Давным-давно, когда рамы велосипедов делались из стальных трубок, спаяных между собой, самолеты (и даже АН-124) делались клепаными. Именно из-за того, что сварной шов по алюминию практически невозможно было стабилизировать ни по химсоставу, ни по механическим характеристикам. Сейчас делают кое-что - потихоньку. И начинаются маркетинговые песнопения: Магниевая, Циркониевая, дюралевая, еще какая-нибудь... Ура, покупайте! Но лучше - ставьте рессоры - дольше проживет!
По секрету скажу - правы они. Но если не мудрствовать лукаво, сломать можно все, и даже "Украину". Только что сталь - ломается не мгновенно. С люминием хуже. Раз, и все. И полевой ремонт. Для стали возможен, алюминий я бы чинить не рискнул. Отсюда - старемький меридон на работу и обратно - пожалуйста. Все, чем рискуешь - это опоздать. А вот туринг, пусть даже и шоссе, дело серьезное... Не глядя на достаточно малый собственный опыт, осмелюсь сослаться на множество очень серьезных людей, катающих на стальных аппаратах...