АвторТема: рули: композитум или алюминум  (Прочитано 1630 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
рули: композитум или алюминум
« : 12 Сентября 2010, 01:30:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у кого какое и почему?

    Оффлайн Темро

    • *
    • Сообщений: 703
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #1 : 12 Сентября 2010, 01:43:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если композит такой же крепкий то я готов перейти на композит - скинуть 100 грам не помешает
    Хочу на Шокеф

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #2 : 12 Сентября 2010, 02:46:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • оппа, Темпо вот от тебя я такого не ожидал.

    судя редкости случаев с поломанными рулями, они таки крепкие. И не такие "звонкие" как алю. Более того, истон заявляет что по жесткости, их рули 25.4 превосходят многие 31.8. Что за "многие" и как их проверяли, я не в курсе.

    Оффлайн Темро

    • *
    • Сообщений: 703
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #3 : 12 Сентября 2010, 03:59:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажем так, на композитныe подседел\раму\стем\седло\кранки\педали я никогда не пересяду
    а руль - да какие уже там нагрузки? я про среднестатистического викенд бойца
    ===
    хотя стем наверное испытывает даже меньшие нагрузки чем руль особенно если он короткий
    Хочу на Шокеф

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #4 : 12 Сентября 2010, 04:19:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Беседуйте - беседуйте.
    А маркетологи все равно победят.
    Боялся своей вилки.
    Теперь перестал потихоньку.
    Насчет рам тоже уверен. Просто мне не надо - не тот стиль катания.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #5 : 12 Сентября 2010, 04:32:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну я как бы к карбону лояльно отношусь.

    хотя как то раз присутствовал в завале, один мужик проехал по колесам другого. колеса другого были во первых карбоновые а во вторых очень легкие (зипп 202: оба колеса в сумме меньше килограма). и как оказалось, очень хрупкие. по крайней мере, переезд они не пережили.

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #6 : 12 Сентября 2010, 08:02:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Поменял аллюминиевый циклокроссовый руль на шоссейный  из карбона.Минус 80г веса,на пересечёнке рукам легче,удары чуть лучше поглощаются.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #7 : 12 Сентября 2010, 14:08:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё пяток лет и карбон заменит алю во всем. А дети наши будут хвастаться перед другими говоря: " А вот мой предок еще катал на алюминевом велосипеде " 
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Темро

    • *
    • Сообщений: 703
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #8 : 12 Сентября 2010, 14:28:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё пяток лет и карбон заменит алю во всем. А дети наши будут хвастаться перед другими говоря: " А вот мой предок еще катал на алюминевом велосипеде " 
    карбоновый даунхил вел одноразовая вешь? ведь карбон удары плохо переносит - где у алю скол краски там у карбона расслоение? как можно покупать Моджо ДХ заранее зная что боттом бракет получит удар по-любому вопрос когда Есть решение?
    Хочу на Шокеф

    Оффлайн goga

    • *
    • Сообщений: 5425
    • 0546311508
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #9 : 12 Сентября 2010, 14:48:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • трек разработало свое к.волокно,как они утверждают,выдерживающее удары острых предметов(камней)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #10 : 12 Сентября 2010, 16:58:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • карбоновый даунхил вел одноразовая вешь? ведь карбон удары плохо переносит - где у алю скол краски там у карбона расслоение? как можно покупать Моджо ДХ заранее зная что боттом бракет получит удар по-любому вопрос когда Есть решение?
    Новое поколение карбона лучше переносит точечные удары. Карбон в АМи  ДХ входит вовсю. пять лет, всего пять лет и твоя любимая чумба тоже станет капроновой  :evil6:
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #11 : 12 Сентября 2010, 17:15:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • насчет решений,

    насколько мне известно, нынешнее капронорамостроение подразумевает какое/то дикое количество капрона на раме. можо чд рама весит как две можо сл, хотя внешне очень похожа.

    еще нынче карбон наматывают в разные стороны. если раньше была рама, и волокна там были по направлению трубы, а смола все это удерживала (и когда смола трескалась, то волокна просто расслаивались, как дерево), то теперь пытаются волокна наматывать во все стороны. и по направлению трубы, и поперек, и под 45 градусов, и под 30.

    плюс еще аспект "рама одним куском". если раньше делали отдельно трубы, и потом клеили, то теперь пытаются как можно больше частей рамы сделать одним элементом. таким образом, меньше критических точек.

    но я не спец в сопромате, пусть Женя Водяной расскажет что из этого ерунда, а что работает.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #12 : 12 Сентября 2010, 18:43:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не слежу я за этим. Бэд и то лучше знает. А монококк - действительно вещь. держал раму "фокус" в руках - Уххх! Шоссерную, естественно.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #13 : 12 Сентября 2010, 19:21:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю что на сегодняшний день без разницы (по крепости) какой руль брать: карбон, алюминий или скандиум.
    Может для жесткого ФР лучше алюминий, дешевле менять.

    Все решит ваш кошелек и жаба ;)

    Оффлайн goga

    • *
    • Сообщений: 5425
    • 0546311508
    Re: рули: композитум или алюминум
    « Ответ #14 : 12 Сентября 2010, 20:26:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К 2011му году Trek подготовил редизайн своих кросс-кантрийных двухподвесов Top Fuel. Обновление проведено в соответствии с идеологией «каждая деталь важна» — особое внимание уделено именно мелким, но от этого не менее важным деталям.
    Во-первых, сменился материал труб. Для своих карбоновых велосипедов Trek использует волокно собственной разработки — OCLV. Top Fuel 2011 получили трубы, изготовленные из новейшей версии этого карбона — OCLV Mountain. В чем преимущество OCLV Mountain? Как правило первое, что приходит на ум при взгляде на карбоновую мтб-раму — «что же будет с этой красавицей, когда на очередном спуске я упаду, и какая-нибудь особо острая каменюга воткнется раме прямо в одну из ее симпатичных труб?». Для ответа на этот вопрос специалисты Trek придумали тест — кувалда с наконечником треугольной формы врезается в трубу рамы со скоростью 61 км/ч. После такого теста обычные карбоновые и алюминиевые рамы (т.е. аналогичные мтб-рамы от неких конкурентов) начинают разрушаться. А рама, изготовленная из Mountain OCLV без проблем выдерживает удар, оставаясь целой, и спокойно проходит обычные тесты на предельные нагрузки. Т.е. OCLV Mountain противостоит точечным ударам даже лучше, чем алюминиевые сплавы. И, конечно же, лучше, чем стандартный карбон. Фотографий самих тестов, к сожалению, нет, но репутация Trek говорит сама за себя — словам специалистов компании вполне можно доверять.(статья с twentysix.ru)