Наверное меня Петровичъ ввёл в заблуждение словом "синглспид",а Темпо словом "шетах"- не смог увязать шетах и трековый велосипед.
Но про фиксер я тоже упомянул.В плане надёжности\цены\скоростных качеств даже лучше синглспида.Недаром на загнивающем Западе пролетариат развозит передачи именно на таких аппаратах.Попробуй на другой заработай!
П.С.Говорят,что педалирование очень хорошо отрабатывается.
В ходе моих попыток начать тренироваться на велодроме (у меня трековая конституция, рядом есть велодром), я понял что трековый велосипед, и hipster bike это две разные сущности. Кстати насчет велодрома: это далеко не всегда паркет. В сан хозе это старый бетонннннн и падения на старый бетоннн весьма болезненные.
трековый велосипед стоит от штуки баксов (самый самый простой, стальной и тяжелый). Основная цена в трековой трансмисси. на более дешевых вариантах будут звезды/цепь от обычного велика, в лучшем случае от бмкса.
Кататься на трековом велосипеде по улице должно быть весьма... интересно. Именно ввиду очень глубокой посадки на трековом велосипеде.
а вот типовой ширпотреб от фельта/джамиса и прочих бианки нравится молодежи, как протест против корпоративного мира велосипедов, ну или по другим причинам. Они и дешевые: обычная цена такого псевдо трека в районе 500 долларов, а во время распродажи можно взять и за 200. Трансмиссия и втулки там, конечно же, не того качества.
Это по поводу фиксера.
А вот сингл спид это совсем другое. Во первых, синглспид равномерно нагружает тело, как ноги так и пузо. Во вторых, сингл спид заставляет тормозить гораздо реже, что сразу же позитивно сказывается на езде. В третьих, синглспид легче. Одним словом, синглспид это полезно. В Израиле, где по большому счету подьемов немного, синглспид может оказаться очень удачным велосипедом.
Но... правильный синглспид зачастую будет стоитъ не меньше, а то и больше правильного велосипеда со скоростями. Как же так? все просто, закон рынка. Синглспиды нынче производятся в меньших обьемах.