Ничего лучшего от этих тормозилок не получить. Заднй тормоз может тормозить хуже и из за длины гидры, она по пути расширяется и давление падает, естественно чем лучше ормоза тем лусше и шланги. А так же эффективность торможения зависит и от размера поршня в калипере. Блидинг это прокачка, а если аоздуха нет, то хоть каждый день прокачивай, лучше не станет, так как не в этом причина. Если бы тормрза, у которых даже шимано не придумали модельный ряд были хорошими, зачем бы тогда были тормоза за штуку и выше шекелей? По мимо всего прочего есть еще сама ручка, тормзоной цилиндр тобиш, сам толкатель в ней. Все в купе с гидролинией и каллипером создает четкость работы. Эти тормоза у меня были, были и quad, был и элик новый в итоге лусше хт я лучше и четче не юзал. Я о себе... есть еще формулы хопы коды эликов и тд, но я их не юзал. Одно скажу, все эти прокачки, выставление и протирка роторов, прокаливание колодок... мертвому припарки. А добавлением масла в линию только подвинет колодки, что в свою очередь начнет создавать траблы в настройке ротора и грязевого зазора, но вот лучше хватать они не станут. Про колодки тоже добавлю, пофиг что, метал или органика. Только в лаборатории можно выйти на их макс. значения. Такой огромной разницы прчувствовать трудно на практике. В Quad ставил и метал и полуметал и органику, например, они как мыло были так и остались.