Кстати, техника правильного педалирования приходит после долгих и нудных упражнений и тысяч километров в контактах, но когда она уже освоена и автоматически используется все время, на дальних поездках это очень сильно
    помогает более равномерно распределять нагрузку по разным мышцам ноги, или больше давать нагрузку на одни, и освобождать другие.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 1180
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #37 : 30 Августа 2021, 13:38:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  ;D ;D
    Дискуссия, однако!!
    Мне кажется, это равно как дискутировать на тему езды с седлом или без седла - добавляет скорости и мощности или не добавляет?
    Клиты/контактные педали - это такая же часть экипировки велосипеда и всё дело в том, как её использовать  :)

    Оффлайн leonid61

    • *
    • Сообщений: 4121
    • 054-4488986
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #38 : 30 Августа 2021, 14:23:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне кажется, это равно как дискутировать на тему езды с седлом или без седла
    Сравнение некорректное!
    Тогда надо ставить вопрос иначе - с педалями (неважно флиты или клеты ;D) или вообще без педалей! ;D

    Оффлайн nikolaylem

    • *
    • Сообщений: 318
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #39 : 30 Августа 2021, 22:35:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я в свое время перешел на клиты именно из за того , что прочитал что они добавляют к скорости 20-30 процентов, выигрыша на получил, но остался все таки на них.

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 1180
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #40 : 01 Сентября 2021, 10:42:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сравнение некорректное!
    Тогда надо ставить вопрос иначе - с педалями (неважно флиты или клеты ;D) или вообще без педалей! ;D
    Я выбрал седло, так как без седла ехать можно, тогда как без педалей велосипед превращается в бимбу, а это уже совсем другие навыки  ;D
    Стоя же, при условии владения техникой педалирования стоя и наличии достаточной практики опять же можно значительно поднять ватты на подъёмах.

    я в свое время перешел на клиты именно из за того , что прочитал что они добавляют к скорости 20-30 процентов, выигрыша на получил, но остался все таки на них.
    Как уже было сказано, сами по себе клиты никакой магии в себе не содержат. Мало их поставить на ботинки, нужно научиться ими пользоваться.
    Без клитов Вы можете использовать 30-35% из 360 градусов оборота педали.
    С клитами Вам становятся доступны 85-90% круга.
    Осталось научиться включать "правильные" мышцы в нужное время и Вы значительно поднимете свою мощность  ;)

    Кстати, выдаваемая мощьность - это только одно из преимуществ (наиболее очевидное), которые дают клиты.с
    Не столь очевидное, но тем не менее ничуть не менее важное - это возможность перенести часть нагрузки с квадратрицепса на бругие мышцы бедра (которые на флетах очевидно невозможно задействовать) и тем самым продлить время езды и расстояние.
    Сообщение понравилось: думка

    Оффлайн nikolaylem

    • *
    • Сообщений: 318
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #41 : 02 Сентября 2021, 08:15:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хорошая теория, но для параллельной вселенной. на практике мощность практически не меняется(я не беру в расчет участников тур де франс).
    P.S. Вы можете продемонстрировать изменение мощности, например в страва при смене педалей, или хотя бы хоть у кого то, сейчас же полно информации в том же ютюбе.

    Post Merge: 02 Сентября 2021, 08:41:58
    Давай пересечемся на сингле и проведем измерения, пару кружков, один на топталках, один на клитах.
    « Последнее редактирование: 02 Сентября 2021, 08:41:58 от nikolaylem, Причина: Объединение сообщений »

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #42 : 30 Сентября 2021, 01:23:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чтобы продемонстрировать какое то изменение/влияние на мощность, нужен только паверметр. Все эти сравнения по скорости в страве вообще ни очем. Достаточно в какой то из заездов больше отдохнуть, или попутный ветер будет в спину, по страве можно будет увидеть уже прирост скорости.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Онлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • *
    • Сообщений: 10194
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #43 : 04 Октября 2021, 19:05:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что бы там не говорили, но когда мне тяжело крутить в горку "подтягиваю" педали вверх и это здорово помогает.
    Сообщение понравилось: Maggi, думка, uniqs
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Переход с флетов на клиты.
    « Ответ #44 : 05 Октября 2021, 13:10:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, именно при езде в горку это особенно чувствуется
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).