Немало, естественно. Но, как показывает опыт, чем гнуснее и опаснее предложенный закон, тем старательнее его выполняют. В особенности, из того, что мне известно, это касается дорожного движения и обучения.
Насколько, вернее во сколько раз, станет опаснее двигаться по дорогам не только на веле, но и за рулем, я уже писал ранее.
Ну хоть что то сделать можно? Куда, кому и как проорать, что новый закон - смертельно опасен для ездящих! Ведь будут сбивать насмерть, как на том снимке - ведь скорость встречи увеличится на удвоенную скорость вела! Время на реакцию - уменьшится...
Какой клинический идиот пропустил такое? Если водители на скорости догона 90-30=60 не видит велосипедиста, с какой стати он увидит его при движении лоб в лоб уже на 90+30=120 км в час. скорость вдвое выше, время - вдвое ниже, энергия соударения - выше ВЧЕТВЕРО! Опасность на порядок выше!
И не надо втирать очки "велосипедист увернется", как, обьясните мне, при скорости машины относительно него 120 он определит опасность, и увернется от машины летящей ему навстречу на расстоянии примерно полуметра?. И куда, позвольте спросить? направить вел в дорожное ограждение и лететь в кювет?
И что делать мне, водителю, когда мне навстречу, летит не один - а группа перестраивающихся велосипедистов? А не дай Б-г - велосипедист падает? Как зависит остановочный путь автомобиля от скорости? На 60, на сухом асфальте - 40, на 100 - уже 94, а на 120 - уже даже не считают...
То есть, если я увижу падение велосипедиста, катящего мне навстречу, меньше, чем за 100 с лишним метров - то он уже покойник, а я - убийца?!
И никто в велосообществе ничего не сказал и не сделал?
Гога, та жесть случилась в Техасе - всего то один неожиданный, на мгновение выезд одного пьяного на встречку - и десятки пострадавших. И что они все могли сделать, хоть и прекрасно видели своего убийцу?
И это Масала пытается узаконить, а 119 депутатов просто не дают себе труда хоть на мгновение представить последствия!!!
Этому предложению место в книге Гиннеса, а не в Кнессете.