АвторТема: С утра Маленькая Швейцария, после обеда - Большая Франция.  (Прочитано 10259 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
класс! давай дальше! (я тоже кстате уже не первый год брукс хочу! :)
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
класс! давай дальше! (я тоже кстате уже не первый год брукс хочу! :)
Класс! А давай теперь хотеть вместе   >:D

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Что значи "давай? мы ето делаем уже второй день!  :angel8:
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
День 6-й. Днёвка.

Я ещё забыл сказать, что вчера я кроме мытья головы устроил большую стирку. Это имеет большое значение, т. к . сильно повлияло на вес снаряжения. В принципе до самой Ницы ничего уже до конца так и не высохло. В кемпинге большая велосипедная тусня. Они и меня пытаются привлечь... Сначала я подумал, что это одна бригада, но потом дошло, что это всё дети разных народов. Заводилой у них был испанский паренёк, говоривший по-моему на всех языках, его девчонки только на испанском, дед (в последствии Жан-Клод) только по-французски. У молодняка у всех гибриды с пристяжными сумками. У каждого вела по четыре (две с переди, две сзади), сёдла Брукс. У деда вел с 26-м колесом и прицеп. И опять же-седло Брукс. У "амиго" тоже была днёвка и завтра он отправится на Галибьер. Они катили в обратном направлении. Ну а у меня завтра d*Dizoard.
  Сегодня с утра идёт дождь, видимость паршивая. У меня в планах было осмотреть городскую крепость или старый город и забраться на фортификационные сооружения на 3000м, куда нужно было крутить километров двадцать от Бриансона в сторону итальянской границы. Крепостные средневековые сооружения Бриансон разбросаны ротами по холмам.



 Жизнь есть только в самой нижней крепости. Там кипит туристический бизнес (насколько в сегодняшнюю погоду он может "кипеть"  >:D) и живут бриончане.





Всё что за речкой и каньоном, через который перекинут старинный мост Asfeld



-не обезображено руками реставраторов и находится (я надеюсь) в первозданном виде. Из жилого города через мост к, к казармам ведёт дорога с довольно корявым покрытием в стиле АМ и нелохим улом подъёма.



Велосипедистов кроме меня здесь не было, поэтому бодрые пенсионеры-хайкеры приходили увидев меня в восторг и даже фотографировали. Но когда я увидел, что этот маршрут настоящие пацаны делают... на каяках, пришла моя очередь фигеть.




Во второй половине дня дождя вроде бы стало меньше, но тумана больше. Крутить по дороге и подниматься пёхом на 3 тыс не было никакого смысла, не видно ни зги...  >:(((
 Вечер. Пиво, сыр, макароны, попытка высушить стирку и как следствие-ещё большее намокание шмоток. Ну и фиг с ними.

За день 19км
545м в гору

Оффлайн YakovShnaider

  • *
  • Сообщений: 700
  • 054 - 5661480
класс! давай дальше! (я тоже кстате уже не первый год брукс хочу! :)
отчот, фотки - СУПЕР!!!
когда я был в алпах, то у мена уже был Brooks B17 Aged (ето сказка, по сравнениу к другим, а попробовал много седушек), ето из более магкой кожи, но он не лубит воду и смазку, поетому после поездки в алпы я поменал на B17 Standart, очень доволен, но до коца августа нет в Israel БРООКС

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
...когда я был в алпах, то у мена уже был Brooks B17 Aged (ето сказка, по сравнениу к другим, а попробовал много седушек), ето из более магкой кожи, но он не лубит воду и смазку, поетому после поездки в алпы я поменал на B17 Standart, очень доволен, но до коца августа нет в Israel БРООКС

YakovShnaider, спасибо! Приятно услышать отзыв "своего" человека. А то у меня такое чувство, что на сайте отзывы производители пишут сами себе  ;D Мы с Джазом уже сделали попытку купить Бруксы в Мацмане. Остались только дорогие модели на титановых рельсах  :'(  Интерестно, что в Израиле они выходят дешевле , чем с сайта.

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Так не покупать aged? Покупать простой?
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
День 7-й. 16.06.10
Вчера решил с утра выезжать. Дождю не видно конца и я был почти твёрдо уверен, что за перевалом другая погода. Утром собираясь, неосторожно поднял пакет с мокрыми шмотками. Чуть не сорвал спину и не оторвал руку. Тяжко. Да плюс палатка мокрая. Удастся ли сегодня всё это высушить?. Палатка у меня ещё была не собрана, смотрю, выезжает дед (в последствии Жан-Клод), который был в команде "амиго", но не с ними. Дед упакован для подводной езды на веле-фул гортекс. Я только сейчас обратил внимание, что он с телегой. Дед делает мне ручкой адью.
Через пол часа выезжаю и я. Подъём на Дизоард начинается прям в Бриансоне. Проехал центральную часть города и увидел первый столбик-Дизоард 17км. Кручу из города да всё в подъём ессно.



Минут сорок кручу, смотрю-впереди дед. Не потому что я здоровый такой, просто дед видимо перодевался. Здесь не поймёшь как паковаться. Только что был дождь, сеёчас его вроде нет и на подъёме в гору откровенно парюсь. Раздеваюсь и я. Догоняю деда, заезжаю вперёд и фоткаю его.



Качу дальше и как-будто бы без труда отрываюсь от него. Дорога идёт изгибами вверх и всех догоняющих по идее должно быть видно, но Жана и след простыл. В каком то хуторе вижу родничок.



Решаю остановится набрать бутылку и вдолбиться шоколадкой. Пока делаю перекус, откуда ни возмись из тумана материализуется Жан. С этого момента мы друг у друга сидели на колесе. Почти Тур-де-Франс. Мне стало унизительно соревноваться с дедом и я решил отпустить его вперёд. Сделал вид, что хочу чего-то там сфотографировать и остановился. Остановился и дед... Ну и фиг с тобой, чемпион. Опять лъёт дождь. Нас обгоняют туристические автобусы и матрасникам явно холодно на нас смотреть. Нас фоткают из окон, им и невдомёк как мы паримся.. Этот участок маршрута совпадает с дорогой Наполеона и на обочине, перед самым перевалом, видим ресторан с мемориальной доской. "Что там написано?",- спрашиваю у Жана. "Что здесь обедал Наполеон.... Вчера",- добавляет он и смеётся.



Финишируем вместе, пропуская друг друга вперёд.



Здоровый мужик. Вместе с нами на перевал подкатывает группа шоссеров из Бельгии. Может быть какой-нить форум. На перевале их ждёт микроавтобус. Мужик раздаёт велосипедистам пледы и горячий чай из термоса. Нам никто ничего не раздаёт. Грызём шоколад. Знакомимся с ещё одним персонажем- крепкий старик. лет под восемьдесят на стареньком-стареньком, но ухоженном шоссере. Я высказываю мысль (на сколько я её мог высказать), что я почти уверен, что впереди нас ждёт солнце. Все дружно скептически ржут. Начинается живописный спуск вдоль каньона с безконечными тоннелями.







Опускаюсь чуть ниже 1500м, дождь прекращается, а впереди сияет солнце. Интерестно, я в Альпах только неделю, а повадки Альпийской погоды знаю уже лучше местных.. Опускаюсь до 1000м или около того, в деревню Guillestre.



Закупаю там продукты. С этой деревни по первоначальной версии маршрута, я как эти ребята хотел поехать на озеро Poncon покупаться и постираться. Смешно! Поскольку ни стираться, ни тем более купаться мне уже совсем не хотелось, решаю продолжать по классическому маршруту на Col de Vars.
Солнце сияет уже достатолчно для того, чтобы начать сушку. Да и для ланча-самое время. Доезжаю до подходящей полянки. Рядом журчит небольшой водопад. В привычно-небрежной манере разбрасываю по поляне шмотки, ставлю газию, набиваю багет сыром и огурцами. Когда праздник был в самом разгаре, пошёл дождь. Как-то так, вдруг. Солнце при этом продолжало светить. Какое то время я думал, что это шутка и сейчас это безобразие закончится. Но когда я понял, что жую уже мокрый батон, я зажав его зубами стал бегать по поляне и собирать шмотки в рюкзак. Как только я закончил спасение почти высохших и заново намокших шмоток, дождь, сделав свою подлянку, перестал...
Подъём на col de Vars заумный такой, серпантинистый. Столбиков нет ориентирусь по карте, что весьма, весьма приблизительно. Часов в пять вечера уже вижу перевал и грозовые тучи над ним. У меня пока солнце и мокнуть мне перед сном , ну совсем не хочется. Тем более, что я уже сильно обгоняю свой график.. Хоть и пять часов, решаю ставиться. Побалдею, чай опять же, воды навалом да и место подходящее: зелёные холмы с обеих сторон дороги с сараями. Жилые дома -очень уж далеко по склонам. Нахожу правильную джиповку к сараю: назад по склону и на ровненькую площадку за сарай... Зашибончик!



Пока думаю каким боком к сараю повернуть палатку начинается дождь.



За день68км
1946м в набора

Оффлайн YakovShnaider

  • *
  • Сообщений: 700
  • 054 - 5661480
Так не покупать aged? Покупать простой?

простои такои же формы, толко крепче, дольше обкативать и более сколзкии,
а вообше позвони мне, чем смогу - то раскажу :)

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
День 8-й 17.06.10

До Col de Vars  остаётся около 10-ти км.



Проезжаю совсем не маленькую курортную деревню Vars. Пока проехал её, не увидел ничего живого, несмотря на наличие даже многоэтажных гостиниц. Только на выезде, двое месье, стоявшие у придорожного ресторана проводили меня скучным взглядом. Перед самым перевалом меня обгоняет Форум любителей Мкрседесов. Я насчитал по крайней мере дюжину и сбился. Компания собралась без всяких понтов и претензий-просто люди, которые фанатеют от Мерсов  :) Был только один довольно свежий Мерс со спортивным кузовом. А так, в основном старые модели-классика с 200 и 300 кузовами. Когда приковылял на перевал, они там по видимому как минимум четверть часа , если не больше уже тусовались. Мне, ясный перец, страшно обрадовались. Себя любимых, они уже нафоткали, теперь принялись за меня. Смотрю с обратной стороны перевала ковыляет весёлый такой старикан, обвешанный баулами. И не просто весёлы, а как бы сказать... Позитивчик во плоти  ;D. Познакомились, сфоткали друг друга.








Не сговариваясь полезли в баулы за перевальным пркидом. Теперь то нам вниз, правда по разные стороны... Улетаю в долину... Традиционный набор красот: снежные ве5ршины, каньон, река, каякеры...





Холодно, мляяяяя... А ведь дед заехал в одной майке и шортах. Наверно и не подозревал какой тут колотун  >:D...

Продолжение следует...

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
... продолжение
Короче, после встречи с дедом я сделал вывод, что на "гибридах" в походы ходят молодняк и офигенно здоровые лоси  >:D, а на байках - пенсионеры... и Люпус  :-[
Желая приобщиться к истории региона, высматриваю на карте фортификационные сооружения. В нужном месте-знак на коричневом фоне с надписью "форт". Поворачиваем на право. Крепости с дороги не видно и ради чего вся эта затея, понять сложно. Качу уже полчаса вверх, набрал метров 300 по дороге совсем уж колхозного значения. Постепенно дорога перешла в грунтовку, потом грунтовка закончилась стоянкой и от стоянки уже шла тропа. Мы с Меридоном покатили по синглу, благо уклон здесь был уже не большой.



Добрались, короче... Но нас здесь не ждали. Разводные мосты убраны, жду когда полетят стрелы...



С голыми руками мы уходить не собирались и решили таки взять город. Я оставил Меридона на шухере, а сам по перилам, по перилам, помахивая вывернутой белым наружу банданой, пошёл к неприятелю...  С первого взгляда было понятно, что памятник старины не обезображен руками реставраторов...





Прикольно- на некоторых кирпичах надписи, типа: Жан-Люк. Дембель 1812  :)



  Захватить что ли кирпичь на память? Или дверной засов.... Перекусываем и прём вниз, на свою дорогу. Тут то я и почувствовал, что пахнет паленым и тормоза как то неестественно проваливаются... Точно, передние колодки, мягкие такие, щадящие обод и поставленные перед самым походом ушли буквально-В ДЫМ. Немного отвлекусь на поднятую как то на форуме тему об истирании ободов. На маршрут я выехал с передним и задним ободом примерно по минус 0.3 на каждой стенке. Закончил маршрут с минус 0.6 на переднем, а на заднем фактически не ушло ничего, хоть там и стояла дубовая тайваньскаая колодка, которая по моему не стирается ваще, а только пилит обод. Странно...
Катим с Меридоном немного по долинке , а затем внедряемся на территорию большого природного парка MERCANTOUR.







Пилить нам по нему до до конца сегодняшнего дня и почти весь завтрашний, через перевал de Coyolle. На перевале я усмотрел интересные тропы на пики трёхтысячников и я имел в планах размять там ножки.  MERCANTOUR -место оч-оч интерестное, хотя вообще теряюсь сказать, что в маршруте было самым-самым...  :-[  А на настоящий момент самым-самым трудным было придумать куда заныкаться на ночь. Место очень уж заповедное, дикий кемпинг, ессно запрещён.По дороге попадались редкие хуторки, и я имел основания предполагать, что это хозяйства лесников. Несколько раз я пытался заныкаться по любимой схеме-стать на поляне выше дороги, но мой замысел был рассекречен машинами-разведчиками. В конце-концов, когда уже смеркалось я надыбал перегороженную цепью джиповку с надписью PRIVATE. Перекинул через цепь вел и в кустах, в стороне от грунтовки на шёл полянку достаточную, чтоб расстянуть палатку. Да... при компании даже из двух человек разместиться здесь было бы затруднительно... Тесновато, но по понятиям партизанской войны-всё по Уставу  8)...
Пиво, сардины, спагетти. Чай, варенье, печенье... Отбой в войсках..

За день 68.4км
1320м набора

Оффлайн Saniok

  • *
  • Сообщений: 1568

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
lupus, Браво!!!
Спасибо  :angel:.. Повторить  :)?

Оффлайн Saniok

  • *
  • Сообщений: 1568
Можно продолжить :)

Оффлайн lupus

  • *
  • Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
День 9-й. 18.06.10
Я ночевал где-то в часе езды от Col de Coyolle. На перевале, где были тропы и я собирался побродить, было отмечено что-то типа "Information."  И не хотелось приезжать туда слишком рано. Мне казалось возможным, что меня спросят где я ночевал. Что-то я очень заморочился на эту тему. На самом деле до меня никому не было никакого дела. К тому-же этот Information, на помощь которого я расчитывал, был вообще закрыт. Но тропа в нужном месте оказалась. Первоначально я собирался пройти к высокогорному озеру, а на обратном пути зайти на трёхтысячник. Но это я так мечтал глядя на свою, автомобильную карту. На месте здесь каждый километр давал наверно километр набора в гору и на табличке "Lac dAllos" значилось время 3ч 30мин, а на табличке нужного мне пика "Mont Pelat"- 4 часа. И это только в одну сторону ессно. Целый день убивать на это не хотелось , поэтому я выбрал направление на перевал-время хождения час с копейками, и потопал. Ничего не могу сказать-вокруг всё было душевно.









Только процесс передвигания ног давался с каким то трудом. Я отнёс это к тому что организм заточился под вкручивание, но дома опытный горовосходитель Jazz, что это нехватка кислорода в крови делала своё дело. Он в Перинеях тоже заметил такое. Ну и фиг с ними, с физическими тягостями, главное настроение было-ништяк!  :) Возвращаюсь на перевальную дорогу, ковыляю к Col de Coyolle 2326m.



Начинается долгожданный спуск, и не просто спуск, а подарок судьбы-Красная дорога. Здесь я впервые застукал за фотосессией мотоциклистов, этих бездушных любителей скорости и рёва моторов  >:D. А фотографировать хотелось за каждым поворотом дороги.











 Постоял в пробке... Кто кроме стада баранов может заставить велосипедиста стоять в пробке?  ;D




Здесь за перевалом, уже чувствовалась близость моря. Было заметно теплее, меньше воды... Со скал она уже вовсе не текла. Попадались пересохшие сезонные Вади. Приморские Альпы. Я уже на юге  8)