АвторТема: Автомобильная Тема  (Прочитано 18406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
Re: Автомобильная Тема
« Ответ #90 : 28 Октября 2010, 10:07:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. открытый воздушный фильтр -- да или нет и вообще
    Открытый воздушный фильтр немного уменьшает сопротивление воздуха на впуске и увеличивает наполнение цилиндров. Зато пропускает в впускную систему больше дисперсной пыли. В основном используется для гонок , чтоб получить дополнительные 2-3 лошадки на максимумах. При средних оборотах никакого влияния не оказывает. Заодно, такой фильтр требует повышенного внимания и более частой замены или очистки. Ну и самое главное - шумит как что-то крутое  >:D

    2. литые диски -- плюсы и минусы и рекомендации
    + Снижается неподрессоренная масса
    + Легче и лучше балансируется
    + Красивее выглядит
    - При случайном наезде на лежащий на дороге кирпич или поребрик не гнется как железные а трескается.
    - цена - качественные кованые с чпу обработкой диски стоят +- 1200-2000 за диск. Китай за 400 шек кроме красоты и недостатков никаких преимуществ не имеет.

    3. как увеличить мощность мотора не причиняя вреда и с минимум затрат  :P (народные советы)
    К сожалению такого не бывает - или мощность или ресурс. А что можно сделать - либо в личку либо по телефону  >:D

    спасибо

    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #91 : 28 Октября 2010, 19:07:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Убить легкосплавный диск от хорошего производителя (даже простое литье, необязательно ковка) довольно тяжело, а вот китайское неизвестно что я бы брать не советовал. Имеет значение как сплав, так и форма диска, так что советую искать инфу по конкретным моделям. Насчет фильтра: бывают фильтры "inbox" с почти нулевым сопротивлением как у открытого. Устанавливаются в корпус вместо обычного фильтра, не типуле вместо замены промываются специальной жидкостью. ИМХО оптимальный вариант. Если ставить открытый, то большое значение имеет, где именно под капотом расположить открытый фильтр, если он будет тянуть горячий воздух, то получишь отрицательный результат.
    « Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 19:11:09 от slash »
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #92 : 28 Октября 2010, 21:31:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   ++ легкосплавных еще и следующие:
     При проколе колеса более толстая кромка диска не так быстро прожует покрышку, и возможно, меньше погнется. -- цена.
     Диск легче - легче и амортизатору, лучше контакт с дорогой и меньше нагрузки на узлы подвески.
     Диск, и колесо в сборе легче - чуть чуть легче его раскрутить и лучше прием. Крохи, конечно, но для гонок...
     Поскольку диск легче и жестче - часто его делают большего диаметра, чем штампованный стальной и ставят покрышку меньшей высоты - а это уже может улучшить управляемость, особенно в поворотах, и экономичность, за счет меньших потерь на деформацию покрышки. -- Низкопрофильную покрышку легче пробить и заодно и дорогой диск уделать.
      Хорошо спроектированный диск самоочищается от грязи, да и мыть его легче.

      -- там, где стальной погнется, литой может лопнуть и последствия окажутся хуже.

      Литые просто - не бывают, простым литьем качественный диск не сделать, разве что макет, для садовой тележки... Льют под давлением, причем под высоким, чтоб не было пор и дефектов. Это будет низший сорт, не намного легче и прочнее, но лучше штампованного.
    Кованная отливка  - уже неплохо, весьма прочно, еще не очень легко, но уже и дорого.
    Кованное и проточенное легкое и прочное, как правило довольно простого вида - еще дороже.
    Кованное и обработанное на CNC - то, что доктор прописал, но стоимость... Ведь больше 60% веса поковки уйдет в стружку...

      Китай, он разный бывает... но, действительно сделать качественный диск из хорошего легкого сплава недешево, а в особенности еще и красивый, а не просто блестящий :)...

      Увеличение мощности без затрат не бывает. Вспомнив цикл Карно и теорию тепловых двигателей имеем:
      Сжечь больше за цикл
      При более высокой температуре.
      Дать предельно расширится и остыть отработанному выхлопу


      Путь первый - сжечь больше топливной смеси за цикл.
      Обогащение смеси. Уменьшение числа нерабочих тактов(замена 4х тактного цикла 2х тактным, дизельным, а в пределе - непрерывным горением, как в турбине...)
      Увеличение как топлива, так и воздуха - наддув и уменьшение аэродинамического сопротивления впускного и выпускного трактов.
       Улучшение качества горения - тонкое распыление топлива (повышение давления в топливной магистрали, увеличение числа точек впрыска), модификация топлива, в том числе и повышение октанового числа и удельной энергоемкости его.
    К этому относится, к примеру добавление в бензин спирта, или закиси азота... Предел - топливом брать водород, желательно атомарный, окислителем - кислород.  Вот только в таком пламени сгорит не только алюминий, сталь сгорит...
     Повышение оборотов(укорочение каждого такта)
      Уменьшение непроизводительных потерь тепла (керамика на поршнях и в головке и прочая экзотика)

    В принципе, почти все это есть в двигателе Вашей I30.
      И многоточечный впрыск, и высокое давление в топливной магистрали, и двухвальная головка двигателя (DONC) с 4мя клапанами на цилиндр и системой электронно регулируемого изменения фаз газораспределения (CVVT). И высокооборотность и сравнительно высокая степень сжатия(больше нельзя по бензину - детонировать будет).
       Из недорогих способов увеличения мощности - смена чипа управления двигателем может поднять его мощность примерно до 140 лошадок, но жрать будет больше, не слишком устойчиво работать на малых оборотах, и быстро закоптит катализатор.
    Ресурс тоже будет жрать и тест, естественно, может и не пройти.
       Более дорогой, довольно эффективный способ - наддув. Но тут - в спортивный гараж.
      Впрочем, я похоже уже флужу...


    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #93 : 28 Октября 2010, 22:26:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня перепрошит чип, заметного увеличения расхода топлива я не почувствовал. Правда лямбда-зонд вскоре после пепрошивки накрылся, заменил по гарантии и езжу уже 8 лет. Хорошие ЛИТЫЕ диски рекомендую всем, кованные/сборные, если есть лишние деньги, ну или вдруг хороший комплект БУ попадется. Бояться, считаю нечего, сам один раз не справился с управлением и врезался боком в бордюр, да так, что всю правую переднюю ходовую меняли. Диск (mille miglia spyder) треснул немного, был заварен специалистами и перешел на зад. Езжу, никаких побочных эффектов.
    Если интересует качественная прошивка чипа, фильтры и прочий тюнинг: http://www.frieling-racing.com/. Зовут Гай.
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Оффлайн karaul

    • 0505968504
    • *
    • Сообщений: 1395
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #94 : 29 Октября 2010, 06:00:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :)

    Оффлайн Темро

    • *
    • Сообщений: 703
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #95 : 29 Октября 2010, 13:23:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2010 Consumer report:
    Toyota/Lexus ,Honda/Acura - снова самые надежные
    Ford самый надевжный среди американскич марок
    Мерс Фолкс Ауди ниже среднего
    Порш Боксер самый надвжный автомобиль
    Хочу на Шокеф

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #96 : 29 Октября 2010, 22:06:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • slash Спасибо, может пригодиться.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #97 : 17 Ноября 2010, 21:29:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Shufel -  Ну вот я и поменял машинку. Серьезного тест-драйва еще не сделал, все ж таки с 1000 - 2000 покатаю аккуратненько, так сказать обкатку сделаю...
       В сравнении с твоей - сиденья, кузов, двигло, свет - один в один. У твоей лучше приборная панель, как размерами тахометра, так и цветом и подсветкой, и вообще общим видом. Люка в моей нет, и пес с ним. А вот подвеска настроена иначе, она у моей мягче и ее кренит сильнее... Не ожидал такой подляны, но приспособлюсь. С другой стороны - колеса не отрываются от асфальта там, где мой лансер откровенно давал козла. Тихая, весьма и весьма приличная акустика.
     Низкопрофильный мишлен на 16" легкосплавных дисках, позволяет, несмотря на крены, заправлять машину в повороты очень даже неплохо, цепкость приличная.
      Настроить бы подвеску, как у твоей - было бы самое оно, но за неимением на АЙ 30, буду "превышать". :)
      На низах двигатель флегматичный, но стоит пнуть педаль газа, кстати, очень короткоходную, и, сбросив передачу, двигатель утробно рявкает и бросает стрелку оборотов к красному сектору, давая вполне ощутимый прием...
     Сиденья, похоже, такие же, и я, как сел, так даже и не стал менять его настройки - удобно, особенно для такого толстяка, как я. сзади можно сидеть вытянув ноги - под передним сиденьем достаточно места для ступней. Обзор - хорошо весьма.
    Сложив большую половину заднего сиденья можно пристроить внутрь машины два вела с комфортом, и останется два места для пассажиров и немало для багажа.
      Как оно будет в эксплуатации - поживу - увижу, но первое впечатление неплохое.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #98 : 18 Ноября 2010, 00:33:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • anatoly
    Ну ты хоть скажи... а то догадки одни...
    Купил или лизинг, новую или нет, и в конце концов марку и модель :)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #99 : 18 Ноября 2010, 11:17:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • anatoly
    С обновкой  :)

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #100 : 18 Ноября 2010, 22:23:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bad Спасибо :)
    BarbaCat - Купил, позавчера, новую, у явуана. Kia Cee'd SW 1.6л бензин, автомат, в комплектации с 16" колесами. Темно серая.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #101 : 19 Ноября 2010, 02:53:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • anatoly
    Во!
    Чтоб много-много безпроблемных км вам с ней! ;D
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #102 : 19 Ноября 2010, 15:43:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С обновкой !!!
    Не будите меня а то....

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #103 : 19 Ноября 2010, 16:22:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bad Спасибо :)
    BarbaCat - Купил, позавчера, новую, у явуана. Kia Cee'd SW 1.6л бензин, автомат, в комплектации с 16" колесами. Темно серая.
    А почему не I30 sw? я из праздного интереса вопрошаю, чем кая привлекла?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Кот Матроскин

    • 054-4-634-043
    • *
    • Сообщений: 1880
    • 054-4-634-043
    Re: Автомобильная Тема
    « Ответ #104 : 20 Ноября 2010, 11:10:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проздравляю!!!

    А что вы скажите насчет такой машинки?

    Wind up! on Blue Peter. The world's smallest road legal car www.windupcar.co.uk