АвторТема: легкоход  (Прочитано 5458 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
легкоход
« : 25 Мая 2010, 10:33:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • очень интересный сайт о легком снаряжении:
    http://legkohod.com/gear/ratings.shtml

    online store такого снаряжения с дешевой доставкой:
    http://www.racingtheplanet.com

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: легкоход
    « Ответ #1 : 26 Мая 2010, 11:28:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отличный сайт, спасибо!
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: легкоход
    « Ответ #2 : 26 Мая 2010, 15:01:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • естественно предположить, что существуют, также, и легкоезды:

    http://ultralightcycling.blogspot.com/

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: легкоход
    « Ответ #3 : 28 Мая 2010, 21:34:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • начитался статей. оставил дома рюкзак.
    в поседельную сумку запихал: аптечку, камеру, алены, выжимку, заплатки, 2 Марса ( в последнее время стал совсем мало есть во время езды, наверное, вкатался )
    в раму: 1.5 литра  воды
    в майку: телефон, визу и ключи от машины.

    ехал от Зануаха к Бар Гиоре ( набрал воды), вдоль Сорека поверху,  вернулся к Бар Гиоре ( набрал воды), круг по лесу около ц. Цур Адаса и вниз вдоль р.Сансан. 40км за 4 часа.

    короче, нужно строить маршурут так, чтобы воду
    1. набрать на заправке
    2. попросить в деревне
    3. оставить себе бутылку воды в кустах рядом с дорогой

    и будет счастье.

    Оффлайн vkondra

    • *
    • Сообщений: 702
    Re: легкоход
    « Ответ #4 : 28 Мая 2010, 22:36:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вся эта тема релевантна только для дальних поездок, где есть что экономить.

    Я уже как то писал на основе чего я решаю какую снарягу брать а какую нет. Идея простая - есть 3 фактора - вес, неудобства от невзятия и максимально возможные неудобства при разумном ЧП. Очевидно что при прочих равных чем снаряга легче тем лучше. Так сказать "элементарно, Ватсон". Неудобства - тоже понятно. Берем скажем миску полегче и едим чуть менее удобно.
    Интереснее всего с последним фактором. Из за него в зависимости от специфики путешествия принимаются самые разные и неожиданные на первый взгляд решения. Тут все зависит именно от вида путешествия. Если речь о покатушке на 1 день недалеко от дорог - да можно вообще не брать в голову ЧП, в случае чего всегда можно выбраться, невелика беда. Запасные камеры берем поскольку панчеры это не ЧП а обыденность. А на все более серьезное можно забить.
    Обычный для Израиля вариант - едем в пустыню, да по жаре. Тут добавляется забавная специфика - если кончится вода, можно и коньки отбросить. Поэтому лучше взять воды с небольшим запасом.
    Теперь про легковесного велосипедиста. То как он ездил по гималаям - при знаниии маршрута и климата, все правильно. По случаю, я этот маршрут тоже ездил и знаю о чем речь. Теперь внесем небольшое изменение - перенесем его поездку с августа на конец сентября. Вроде фигня, а последствия такие: погода уже не такая стабильная; разумное ЧП может быть таким - налетает тучка, 3 дня пурга с температурой -10, сильным снегом и ветром. В результате, берем все "по полной" - и палатку, и варочное оборудование, и еду, и одежду немного потеплее. И, при хорошей погоде, тащим все это барахло на себе вроде как бесполезным грузом. Идея в том что цена невзятия при вполне возможном раскладе с непогодой - можно замерзнуть нафиг.

    Ну и там финансовые потери, опять же зависит от ситуации. К примеру, если кому-то потерять велик - ерунда, другим это крайне неприятно.

    Да, критерий "разумного ЧП" тоже у всех разный, зависит от склонности к авантюризму. С одной стороны, брать с собой медицину в расчете на удаление аппендицита - на мой взгляд перебор. С другой - были у меня знакомые с очень рисковым характером (по горным походам) - так не все найдены чтобы похоронить.

    Так вот, общий вывод такой - налегке ездить классно но надо хорошо продумать "а что если" и рассчитать так чтобы остаться живым и здоровым.

    Оффлайн vkondra

    • *
    • Сообщений: 702
    Re: легкоход
    « Ответ #5 : 28 Мая 2010, 22:44:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так, по приколу - фотки с тех же мест что у того мужика:

    http://picasaweb.google.com/fotkimoleg/India2006#

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: легкоход
    « Ответ #6 : 29 Мая 2010, 05:19:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Простая мысль - северный полюс на лыжах недостижим (был во времена Амундсена) и легко достижим (во времена Шпаро) именно из-за веса необходимого снаряжения - живет в моей голове давно.
    Копья ломать незачем.
    Но - чем больше километров за спиной - тем более правильно собственное мнение "а без чего можно обойтись". И действительно - чем дальше, тем менее обьем подседельной сумки. Сейчас катаюсь почти с тем же, с чем катается Вадим, с маленькой поправкой: еда не в подседелке, а в карманах майки. Во-первых - на шоссере подседелка меньше, во-вторых - на ходу еду вытащить из майки легче. Ну, и, вместо визы беру кошелек - документы иногда нужны. А две пластиковые карточки (виза и водительское удостоверение) без упаковки легко поломать...
    А с другой стороны - Ильяра до форума ездил с компанией, которая любит кататься "без чайников" - налегке. Не понимаю этого. Гедонист потому что. Но здесь это - оффтоп.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн vkondra

    • *
    • Сообщений: 702
    Re: легкоход
    « Ответ #7 : 29 Мая 2010, 19:23:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Точно, Шпаро - хороший пример оправданного облегчения снаряги. Я с этими ребятами как-то встречался. Они шли с поддержкой вертолетов, поэтому могли себе позволить не закладываться на полную автономность. И действительно старались все облегчить. Правда, все равно до фига пришлось тащить, шли с санками - волокушами.

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: легкоход
    « Ответ #8 : 04 Июня 2010, 22:47:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • из отчета легкохода про путешествие по Тихоокеанской тропе.

    "Жена совершает поход по Тихоокеанской тропе верхом (это разрешено в большинстве мест), а муж сопровождает её на автомобиле и возит "запасную" лошадь"

    http://legkohod.com/reports/pct_1.shtml

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: легкоход
    « Ответ #9 : 05 Июня 2010, 08:54:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • из отчета легкохода про путешествие по Тихоокеанской тропе.

    Какие то нереальные пробеги у чувака  :-\.... до 50-ти км в день. Я знаю многих, кто ходит здесь, набирая _+ 900 м, но это максимум 30-ка в день при  систематическом движении. Просто у  меня б светового дня не хватило   ;D

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: легкоход
    « Ответ #10 : 05 Июня 2010, 10:16:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Страна стране рознь. В свое время у "Метелицы" средний суточный был 60.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: легкоход
    « Ответ #11 : 06 Июня 2010, 10:16:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кажется начинаю заболевать темой лёгкой снаряги!
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: легкоход
    « Ответ #12 : 06 Июня 2010, 10:23:48 »
  • Вверх
  • Вниз

  • а я хочу себе сшить подседельную сумку

    а потом и на руль и немножко на раму. в сумме будет около 1кг.

    сумка Пика весит 1.5кг плюс еще 1кг багажник.

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: легкоход
    « Ответ #13 : 06 Июня 2010, 10:58:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сумка пик весит больше, но и отличается функциональностью. Она более вместительная более удобная для переноса. С такой сумкой нет надобности загружать спину (что в длинных паходах очень важно!) 
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: легкоход
    « Ответ #14 : 06 Июня 2010, 12:41:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спину не планируется нагружать.
    см.:
    http://www.bikepacking.net/individual_setups/siren-brendans-singletrack-packing-list/

    недостаток Пика в его промокаемости даже с чехлом и плохой аеродинамикой ( что важно на асфальте ).
    не всегда нужно тащить все на себе.
    для варианта циммеров/альпийских домиков Пик, видимо, не нужен.