АвторТема: Контакты-платформы. Зачем?  (Прочитано 1542 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПроФФесор

  • *
  • Сообщений: 1982
  • Вован
Контакты-платформы. Зачем?
« : 24 Мая 2010, 16:42:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Об'ясните, в чем фишка контактов-платформ (например М647 Shimano)

    У кого не спрашивал, все говорят что все время пристегиваются... Так зачем тогда платформа нужна?

    П.С. Я сам пользуюсь обычными М520. Xотелось бы узнать, что я выгодаю от перехода на М647.



    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #1 : 24 Мая 2010, 17:30:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Единственный плюс который вижу я: если бьёшься о камни педалью, то страдает только пластиковая внешняя оболочка, а сам механизм не повреждается...
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #2 : 24 Мая 2010, 18:19:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверно для большей ахизы между ботинком и педалью для лучшего контроля. Ведь при "пристегнутости" все равно остается немного хофеша.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #3 : 24 Мая 2010, 18:28:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть несколько преимущесв.

    Лучшее (более равномерное) распределение нагрузки на ступню.Если не кататся в очень жестких туфлях для соревнований,
    а в более мягкой подошве(в чем большинство людей и катает),то уменьшается точечная нагрузка на ступню,особенно
    когда надо много стоять на педалях,а не только бкручивать.

    Второе-при начале если сразу не удолось встегнутся можно сделать спокойно несколько оборотов и нога встегиватся сама,
    то есть не занят "пoиском" встегивания".

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #4 : 24 Мая 2010, 18:54:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Данные педальки покрывают рынок потребителей, которые перед спуском отстёгиваются, зарания готовясь к неизбежному падению. Тем самым уменьшая потенциальные травмы.

    ИМХО отстёгивание на спусках очень опасно!
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #5 : 24 Мая 2010, 19:03:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Данные педальки покрывают рынок потребителей, которые перед спуском отстёгиваются, зарания готовясь к неизбежному падению. Тем самым уменьшая потенциальные травмы.

    ИМХО отстёгивание на спусках очень опасно!
    Они не предназначены ездить отстегнутыми и не заменяют флеты.Лишь пререраспределяют нагрузку на ступню!

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #6 : 24 Мая 2010, 19:04:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня, например, на расколбасных спусках "очко" играет  :-[... Я тупо отстёгиваюсь и держу ноги на платформах  :P


    ИМХО отстёгивание на спусках очень опасно!
    Я всё время боюсь во время переворота оставить на педале ступню пристёгнутой  ;D

    Оффлайн IgorRuch

    • *
    • Сообщений: 791
    • Bike. Eat. Sleep. Repeat.
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #7 : 24 Мая 2010, 19:09:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • lupus
    Во время переворота она сама отстегнется.

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #8 : 24 Мая 2010, 19:16:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Опасно не оставатся пристегнутым.Опасно неудачно выставить ногу.И для этого не  нужен спуск.И даже подьем.Достаточно щели между камней при выставлении ноги.Упасть встегнутым гораздо безопаснее!

    Оффлайн IgorRuch

    • *
    • Сообщений: 791
    • Bike. Eat. Sleep. Repeat.
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #9 : 24 Мая 2010, 19:22:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Упасть встегнутым гораздо безопаснее!
    Особенно когда летишь через руль, встегнутым не так далеко  ;D

    Оффлайн Repkin

    • Ninerd
    • *
    • Сообщений: 1493
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #10 : 24 Мая 2010, 20:33:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я катаюсь на 647 и очень доволен. По сравнению с 520 ,647 легче пристёгиваться и распределение веса по подошве придёт уверенности и улучшает управление велосипедом.

    имхо ,  отстёгиваться гораздо опаснее чем продолжать пристёгнутым

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #11 : 24 Мая 2010, 21:04:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По отзывам юзеров, 647 более устойчивее к "говнам".
    540 по конструкции точ как 647, только без рамки.
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Чайник

    • верблюд и горжусь этим 0507674465
    • *
    • Сообщений: 5154
    • бизнинг максадимиз-коммунизм
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #12 : 24 Мая 2010, 21:24:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • короче как чайник сделал вывод--на хрен пристёгиваться.куплю флеты.
    ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
    .ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #13 : 24 Мая 2010, 21:46:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подытоживаю! Все что сказали Барба + Акын + Ромер. А вообще-то я от кого-то на форуме слышал мысль, что пристегиваться или нет - это как религия.  :)

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Контакты-платформы. Зачем?
    « Ответ #14 : 24 Мая 2010, 21:50:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну,когда в разряд самоваров или кофейников перейдешь,то все же стоит попробовать!
    Только не Велговские подделки,а нормальные ,например 647 .