BarbaCat Накатался на такой на работе. Что касается собственно вождения и сидения водителя, коробки и движка - весьма и весьма неплохо, шустрая. Расход неплох. Приборная неплохая. А вот что касается вместительности и удобства багажника, и вообще обитаемости - откровенно плохо. Задние сиденья неудобны, после полутора часов вылезаешь, как заржавевший... Багажник вроде бы и не мал - а ни фига габаритного по человечески не запихнуть. А уж то, как их обслуживали в Ависе - полный кошмар. Год тачка в конторе продержалась, причем пожалуй, у лучшего нашего водилы...
И непрерывное сыпанье по мелочам...
Если брать ее новой - может и неплохое решение, но... не слишком она мне нравится, и в бюджет немного не влазит. А двухлетки - уезжены обычно по самое не могу.
Romos - Вот и мне она нравится и внешне, и по характеристикам, и несколько конкретных нашел в бюджете - но как она в вождении и владении - представления не имею...
Прокатиться бы хоть полчаса - так ни у кого из друзей приятелей такой нет.
Вот Октавию я погонял по трассе и в городе не мало, правда с 1,8, тоже рабочую. Очень нравилось. Вождение - крейсер, разгон плавный, но быстрый, дорогу держит отменно, тормоза четкие - за 700км в одни рабочие сутки не слишком устал от вождения... Все на своем месте, сидишь как в сделанном по собственной мерке... Сзади - хоть спать на ходу можно. Багажник - как то мотоцикл перевезли, втроем. Тяжелая, да. Угоняют, да еще как... Страховка высокая. Клиренс низкий - на грунте надо очень осторожно.
Не нашел пока ни одной моложе трех лет, а найденную трехлетку уже купили
, при мне
. Новая в бюджет не влазит никаким макаром, да еще если налететь на ремонт коробки...
Ну тогда опять буду катать на работу на велике
"импреза - боже упаси,тем более 1.6"
- А собственно почему?
Мой приятель пол года гак поменял свою старую на двухлетнюю субару импреза с 105 лс - стряхивает с хвоста меня на моем лансере со 116ю лс - как стоячего..., повороты пишет - моя уже верещит, его идет с запасом. Ну, водит он конечно лучше меня, но и машинка тоже что то значит. Причем, когда меняемся - тоже отрываюсь без проблем.
Может в эксплуатации? - конструкция там действительно, только для профи и гаража. И рельсов на крыше нет и объем багажника тоже не ахти, но пара велов в разборе - влазит. В моей - только 1 в багажник.
В сиде я сидел - вроде удобно, цена нового в минимальной комплектации - чуть за пределами бюджета, но не критично, столько смогу и занять, багажник лишь чуть меньше Шкодовского. Подержанного годовалого - не нашел.
omer - Спасибо, отзыв четко по делу. Про фильтр - не знал, с размером - да, но сидеть удобно и мне хватало места в машине приятеля. Вряд ли выберу, но водить ее - кайф.
Lost,
Shufel - Спасибо, I30 не водил, с удовольствием напрашиваюсь на попробовать. Сиденья "Французов", мне как раз не очень, а подлокотник, если таковой оказывается, снимаю сразу и безжалостно
Не пробовав устриц - надо пробовать! Где и когда? 054 220 47 02. Главный минус - новая не по карману, б/у - буду иметь в виду, похоже они есть на площадках, просто не брал в расчет.
Кстати - сколько кушает и цена стандартных типулей?