насчет решений,
насколько мне известно, нынешнее капронорамостроение подразумевает какое/то дикое количество капрона на раме. можо чд рама весит как две можо сл, хотя внешне очень похожа.
еще нынче карбон наматывают в разные стороны. если раньше была рама, и волокна там были по направлению трубы, а смола все это удерживала (и когда смола трескалась, то волокна просто расслаивались, как дерево), то теперь пытаются волокна наматывать во все стороны. и по направлению трубы, и поперек, и под 45 градусов, и под 30.
плюс еще аспект "рама одним куском". если раньше делали отдельно трубы, и потом клеили, то теперь пытаются как можно больше частей рамы сделать одним элементом. таким образом, меньше критических точек.
но я не спец в сопромате, пусть Женя Водяной расскажет что из этого ерунда, а что работает.