АвторТема: Ригидная вилка  (Прочитано 3639 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dudelinovich

  • *
  • Сообщений: 144
Ригидная вилка
« : 27 Июня 2010, 21:33:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Привет всем!
     Читал тут не раз,не два и не три,что на Хашмонаим есть куча веломагазинов.Завтра -послезавтра хочу туда выбраться.
           Вопрос такой.
      Торгуют ли некоторые из этих магазинов подержанными велосипедами и запчастями?
      Очень нужна ригидная(аллюминиевая,хромолевая,карбоновая) вилка для шоссейных\туринговых\циклокроссовых колёс с резиной до 35мм.Желательно крепкая :)
      Есть ли шанс найти в Тель-Авиве подобную вещицу?Не слишком пафосную, вторые(пятые,десятые)руки?

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #1 : 27 Июня 2010, 23:58:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Да почитай все торгуют. Уверен, найдется и вилка.

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #2 : 28 Июня 2010, 00:32:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Спасибо за ответ!Поеду завтра искать.

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #3 : 08 Июля 2010, 15:20:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Забыл написать о результатах.
    Итак,в Тель-Авив съездил,по Хашмонаим(и не только)прогулялся.
      Когда спрашивал о ригидной вилке,на меня смотрели странно.Когда я спрашивал о ригидной циклокроссовой вилке,продавец смотрел  на меня как тракторист на парад гордости.
      Парочку ригидных мазлегов нашёл в Слаломе,но они были на 26-е колесо.
     В итоге,уставший и недовольный,обалдевший от кол-ва желанных шоссейных велосипедов,совершенно случайно нашёл подержанный циклокроссовый велик Jamis Nova 2007 за 3500 ш в магазине Скотт.3500 ш у меня не было.Пришлось ехать в Ашдод,брать Марин Б17 и очень невыгодно для меня менять его на циклокросс с доплатой.
      Доплачивали,естественно,не мне,доплачивал я.
     За неделю катания по  асфальтовым дорогам и  ровному шетаху накопилась куча положительных впечатлений.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #4 : 08 Июля 2010, 18:49:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Поздравляю с асфальтовой болезнью. Титхадеш. Цена за хромолевую раму из Рейнольдовских труб 631 - оччень приятно. В сети нашел такой за 1,300 бакса. Когда я брал себе шоссер - такого не нашлось, пришлось брать алюминьку, а она - жесткая. На мой личный вкус хромоль с карбовилкой - весьма удачно. Ну и хорошо бы спецификации Вашего вела на форум, погурманствовать ;D ;D ;D, наверняка прежний хозяин что то менял от стандарта.
     

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #5 : 08 Июля 2010, 23:08:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Спасибо!
    Мягкость рамы сразу ощутилась.Мой аллюминиевый шоссер (Трек)намного жёстче,со светофоров быстро разгоняюсь.
      Хромоль вроде гнётся,ленится на спринтах,но катит отлично,особенно после того,как  поменял циклокроссовую резину 35мм на слики 35мм,надутые до 100 писиай:)
      На раме вроде всё стандартное,шимано 105,колёса не видно какие,настолько всё сдёрто и пошарпано (остальные части как новые).Задний переключатель глючил,но после промывки и смазки выздоровел.
      Очень  радует возможность заезжать на шетах.Несёшься по шоссе,ветер в ушах свистит,потом в пардес как в воду холодную,отдохнуть от машин.
      Даже на гладкой накачанной резине без проблем можно пересекать всяческую неровную местность(хоть и не так быстро,как на хорошем кросскантрийнике).
       По каменистой дороге ехать трудно,по песчаной практически невозможно,всё остальное проходится легко.
       
      ,

     
     
     

    Оффлайн Shufel

    • 0544861498
    • *
    • Сообщений: 260
    • Marin East Peak
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #6 : 08 Июля 2010, 23:47:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • a mojno fotki ???

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #7 : 09 Июля 2010, 09:00:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже хотел открыть тему по регидной вилке  :). Я как-то заморочился на алюминиевой раме хардтейла поставить ригидную вилку, но мне один авторитетный юзер сказал, что на люминиевые рамы ригидные вилки не ставят. Потом я встретил чувака у которого Джайнт Игуана был заточен на зиму под асфальт В том числе там стояла  и регидная вилка. Я ему сказал, что мне сказали, что низзя  :-\ А он обозвал юзера "теоретегом"  >:D Так где правда?

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #8 : 09 Июля 2010, 09:02:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • a mojno fotki ???
      Через паару дней сфоткаю,пока что лень камеру с собой возить,а дома из-за обилия нужных и ненужных вещей велик будет невидим:)

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #9 : 09 Июля 2010, 09:11:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так где правда?
      Я тоже скорее теоретик,чем практик.На практике ломал аллюминиевые рамы.Один раз из-за брака самой рамы,другой раз из-за её усталости после многолетнего достаточно сурового использования.
      Читал неоднократно,что аллюминий  накапливает "усталость",он негибкий.Это значит (теоретически),что при наличии ригидной вилки,практически не поглощающей удары,у аллюминиевой рамы гораздо больше шансов сломаться.
       Но если не прыгать и ездить аккуратно,то вряд-ли что-нибудь может случиться даже лет за 10,если рама хорошая.
     Теоретически:)

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #10 : 09 Июля 2010, 09:30:38 »
  • Вверх
  • Вниз

  •   ... Но если не прыгать и ездить аккуратно,то вряд-ли что-нибудь может случиться даже лет за 10,если рама хорошая.
     Теоретически:)

    Я хотел заточить хардтейл под асфальт. Под туринг. Никакой агрессии   :angel:

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #11 : 09 Июля 2010, 09:58:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Тоже хотел,хотя и не только для туринга,благо рама позволяла колёса на 700 вставить.Если бы вилку нашёл в тот день,то так и сделал бы.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #12 : 09 Июля 2010, 15:09:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • lupus - Не стоит скрещивать коня и трепетную лань - крокодил получится ;D ;D ;D. Я это как раз вовсю делал, и собственно продолжаю делать, под свои требования, но химера - она и есть химера, хороша в чем то одном, а в остальном проигрывает родителям. Гораздо лучше, ИМХО, иметь два, три, нужное вписать, :) число настроенных велов, чем все время перебирать/переделывать один - то под шоссе, то под кросскантри, то под что еще...

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #13 : 09 Июля 2010, 15:31:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • lupus - Не стоит скрещивать коня и трепетную лань - крокодил получится ;D ;D ;D. Я это как раз вовсю делал, и собственно продолжаю делать, под свои требования, но химера - она и есть химера, хороша в чем то одном, а в остальном проигрывает родителям. Гораздо лучше, ИМХО, иметь два, три, нужное вписать, :) число настроенных велов, чем все время перебирать/переделывать один - то под шоссе, то под кросскантри, то под что еще...

    Ты не понял. Я не собираюсь переделывать то под то, то под другое. Я собираюсь укомплектовать раз и навсегда старенького Меридона под дом-работа и туринг. На шетахе ему уже делать нечего, стар (особенно морально  ;)) Советуешь купить сразу раму Surly с вилкой  ?  :) Хотя вилочка уже в стране Осталось раму заказать. Я почему в магаз заглянул. У них была и вилка под 28"

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Ригидная вилка
    « Ответ #14 : 09 Июля 2010, 16:48:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давным-давно, когда рамы велосипедов делались из стальных трубок, спаяных между собой, самолеты (и даже АН-124) делались клепаными. Именно из-за того, что сварной шов по алюминию практически невозможно было стабилизировать ни по химсоставу, ни по механическим характеристикам.  Сейчас делают кое-что - потихоньку. И начинаются маркетинговые песнопения: Магниевая, Циркониевая, дюралевая, еще какая-нибудь... Ура, покупайте! Но лучше - ставьте рессоры - дольше проживет!

    По секрету скажу - правы они. Но если не мудрствовать лукаво, сломать можно все, и даже "Украину". Только что сталь - ломается не мгновенно. С люминием хуже. Раз, и все. И полевой ремонт. Для стали возможен, алюминий я бы чинить не рискнул. Отсюда - старемький меридон на работу и обратно - пожалуйста. Все, чем рискуешь - это опоздать. А вот туринг, пусть даже и шоссе, дело серьезное... Не глядя на достаточно малый собственный опыт, осмелюсь сослаться на множество очень серьезных людей, катающих на стальных аппаратах...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.