А связь в том что в конечном итоге после всех апгрейтов, а они несомненно будут, он придет к большей цене чем 8590 и это как раз доказывает что правильнее брать раму и обвешивать тем чем надо с самого начала. Когда я сказал что 8590 это дорого - я мысленно откинул те компоненты , на которых он ездить не будет, поэтому нет смысла переплачивать за неоптимальный вариант...
Саша, чем дороже твой велик, тем больше и дороже будут твои апгрейты.
Приоритеты езды у нас всегда и часто меняются.
Например, если у тебя вилка Фокс 140 мм и тебе захотелось 160 20мм ты же не купишь RST.
А через год производитель выпустил те же 160 только 15мм и намного легче, так что теперь ездить с этой гантелей что купил пол года назад.(Реальная строка из жизни твоего знакомого)
Этой болезней страдают практически все и чем дальше тем больше.
Так что покупаем что Хочется и Можется, ведь нам же хочется сейчас и в этом счастье.
Получаем удовольствие от катания и процесса улучшения байка.
Post Merge: 27 Июля 2013, 09:07:46
Да ладно вам, классный вел!!!
Да немного рыхловат задний треугольник, проблема эта решилась во втором поколении трейсеров.
Ну ну.
Post Merge: 27 Июля 2013, 08:36:40
+1
Надо ездить а не пака пака.
Лучше вкладывать деньги в курсы, а не в железо ...
Не согласен.
Лучше кататься а не ездить.
Лучше пака-пака за пивом после пакатушки.
Лучше вкладывать в велосипед.
Курсы в топку, надо больше кататься.
P.S. Боря, покажи мне хоть одного вело-инструктора который брал курсы "крутой езды".