Поехали со мной на мотоцикле , проедемся , сам сосчитаешь сколько таких придурков будет. Ехать буду точно по правилам , не превышая разрешенную скорость и в правом ряду.
А я ведь не случайно написал "от
велосипеда в сантиметре". Велосипед располагает к элегическим раздумьям, а на дороге нужно выживать, смотреть и слушать в оба. Тогда не будет неожиданностей.
Погибший турист, судя по результатам первичного дознания, выкатился с обочины на полосу движения, не посмотрев вокруг. Пару дней назад я сделал то же самое, отвлёкся почему-то. Жив остался благодаря крохе везения и хорошей реакции водителя, который по этой полосе ехал. Винить было бы некого, если бы не повезло.
На дороге не нужно быть правым и считать придурков. Нужно быть умным и уметь с ними уживаться, а заодно и не влиться в их ряды. Я езжу по израильским дорогам, включая смертоносное 70-ое ш. достаточно давно и много. По моему опыту, выживание почти полностью зависит от самого велосипедиста, кроме разве что совсем форс-мажорных обстоятельств. Очень характерно, что, за малым исключением, велосипедисты, пострадавшие на дорогах - это спортсмены, в кавычках и без, а не те, кто просто едет из точки "А" в точку "Б". Спортсмены обычно заняты не окружающей, совсем не безопасной, средой, а показаниями навешанных на них приборов.
В общем, хочешь жить - умей вертеться - лучший совет велосипедисту на шоссе.