АвторТема: Lhasa - Kathmandu, June-July 2005  (Прочитано 4527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн om

  • *
  • Сообщений: 216
Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
« : 22 Января 2007, 18:45:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прошу прощения за линк - лень переделывать:
    http://om.moleg.googlepages.com/lk2005.html

    Это затравка, продолжение последует при наличии спроса :-)

    bad

    • Гость
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #1 : 23 Января 2007, 01:27:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С удовольствием прочитал предыдущий отчет и если остались силы жду новый

    Оффлайн Igor

    • *
    • Сообщений: 61
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #2 : 07 Февраля 2007, 12:07:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такое читать всегда интересно! А есть продолжение?
    ыше гор могут быть только горы!

    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #3 : 07 Февраля 2007, 12:11:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Закончил ! Болеть иногда полезно :-)

    http://om.moleg.googlepages.com/lk2005.html

    bad

    • Гость
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #4 : 07 Февраля 2007, 12:49:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :app:  :app:  :app:

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #5 : 07 Февраля 2007, 13:12:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо!Очень интересно!

    Оффлайн Михаэль

    • *
    • Сообщений: 187
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #6 : 08 Февраля 2007, 11:15:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ом, в общем, тебе не очень понравилось?
    А австралийцу?
    Я тоже люблю даунхиллы и не люблю подъемы.
    Годится такой маршрут для этого?
    Или ты знаешь еще чего покруче?

    Интересно - насколько необходимы были 2 джипа, 2 повара и т.п.?
    Один водитель/он же гид/он же повар не справился бы?

    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #7 : 08 Февраля 2007, 21:57:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне не очень понравилось. Я безусловно поехал бы self support, если был бы не один и было бы больше времени. Джипы, повара и австралийцы мне не очень нужны.

    Если ты хочешь даунхилл именно ТАМ - проще простого заплатить сотню долларов, чтобы тебя подбросили на джипе из Катманду до последнего перевала, и за пару дней вернуться обратно своим ходом, причем можно с собой НИЧЕГО, кроме велосипеда и полсотни  долларов не брать (см. отчет по километражу). Больше мороки будет с визами и пермитами и горной болезнью.

    Подобное можно проделать и в Индии (см. наш отчет по Манали-Ле), там не нужно ни дополнительных виз, ни пермитов.

    Только нафига все это ... даунхилл нужно заслужить :-)

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #8 : 08 Февраля 2007, 22:45:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "om"
    Только нафига все это ... даунхилл нужно заслужить


    золотые слова!!!!
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 10216
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #9 : 08 Февраля 2007, 22:47:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "om"
    даунхилл нужно заслужить

    Браво! В цитатник!  :D
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #10 : 08 Февраля 2007, 22:50:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я забирау ето себе! ом! не против? :)
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 10216
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #11 : 09 Февраля 2007, 16:45:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Распечатал все это, прежде чем прочитать. Почти целая книга.  :D

    Прочитал очень внимательно. Огромный труд! И не только все это описать (кстати, очень грамотно и логично). Думаю, что сам факт такой поездки уже заслуживает уважения. Оказаться одному в стране с другой культурой и ментальностью и при этом провернуть организацию такого маршрута - это огромная работа. Просто здорово, молодец!

    Я только не совсем понял, что именно тебе не понравилось? То, что пришлось идти на некоторые уступки в угоду погоде, некоторой недобросовестности фирмы и лени твоего попутчика? Но этого и следовало ожидать и заранее принять в расчет, тогда бы и отношение к поездке было другим.
    А, по-моему, напротив, все прошло на удивление гладко. Всегда на все 100 не бывает, тем более в малознакомой стране, с непонятной ментальностью и культурой. Удивляюсь, как они тебя там вообще не кинули. Жаловаться можно было бы только в рельсу.  :D

    Что касается двух поваров, двух джипов, гидши и т.д., то уверен, что можно было бы обойтись и без них. Но почему бы не почувствовать себя на какое-то время "уважаемым миллионером"? Всё крутится вокруг тебя! Приятно, черт подери!  :D  :D  :D

    У меня несколько вопросов:

    - Почему ты выбрал именно этот маршрут, а не какой другой? Какими критериями руководствовался?
    - Как тебе удалось вообще запомнить все эти названия городов, деревушек, перевалов, местечек, включая расстояния, высоты и т.д.? Неужели успевал записывать?
    - Как ты ориентировался там, где дороги чисто условны?
    - Как ты обходился английским? Нет, не твоим английским, чувствуется, что он у тебя на уровне, а ихним?  :D
    - Как чувствует себя организм при тяжелой многодневной непрерывной нагрузке в условиях разряженной атмосферы гор?
    - Какого черта австралиец поперся туда, если ему хотелось только покататься с горок, что их у него дома мало? Какова его логика, он тебе объяснял?
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #12 : 09 Февраля 2007, 18:44:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Круто покатались!!!
    Жаль конечно, что они тебе не давали спокойно ехать.
    Я тоже подъёмы обажаю!
    А спуски по стольку,  по скольку...
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн Михаэль

    • *
    • Сообщений: 187
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #13 : 10 Февраля 2007, 08:59:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "piersto"

    Я тоже подъёмы обажаю!
    А спуски по стольку,  по скольку...

    ...Поскольку подъемы надо заслужить?
    А на фига?
    Жизнь слишком коротка, чтобы заниматься нелюбимым делом!

    Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

    Цитата: "IgorSk"
    Какого черта австралиец поперся туда, если ему хотелось только покататься с горок, что их у него дома мало? Какова его логика, он тебе объяснял?

    А логика Ома, к-рому "хотелось только покататься в горку", тебе понятна? Что, их у него дома мало?

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

    Цитата: "om"
    Джипы, повара... мне не очень нужны.

    Мне это изобилие было удивительно с т. зрения устроителей. К чему такие накладные расходы при группе 2 чел.?

    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Lhasa - Kathmandu, June-July 2005
    « Ответ #14 : 11 Февраля 2007, 01:22:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "jazz"
    я забирау ето себе! ом! не против? :)


    Забирай :-)

    IgorSk

    Спасибо :-)

    На погоду сетовать бессмысленно - это given. Не понравилось то, что пришлось менять планы из-за людей. Я настроился на что-то определенное, и поездка на джипе моему настрою меньше всего соответствовала. Но ты абсолютно прав - вполне могло не быть и этого, и в целом, безусловно, я ни на грамм не жалею, что сделал это.

    На 100 действительно бывает довольно редко, хотя наш Манали-Ле тому пример :-)

    Ну а по поводу нашей свиты - в какой-то момент я себя, конечно, почувствовал VIP :-) Кофе в постель не каждый день получишь :-)

    Попытаюсь ответить по-порядку на вопросы.

    1.  Этот маршрут хорошо совмещает сложность (большая его часть проходит на высоте более 4км, плюс 5 перевалов за 5км) и логистику. Плюс ко всему, я действительно люблю эти края и эту культуру. Опцией был Манали-Ле, но я не нашел конторы, которая бы это надежно организовывала в нужные мне сроки.

    2. Названия запомнить несложно, тем более со 2-го раза :-) То, что забылось - легко восстанавливается по Lonely Planet :-) Расстояния по спидометру у меня хватило ума в конце каждого дня записывать в свой пелефон, а высоты - из книжки Tibet Overland и др. источников.

    3. Friendship Hwy в принципе угадывается всегда. Дорога условна к западу от Латце, после развилки на Кайлаш, но даже там километровые столбики трудолюбивый китайский народ натыкал в достаточном количестве :-)

    4. С английским было примерно так же, как в Китае - язык жестов, и пара простых слов, подкрепленных русским матом. Работает безотказно :-)

    5. Первые дни организму плохо. Но потом все становится на свои места и по ровной дороге едешь высоты не замечая. Любой подъем, правда, дается труднее, чем внизу, но не смертельно. Пауэр бар + вода + витамины помогают хорошо. Про колбаску, сыр и другие ненужные продукты в таких условиях лучше забыть.

    6. Как я писал в отчете - квинтессенция поездки - 50-километровый даунхилл с высоты 5100м до 1000м. Это стоит того, чтобы прилететь туда даже из Австралии :-)

     
    Михаэль

    По поводу подъемов это философский вопрос. Важнее не достижение цели, а путь к достижению. Я не смогу получить кайф от халявы ..

    Мне не хотелось покататься только в горку. Мне хотелось проехать маршрут Ласа-Катманду по Friendship Hwy на велосипеде, и это подразумевает сначала рвать задницу на подъемах, чтобы  в конце в качестве награды получить даунхил.

    Насчет джипов и поваров я не знаю. У непальцев есть свои представления об обслуживании, и вероятно они посчитали, что одним джипом они не смогут достичь нужного стандарта. В любом случае, Мохан мне сказал, что за эту поезку он не получил ни рупии, и организовал это лишь потому, что обещал.