1. ставиш (ставиш - не закидываеш) переднее колесо на препятствие и у тебя появляется 2 варианта, если скорость позволяет, нагружаеш переднее колесо и одновременно нажимаеш на передний тормоз, если скорость совсем не позволяет разгружаеш заднее колесо и давиш вперед на руль, получается какбы вторая часть банихопа и заднее колесо поднимается на высоту препятствия не трогая кранком ступеньки. в обоих случаях, самый важный момент это ритм движений, всё взаимосвязано и дожно перетекать одно в другое
2. на ступенки можно заезжать ис статического положения или с разгона:
Статика - делается на скоростях 2-3(или 4) или 1-5. Очень важно чтоб как только ты начал вкручивать - скорость дожна быть одна и таже а не то потеряеш момент. крутишь педали из положения стоя, центр тяжести посередине, передним колесом облизываеш ступеньки пока оно не коснётся 3тей ступеньки (правильно слегка коснутся всех ступенек), теперь твой угол наклона постоянный. одновременно с касанием 3 ступеньки начинаеш переносить вес вперёд с расчетом на то что когда твоё колесо выедет на ровную площадку твой цент тыжести будет почти над рулём. после этого начинаеш движение руками вперед и сгибаеш колени под себя (можно уже не педалить) велик сам подьедет под тебя.
С разгона, не пытайся это делать если ты не знаеш как впитывать нагрузки ногами и если не получается облизывать передним колесом препядствие. будут тебе снейкбайты и мороки. главное расчитать скорость в соотношении длины подъёма.