АвторТема: Давайте поговорим о тормозах  (Прочитано 18544 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Big_White

  • На Монстре нужно рубить в АД
  • *
  • Сообщений: 306
  • На каждое ваше «увы» есть наше «зато»
Re: Давайте поговорим о тормозах
« Ответ #180 : 25 Февраля 2014, 21:28:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поднялся такой вопрос. У мну тормозилки Авид 5 180 спереди и 160 сзади. На что повлияет в плане бицуим если поставлю 180 сзади? И что для этого надо кроме черного метаема ну и нового ротора?


    даст модуляции и добавит+10 очков с экспириенсу и левел ап.

    можно поставить много не даст, стам 200 вперёд. много тормозов не бывает.
    Кувалдометр — вопреки названию, тонкий калибровочный прибор. Используется вместо микроскопа для более эффективного забивания гвоздей и всего остального. Бывает двух основных типов: прецизионный (массой свыше 16 кг) и обычный. Вместе с ним нередко упоминаются киркограф и ломоскоп.

    Оффлайн Сергей Горховер

    • *
    • Сообщений: 429
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #181 : 25 Февраля 2014, 21:42:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чаще будет блокироваться заднее колесо.если уж меняеш,то меняй и переднее на двести,будет сбалансированей
    Я так понял чтоб поставить 200 уже надо менять сами тормоза так? Или просто опять же ставишь больший спэйсэр и все?

    Оффлайн Big_White

    • На Монстре нужно рубить в АД
    • *
    • Сообщений: 306
    • На каждое ваше «увы» есть наше «зато»
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #182 : 25 Февраля 2014, 21:53:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так понял чтоб поставить 200 уже надо менять сами тормоза так? Или просто опять же ставишь больший спэйсэр и все?


    отнюдь. тормоза те же. меняем адаптор и дискь ставим и едем.

    НО. если тебе важно чтоб эта вундер вафля не скрипела и крехтела и не цепляла на ставь 200.

    лично мне не мешает. поставил 200 и доволен, скрипит и цепляет и ведёт диск особенно после хорошего нагрева... мне по барабану. а на расколбасе тебе не до этого...
    Кувалдометр — вопреки названию, тонкий калибровочный прибор. Используется вместо микроскопа для более эффективного забивания гвоздей и всего остального. Бывает двух основных типов: прецизионный (массой свыше 16 кг) и обычный. Вместе с ним нередко упоминаются киркограф и ломоскоп.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #183 : 25 Февраля 2014, 23:07:03 »
  • Вверх
  • Вниз

  • даст модуляции и добавит+10 очков с экспириенсу и левел ап.

    можно поставить много не даст, стам 200 вперёд. много тормозов не бывает.

    модуляцию уменьшит а не увеличит, мощность увеличит. Тромоза будет легче заблокировать, иногда это сильно мешает а иногда помогает, но пальцам станет легче.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Сергей Горховер

    • *
    • Сообщений: 429
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #184 : 26 Февраля 2014, 07:15:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То есть я вас правильно понял что если сзади будет ротор большего диаметра при тех же тормозах его будет легче блокировать (тормоз станет жесче \ будет более стоп-краном).

    Оффлайн dimak78

    • *
    • Сообщений: 2578
    • 0507553335
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #185 : 26 Февраля 2014, 07:55:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже перехожу на 180 и с переди и сзади
    подумал что 200 с переди для меня перебор
    Сейчас задумался и наверное надо было брать 200

    Оффлайн DenisR

    • 0528590763
    • *
    • Сообщений: 4536
    • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #186 : 26 Февраля 2014, 08:21:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То есть я вас правильно понял что если сзади будет ротор большего диаметра при тех же тормозах его будет легче блокировать (тормоз станет жесче \ будет более стоп-краном).

    Да, ты правильно понял.
    Сила тормоза важна спереди, сзади нет смысла ставить ротор 200мм.
    Так как во время торможения масса велосипеда переноситься вперёд, то основное торможение приходиться на передний тормоз. Чем сильнее торможение тем больше заднее колесо теряет сцепление с землёй, следовательно эффективность заднего тормоза падает.
    Распределение торможения передний/задний примерно 75/25 %.
    Поэтому ставя сзади большой ротор, получишь лёгкий занос велика, эффективность торможения сильно не улучшишь.
    А вот спереди 200мм для МТБ это очень даже.
    RIDE HARD or GO HOME!!!

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #187 : 26 Февраля 2014, 11:09:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неделю назад такой вот поставил сзади:



    Вместо такого, погнутого:



    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #188 : 27 Февраля 2014, 07:42:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А зачем блокировать передний ротор? Если я правильно понимаю, заблокированное-переднее-колесо = кик-через-руль...

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #189 : 27 Февраля 2014, 08:07:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А зачем блокировать передний ротор? Если я правильно понимаю, заблокированное-переднее-колесо = кик-через-руль...
    Нет не равно !
    Что бы сделать кик через руль надо еще , что бы твой вес был за рулем (впереди велосипеда) .

    Sent from my GT-I9295 using Tapatalk

    Не будите меня а то....

    Оффлайн DenisR

    • 0528590763
    • *
    • Сообщений: 4536
    • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #190 : 27 Февраля 2014, 08:54:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ART
    Так как во время торможения масса велосипеда переноситься вперёд, то основное торможение приходиться на передний тормоз. Чем сильнее торможение тем больше заднее колесо теряет сцепление с землёй, следовательно эффективность заднего тормоза падает.
    Распределение торможения передний/задний примерно 75/25 %.
    Поэтому ставя сзади большой ротор, получишь лёгкий занос велика, эффективность торможения сильно не улучшишь.
    А вот спереди 200мм для МТБ это очень даже.

    Так как вес переносится вперёд, а чем больше масса, тем сложнее её тормозить. Значит сила торможения на переднем тормозе должна быть больше. Что бы сила торможения при том же калипере была больше, радиус диска калипера должен быть больше. Значит больший диск сделает спереди лучшую работу. Блокировать переднее колесо ни кто не предлагал.
    Почитай тему про тормоза с начала, думаю узнаешь много нового.
    RIDE HARD or GO HOME!!!

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #191 : 27 Февраля 2014, 09:13:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тему действительно стоит перечитать, так и сделаю.
    По-поводу соотношения передний-задний мне всё понятно. Это всё вполне интуитивно.
    В том, что написал исходил из своего не богатого опыта. У меня спереди стоит 203мм (стоковый вариант). Пользуюсь им предельно осторожно так как он действительно очень чувствителен. Настолько, что на скоростях выше 40 км/ч, при малейшем усилии тормоз не блокируется, но тело просто выбрасывает вперёд. Это постоянный поиск точки равновесия :). А с учётом того, что всё это присходит в доли секунды разница между ценр-тяжести-на-педалях и ценр-тяжести-впереди-руля не велика.

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #192 : 27 Февраля 2014, 09:46:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не все вилки подходят под большие диски (200мм+), это оговаривается производителем, от большой тормозной мощи может погнуть или даже оторвать дропауты.
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #193 : 27 Февраля 2014, 10:08:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не все вилки подходят под большие диски (200мм+), это оговаривается производителем, от большой тормозной мощи может погнуть или даже оторвать дропауты.
    Ужос  :o

    Post Merge: 27 Февраля 2014, 10:10:26
    На китайских ашанбайках. На нормальных велосипедах известных фирм надврядли случится.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн DenisR

    • 0528590763
    • *
    • Сообщений: 4536
    • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
    Re: Давайте поговорим о тормозах
    « Ответ #194 : 27 Февраля 2014, 10:24:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не все вилки подходят под большие диски (200мм+), это оговаривается производителем, от большой тормозной мощи может погнуть или даже оторвать дропауты.


    Ну как бы сегодня даже на амортах весящих меньше 1.5 кг можно ставить 200мм ротор.
    http://www.sram.com/rockshox/products/sid-rlt
    По любому, всё пропорционально, мало весишь - меньше диск, больше весишь - больше диск.
    Так же зависит от стиля катания.
    На карбоновый велик с карбоновым Сидом  ставить 200мм не к чему.
    На Мериду Калахари с 60мм эластомером так же 200мм как козе баян.
    RIDE HARD or GO HOME!!!