АвторТема: Велосипеды с осевым приводом.  (Прочитано 1638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AS400

  • *
  • Сообщений: 1004
Велосипеды с осевым приводом.
« : 05 Августа 2010, 13:12:38 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Велосипеды с осевым приводом.
    « Ответ #1 : 05 Августа 2010, 17:56:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё новое - хорошо забытое старое :)
    У моего деда был довоенный немецкий вел - рама "женская", колёса 700, но на широкой резине, втулка с 3-мя внутренними скоротями, привод карданный(при этом кардан идёт внутри нижнего пера!), передний тормоз прижимной сверху(то есть тормозил о шину а не об обод), задний тормоз клещевой, встроенная в переднюю вилку динамомашинка!
    Дед не давал мне на нём кататься... говорил что разобью или поцарапаю, и вообщем-то был прав ;)

    К сожалению где сейчас этот вел не знаю, права на дачу в которой хранился этот вел у других родственников и меня туда ни кто не пустит, да и не факт что его не выкинули :(
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн serge

    • *
    • Сообщений: 153
    Re: Велосипеды с осевым приводом.
    « Ответ #2 : 05 Августа 2010, 18:22:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотрится прикольно без звездочек. И наверно легче по весу.
    Интересно, как эта ось будет вести себя на шетахе?
    Если что погнется, то не так просто починить как цепь :)

    немцы в этом деле сильны. Раньше мотоциклы bmw тоже с карданом шли вместо цепи.

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Велосипеды с осевым приводом.
    « Ответ #3 : 05 Августа 2010, 19:05:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вел зачетный для города.

    немцы в этом деле сильны. Раньше мотоциклы bmw тоже с карданом шли вместо цепи.

    а почему раньше? Они и сейчас есть :)

    Оффлайн Темро

    • *
    • Сообщений: 703
    Re: Велосипеды с осевым приводом.
    « Ответ #4 : 06 Августа 2010, 06:09:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересно а для того чтобы развить скорость Х где нужно прикладывать больше усилий на цепном приводе или карданном (я имею ввиду мускульную силу)
    глядя на эту конструкцию на фото - кажется мне что устанеш коленками махать пока разгонишся так же как на цепи
    Легче это не будет - при условии что будут все 27 скоростей (хотя все они не нужны в принципе и можно сократить до 6) но все равно легче не будет а если у сделают то будет ОЧЕНь дорого
    Хочу на Шокеф

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Велосипеды с осевым приводом.
    « Ответ #5 : 06 Августа 2010, 06:20:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во всех учебниках по механике написано, что кпд цепной передачи выше, чем у двух гипоидных. Но маркетинг есть маркетинг - покупатель только и ищет, что б новенькое купить... Сделать легче, чем цепь - нетрудно, особенно сейчас - порошковая металлургия, военные сплавы в быту, но ресурсы деталей....
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Велосипеды с осевым приводом.
    « Ответ #6 : 14 Августа 2010, 12:36:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во всех учебниках по механике написано, что кпд цепной передачи
    изменяется в довольно широком диапазоне в зависимости от условий эксплуатации
    с теоретической точки  зрения и не практике два закрытых конических редуктора с опорами качения+планетарная втулка работают в более щадящем режиме чем открытая цепь
    по сему кпд и долговечность выше
    но увы цена и вес то-же

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Велосипеды с осевым приводом.
    « Ответ #7 : 14 Августа 2010, 21:20:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что то тут не ясно. Я понимаю что такое КПД в электро двигатели .. или в двигатели внутреннего сгарания. Но чот такое КПД в механической трансмиссии которую вращают ногами?
    В двигатели внутренного сгарания можно предположить что большая (или даже бOльшая) часть энергии тратится на скажем нагрев а не на вращение.
    Но что можно сказать о КПД цепи?? :) Я имею ввиду что цепь в отличии от двигателя пасивный элемент. Так же как и лубой другой мех. прибомбас..
    Двигатель один тип энергии превраваетр в другой .. а цепь чё делает? Можно конешно скаать что цепь превравает калории в механическую энергию .. но в принципы это делают педали :D не так ли?
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: Велосипеды с осевым приводом.
    « Ответ #8 : 14 Августа 2010, 21:31:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Потери на трении
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Велосипеды с осевым приводом.
    « Ответ #9 : 15 Августа 2010, 00:17:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Именно. Причем гипоидная передача, та, что применяется в автостроении в качестве главной передачи работает с постоянным проскальзыванием зуба по зубу - а это немалые потери -плата за безударную работу. Ну и работать насухую гипоидная долго не сможет - сварится. И таких передач понадобится две - два раза по 90 градусов изменяется угол оси вращения.
      Цепь же - проще, и легко выдерживает грязную эксплуатацию, да и попросту легче.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Велосипеды с осевым приводом.
    « Ответ #10 : 15 Августа 2010, 06:25:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, Петрович думает, что там не гипоидки, а обычные конусные стоят. Но я сомневаюсь. Впрочем - чего думать - появятся - увидим.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Велосипеды с осевым приводом.
    « Ответ #11 : 15 Августа 2010, 20:44:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, Петрович думает, что там не гипоидки, а обычные конусные стоят. Но я сомневаюсь. Впрочем - чего думать - появятся - увидим.
    судя по габаритам еще и прямозубые шестерни сидят на полом валике 10мм установленном на двух радиально упорных в распор
    система скорее всего полностью идентична советской ручной дрели - та что 7рублёв стоила и шум практически такой-же
    при таких скоростях и нагрузках гипоидные это извращение

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Велосипеды с осевым приводом.
    « Ответ #12 : 16 Августа 2010, 20:39:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   ПетровичЪ - Вполне возможно.
    Только это еще хуже - так как без люфта оно работать не сможет, то добавится еще и вечная проблема ударного выкрашивания зубьев.

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Велосипеды с осевым приводом.
    « Ответ #13 : 16 Августа 2010, 22:27:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   ПетровичЪ - Вполне возможно.
    Только это еще хуже - так как без люфта оно работать не сможет, то добавится еще и вечная проблема ударного выкрашивания зубьев.
    не думаю нога вещь упругая да и валик при такой длине будет работать как торсион да и обгонная муфта
    короче при грамотном исполнении 5-10 тысяч часов наработки по бедному