АвторТема: К.Шмона - Швиль Голан - Тверия  (Прочитано 1630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
К.Шмона - Швиль Голан - Тверия
« : 28 Сентября 2010, 09:38:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Затемно приехали в К.Шмону на автобусе из Тверии. Начали ехать какими-то странными кругами по полям за городом с целью по пересеченке добраться до кибуца Снир.
    На первой же обочине мой задний тьюблесс порезался. Пришлось вставлять запасную камеру, которая оказалась с засоренным вентилем. Кое-как накачали до минимально возможного давления и помчались прямиком по дороге до места ночевки. Подъем от Снира к Баниасу оказался очень живописным при полной луне.
    Встали в сухой траве на обочине Дерех Нефть. Еще днем я прикупил в каньоне бутылку вина, чтобы было чем отметить начало похода. Кускус с тушенкой при 30-градусной жаре ночью отлично запивался Мерло. Правда, мне сразу пришлось перевести беседу из вертикальной в  горизонтальную плоскость. Ночью доставали комары, антикомариные салфетки на работали.

    Поход с моей стороны был проверкой новой системы сумок: большой подседельной, "трубой" на руле и сумочке для ништяков  между подседельной трубой и рамой.
    В сумме в них помещалось от 5 до 6.5кг включая: летний спальник, майка, теплые флисовые трико, носки, набор инструментов, кружка со спиртовкой, запасная камера, банка с чаем и сахаром, одноразовые тарелки, крем от загара, мини аптечка, супы в пакетах, 2 пачки кускуса, 200гр валеного мяса, 100гр сыра, 0.5кг немецкого хлеба. 0.5 литровая бутылка со спиртом крепилась на переднюю вилку. Пенка вешалась на подседельную сумку.Заплечный рюкзак я оставил дома.



    Договорились вставать затемно, чтобы с первыми лучами солнца уже ехать. В первый день промахнулись с рассветом. Встали с первыми лучами солнца, а ехать начали через 45 минут. Сначала по Дерех Нефть, а потом через заброшенные арабские деревни к действующей друзской деревни  Ейн Киния. В этой деревне нам встретились самые крутые подъемы за весь поход. Во многих местах по асфальту мне приходилось ехать "танцовщицей".  Почему-то все друзские деревни обладают таким замечательным свойством - "застройкой в лоб". После деревни быстро доехали до поселка циммерного типа Нимрод. Оказалось, что мы уже на высоте Маджель Шамса . Далеко внизу солнце отражалось в нескольких лужах оставшихся от озера Биркат Рам,  в котором мне хотелось искупаться после восхождения на Хермон.








    Поднимались на Хермон по асфальту так как решили, что подъем по пересеченке в летнюю жару нереален. У меня подъем занял один час против 40 минут 3 года назад, но тогда мы ехали налегке и при более низкой температуре. Восстановили дыхание и заправились супчиком у нижнего подъемника.
    Витя зараннее получил разрешение от Армии на самоистязание подъем от нижнего подъемника до вершины по асфальту.  Психологически было очень тяжело, но мышцы дотянули доверху. Почему-то в этот день совсем не было даунхильщиков, подъемник крутился в холостую.





     Спустились по маршуруту средней сложности. Я даже покатался на бермах и трамплинах. У Вити звенела кастрюля на каждой кочке и он съехал без выпендрежа. С большой стоянки  вышли на джиповку "Цир 5" и по булыжникам, "живым камням" и щебенке  стали спускаться к Неве Атибу. Один раз завалились. К Неве Атибу вышли около 12.30. Нам не хватило времени и сил доехать до обеда. Без сил легли на асфальт прямо у въезда в село и отключились на полчаса. Немного отдохнув доковыляли до Мадждиль Шамса, сели в первой же домашней забегаловке. Первым делом выпили 1.5 литра лимонада, а потом ели домашние лабане, хумус, помидоры, огурцы, соль. Мясо в этот день не готовили так как было мало туристов. На дорогу нам выдали по паре яблок и манадарин. У меня в легкоходных сумках места не было, поэтому все загрузили к Вите. Сразу на выезде из Шамса упали в тень в сосновом лесу и соснули часок. В 15.30 пришлось встать из пыльных иголок и продолжить поход. На удивление вниз катилось легко и приятно. Вокруг друзские крестьяне собирали яблоки. Тут и там усатые мужчины на маленьких тракторах свозили ящики с урожаем на яблочную фабрику. Через лес Одем поднялись к горке Одем. В Букате купили ужин и стали на ночевку  в винограднике рядом с сирийской границей


    « Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 09:45:51 от vadim »

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: К.Шмона - Швиль Голан - Тверия
    « Ответ #1 : 28 Сентября 2010, 18:08:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приятно конечно, что ШВиктор объявился, да ещё и крупным планом  :)... Но интересно и твой вел под микроскопом изучить. Сумочки для ништяков интересуют, опять же...

    ПыСы. Я так понял, продолжение следует?  ???

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: К.Шмона - Швиль Голан - Тверия
    « Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 19:46:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    ПыСы. Я так понял, продолжение следует? 
    завтра допишу.

    Оффлайн dinamo

    • *
    • Сообщений: 152
    Re: К.Шмона - Швиль Голан - Тверия
    « Ответ #3 : 28 Сентября 2010, 20:07:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Молодцы ! ;D
     А где воду брали?

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: К.Шмона - Швиль Голан - Тверия
    « Ответ #4 : 28 Сентября 2010, 20:22:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    А где воду брали?
    там большая плотность населенных пунктов: из поливочного шланга в Эйн Киния, в туалете на Хермоне, в забегаловке в Маджель Шамсе, в магазине в Букате, в Эйн Зиване, в Алоней Башан, в источнике.
     
    В конце второго дня очутились в степи  и набрали воды в рекомендованном источнике. Но могли проехать еще 0.5 часа в темноте и набрать в кибуце.

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: К.Шмона - Швиль Голан - Тверия
    « Ответ #5 : 29 Сентября 2010, 08:39:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всю ночь дул прохладный ветерок, а утром, когда мы уже встали, в одно мнгновенье пришел хамсин.





     Поднялись на гору Бенталь. Видимо, на спуске я, как ни старался не нагружать заднее колесо, порезал покрышку и камеру.






     На счастье буквально  в том месте, где сдулось колесо, висела реклама велосипедного магазина в Мером Голан. Продавец пообещал вернуться в магазин в течении часа. Витя остался на перекрестке, а я поехал на его веле в кибуц. На ремонте потеряли 1.5 часа прохладного утра. ПодЪем/спуск  к ветрякам по пересеченке с камнями и асфальт на Алоней Башан дались с трудом. В кибуце Алоней Башан зашли на лошадиную ферму, чтобы набрать воды. Оказалось, что владелец фермы  Амир - большой энтузиаст Швиль Аголан. Дал нам разные советы: куда не ехать, где находятся ручьи и бассейны, где лучше переждать жару. Воспользовавшись его помощью нашли бассейн совсем рядом с кибуцом и устроили сиесту у полуразрушенного бассейна с ручьом.






     В 15.00 проснулись и продолжили путь по полям с камнями мимо Хушнии, коровьих полей кибуца Кешет и по 95 трассе доехали до народного бассейна с питьевой водой .



    Около бассейна множество людей устроило кемпинг, поэтому мы набрали воды и укатили в поля устраиваться на ночлег. Обустроились рядом на площадке рядом с памятным монументом под двумя эвкалиптами с брунеками.

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: К.Шмона - Швиль Голан - Тверия
    « Ответ #6 : 29 Сентября 2010, 09:05:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ночью дул прерывистый, но сильный  ветер. Спальник вполне справился с ветерозащитной функцией. Встали в 4.15, чтобы наверняка выехать с первыми лучами солнца. Из сухой еды  у нас осталось 2 кусочка немецкого хлеба, которые мы приправили виноградом с полей. Воды тоже было немного, поэтому я помыл сорванный виноград водой добытой из концов поливочных шлангов.



    После завтрака бодро поехали по джиповки в сторону Гамлы. 




    Через пару километров наткнулись на коровью ферму охраняемую большими собаками. Я зараннее подобрал большой камень и пошел в наступление. Собаки ретировались. Я в породах собак не разбираюсь, а Витя да. Оказывается это были какие-то овчарки, но, видимо, плохо воспитанные, иначе ретировался бы я.
    Вдоль дороги встречались родники – сюрные зеленые островки среди выжженой степи. Еще встретились черные копатели. Они не долго думая,  копались в развалинах на расстоянии 200м  от  таблички  «Атикот»( древности).  Но в самом конце джиповки нас ждало озеро  Далиет.  Кроме нас к нему приехало еще много рыбаков. Мне тоже захотелось посидеть на берегу по свинцовым небом.









    После озера выскочили на трассу идущую от Гамлы до Хамат Гадер с легким уклоном вниз. С трассы уже совсем не хотелось возвращаться на пересеченку.



    Так мы и докатили до площадки дельтапланеристов, а потоми самого спуска к Хамат Гадер.



    Ущелье речки Ярмух очень живописно. С одной стороны израильские желто-черные заминированные выгоревшие склоны, а с другой зеленые, лесистые иорданские.
    До Тверии гнали среди жаркого супа по берегу Кинерета  и считали минуты до финиша. В 9 утра уже были у машины.
    « Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 09:40:07 от vadim »

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: К.Шмона - Швиль Голан - Тверия
    « Ответ #7 : 29 Сентября 2010, 09:17:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ты коврик поперёк руля крепишь? Я тоже так хочу  :-\... но мне чот всё тросики и тормозные трубки мешают. Приходится подседельный багажник ставить. А чем вяжешь?

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: К.Шмона - Швиль Голан - Тверия
    « Ответ #8 : 29 Сентября 2010, 09:42:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ты коврик поперёк руля крепишь? Я тоже так хочу  :-\... но мне чот всё тросики и тормозные трубки мешают. Приходится подседельный багажник ставить. А чем вяжешь?

    некоторое время так крепил, но мне не понравились.
    коврик поднимает ветром и перекидывает через руль на руки.
    сзади удобней.

    пропускал стропы сумок через продольнуь резинку коврика.