Конечно жалко человека.Кстати сбила его 20-ти летняя девчёнка.А насчёт опасности наших дорог не совсем согласен.Конечно хватает неодекватных придурков.Но в сравнении с другими странами мы не намного хуже.Даже где-то и получше.Хотя нам кажется что наше самое худшее:Сопоставление показателей относительной опасности автокатастрофы на единицу численности населения и единицу пути пробега автомобиля
Погибают на сто тысяч населения Погибают на сто миллионов пройденных в машине миль В таблице слева приводятся для сравнения показателей безопасности движения по разным странам для двух статистических параметров, их характеризующих : 1) наиболее распостраненный -- в самой общей формулировке показатель -- число погибших в автопроисшествиях на 100 тыс. населения; 2) число погибших на сто миллионов пробега автомобиля.
Только последний показатель позволяет проводить реальные межстрановые сравнения безопасности движения, так как ни показатель числа погибших на сто тысяч населения, ни даже несколько более точно отражающий суть сравнения -- на сто тысяч машин, -- не дают объективной оценки.
Швеция 6,7 1,2
Англия 6,8 1,4
Финляндия 7,7 1,5
США 16 1,5
Голландия 6,8 1,7
Израиль 8,0 2,0
Италия 11 2,2
Япония 8,2 2,3
Германия 9,1 2,5
Франция 13,6 2,8
Португалия 21 4,0
Польша 16,3 8.6
Турция 7,6 21
Юж. Корея 22 35
Часто здесь в lj можно услышать сетования израильских участников о повышенной опасности их автомобильных дорог, в связи с особо лихими там у них утверждают что водителями. Такое мнение не находит кажется до сих пор каких-либо подстверждений в статистических об том данных.
Согласно данным вышеприведенной таблицы, оказывается что рейтинг Израиля - по показателю безопасности автомобильных дорог - соответствует "среднеевропейскому" уровню (где-то между Голландией и Италией).
Дороги Израиля находятся практически точно в центре (в диапазоне +/- с отклонением 25%) того уровня коридора безопасности автомобильного движения, как и дороги США, которые в среднем на 25% безопаснее израильских, или Германии - немецкие дороги уже наоброт на 25% опаснее израильских оказываются.
С другими странами разница заметно большей оказывается: дороги государства Израиль в среднем на 40 процентов безопаснее оказываются улиц и автострад Франции, и в то же время на столько же опаснее автомобильных дорог Швеции, которая - следует видимо это обстоятельство отдельно здесь отметить - уже давно является мировым лидером по этому показателю. Достаточно сказать, что хотя первые ремни безопасности придумали еще в начале ХХ века группа американских врачей, но именно в Швеции появились те - "трех точек" крепления - ремни, которые теперь стали базовой нормой для узаконенного минимума средств безопасности в автомобилях всех стран мира.
В Восточной Европе ситуация по-видимому заметно иная. К примеру, более чем в 4 раза оказывается выше риск попасть в автодорожное происшествие с фатальным исходом в Польше, чем в Израиле.