Взаимно и аналогично.
Меня, хоть я в основном крутил баранку, а не педали, этот эвент немного таки укатал - челюсть разболелась так
, что приходится вместо работы пилить к доктору, чтоб повыдергивал оттуда все им забытое, начиная от сверла на 1/2"
.
Выводы:
Для не железного человека.
Через пустыню надо идти ночью при луне - видимость идеальная, машин мало а их фары видны за километры.
Отслеживать прогноз погоды, особенно ветра - по ветру - летишь птицей, но против - ползешь улиткой и вся морда в песке.
Делать дневку в прохладе, для чего придется заранее заказывать комнату/циммер где либо по дороге в кибуце или искать единомышленников.
Для шоссера - иметь впереди трипл, или на самый крайний вариант - назад ставить горную кассету и соответствующий переклюк. Пример - на самой низкой передаче я не смог прокрутить педали шоссера при подъеме к Афуле на 675м квише. На гибриде же это проезжается не без усилий, но проезжается, не говоря уже о горном.
Не везти с собой много воды, а пополнять запасы холодной на заправках, там же и лопать и мыться. Тальк и крем - важны не менее чем запаска. Соль - еще важнее, и обязательно - магний. Сон - важнее даже соли.
Никогда не торопиться. Только в аэробной зоне и не лезть выше. Простой способ определения этой границы - дышать только носом. Не останавливаться, если слез с седла - иду, но не стою. Иначе сводит ногу. На спусках - вставать с седла и руки в дропы - при смене позы отдыхает спина. Пить часто и помалу. И не идти через "не могу" - отдых не менее необходим. Янтарная кислота - гораздо лучше, чем кофе, снимет усталость, но потом надо выспаться как должно.
Вот пожалуй и все. Все точно так же как и в обычной работе в поле. Если разбить этот маршрут на трое суток - может быть... но за двое - определенное нет.
Бед - фонарь в лесу - нечто, на дороге - избыточен. Такой же переключатель поставлю и себе, он удобнее, чем мой.