АвторТема: Для чего нужны фиксеры?  (Прочитано 16227 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dudelinovich

  • *
  • Сообщений: 144
Re: Для чего нужны фиксеры?
« Ответ #60 : 13 Ноября 2010, 17:19:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 70 км/ч - это 20 м/сек. То-есть - 10 оборотов колеса. Передача 47х14 - это 3.36 оборота колеса на один педалей. то-есть три оборота педалей в секунду. Полтора оборота - это норма для начинающего велосипедиста вообще. Ну, а за 15 часов тренировок - ведь можно чему-то научиться? Например, вдвое?

      Вот здесь высчитал,что примерный каденс для 47х14 при 70км\ч примерно 160.Там нет 47,только 48,поэтому примерно )
       http://bicycle.spb.ru/Kal'kuljatorPeredach
     То есть каденс далеко не труднодостижимый на маленьких дистанциях.
       Но,опять возвращаюсь к мощности,как же его раскрутить на таких передачах?Это явно не 15 часов тренировок.
    45 и 50 это не совсем одно и то же. 

      Если учитывать разгон,разворот и ещё всякие мелочи,то вроде так и выходит.Едешь иногда 33-35-40 по городу,а из-за пары светофоров и двух мам с колясками на переходах получается 30 средняя )

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #61 : 13 Ноября 2010, 17:29:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на трассе с раздельным стартом светофоров обычно нет, разгон происходит за пару минут, а потом сидишь на пороговой мощности (которая падает к середине и возрастает обратно к концу). перед стартом греешься час, т.е. начинаешь с горячих ног.


    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #62 : 13 Ноября 2010, 18:31:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Щас придет Джокер и всех обгонит. О чем вы, старикашки? О том, что все возможно? Конечно. Но начать пораньше надо было.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #63 : 13 Ноября 2010, 20:24:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сильно сомневаюсь что за год тренировок можно достичь 70 км/ч.
    полтинник долго (час) держать это уже олимпийский уровень
    ну скажем мировой рекорд в мехико (2000м над уровнем моря за 72 год) и ехало оно по треку на аппарате весом 5.9 кило передачей 54х14 темп педалирования 96 или 100 если ни че не перепутал в минуту и так в течении часа
    тут в ашдоде давление выше уровень моря без аэродинамического костюма ??? сумневаюсь я однако

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #64 : 13 Ноября 2010, 20:39:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Щас придет Джокер и всех обгонит. О чем вы, старикашки? О том, что все возможно? Конечно. Но начать пораньше надо было.
      Плох тот старикашка,который не мечтает стать Джокером!

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #65 : 13 Ноября 2010, 20:53:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тут в ашдоде давление выше уровень моря без аэродинамического костюма ??? сумневаюсь я однако
      Наверное я нафантазировал о 50 при средней 45.Или был обманут велосипедистами даже насчёт 45:)
     

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #66 : 13 Ноября 2010, 20:57:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Наверное я нафантазировал о 50 при средней 45.Или был обманут велосипедистами даже насчёт 45:)
     
    самым грубым образом при такой температуре давлении и дорожном покрытии можеш смело делить на два

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #67 : 13 Ноября 2010, 21:15:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   На два это черезчур.Один из них проехал из Ашдода до Эйлата со средней 33.Ехал без остановок.Зовут его Зоар,кличка Джахнун )Но он в самом деле монстр.
      Насчёт часового рекорда.Порылся в инете,нашёл про это интересную статью.Там и велик вполне обычный,в смысле без аэродинамических изысков.
      http://astanafans.com/eddi-merks-chast-2.html

    Оффлайн ПетровичЪ

    • *
    • Сообщений: 247
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #68 : 13 Ноября 2010, 22:04:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • dudelinovich  ага ну если у тебя 183см 74кг пульс 40ударов в состоянии покоя обьем легких 6-7 литров
    да к стати средний рост увеличился с той поры сантиметров на 10 прикинь

    Оффлайн dudelinovich

    • *
    • Сообщений: 144
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #69 : 13 Ноября 2010, 23:19:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  При чём тут я?Я и рекорд двора не поставлю,рост 175 вес 76 пульс в покое 48.Ничего не совпадает.
     Но свои планки это не должно мешать ставить,даже недостижимые.
     

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #70 : 14 Ноября 2010, 06:18:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну скажем мировой рекорд в мехико (2000м над уровнем моря за 72 год) и ехало оно по треку на аппарате весом 5.9 кило передачей 54х14 темп педалирования 96 или 100 если ни че не перепутал в минуту и так в течении часа
    тут в ашдоде давление выше уровень моря без аэродинамического костюма ??? сумневаюсь я однако

    Cancellara с такой скоростью разделки ездит. Но это примерно тот же уровень что и Меркс.

    Оффлайн billfleeb

    • *
    • Сообщений: 4
    • ride fixed
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #71 : 21 Ноября 2010, 14:05:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • во первых, "фиксер" - это человек, ездящий на фиксе) "фикс" - это уже сам велосипед.
    да, трековые велосипеде на треке это спорт, а трековые велосипеды в городе - это стиль, фан, мода, удовольствие от владения таким велосипедом. чем же он нам нравится? сейчас я лучше перейду на чисто свое мнение))

    я пересел на фикс с шоссера в тот период когда перестал выезжать за город и стал еще больше кататься в городе. конечно, мода и стиль сыграли свое, но есть и другое. мне как человеку творческой профессии фиксы нравятся своей минималистичностью, простотой конструкции. тут уже упомянули про единство человека и фикса, да, это тоже немаловажно, на фиксе практически не думаешь о руках, торможение происходит сразу после того как ты подумаешь об этом, даже если при этом руки где нидь у выноса или вообще не на руле.

    форум малопосещаем просто потому что нас мало в россии. в москве конечно больше всего, в питере совсем чуть чуть, и единицы по россии. а мероприятия у нас очень правда очень веселые) http://forum.fixedgearmoscow.ru/index.php?showforum=20

    вот все наши фиксы, по клику на фотки описание и обсуждение http://www.fixedgearmoscow.ru/bike_checks.html
    а вообще по крутым фиксам тут http://forum.fixedgearmoscow.ru/index.php?showtopic=57

    на фиксах как на городских велах велоспортсменов немного, только либо любители быстрой езды по городу, либо трюкачи http://tricktrack.org/forum/

    еще есть один момент который я не понимаю в московской фиксед тусе. то ли это часть моды, толи просто русское безрассудство, практически никто не ездит в шлеме. я езжу. а ведь в москве даже аккуратно ездить опасно, а мы летаем по всем полосам, пересекаем такие улицы как тверская просто через трафик и десять двойных сплошных, встречки, светофоры, подрезалово, все это безумно весело и захватывающе и быстро!)) но опасно.

    коленки да, устают немного от торможения, но я пока не могу пересилить себя поставить тормоз, не могу смириться с лишней тормозной ручкой, тросиком и тормозом.

    Оффлайн ПроФФесор

    • *
    • Сообщений: 1982
    • Вован
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #72 : 21 Ноября 2010, 16:46:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • billfleeb, спасибо за ответ.

    В этой ветке мы многое чего успели обсудить ;) Но в основном не о фиксах/фиксерах конечно

    Поэтому, как я понял, ключевая тема "фан, мода" как то прошла мимо.

    А это очень интересно на мой взгляд. Ну и не понятно это как то...

    Так это типа Вело-Эмо? Или что то вроде того?

    Но вот настоящих Эмо сразу можно вычислить... Невооруженным взглядом. А фиксеры? Как устроена ваша втулка, мало кто знает... Ну и это мало кого волнует, как мне кажется.

    Поэтому вопросов еще больше чем было раньше ;)

    Например, почему фиксер это атрибут человека творческой профессии?

    А в городе на нем удобней/быстрее чем на шоссере?


    И если честно, то совсем не могу в'ехать:

    коленки да, устают немного от торможения, но я пока не могу пересилить себя поставить тормоз, не могу смириться с лишней тормозной ручкой, тросиком и тормозом.

    Ручка и что с того? В погоне за минимализмом можно и на моноцикл пересесть. Там еще деталей меньше.

    А больше всего не понятен тезис про "единение человека и фикса". Это когда больше не с кем единиться или как?

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #73 : 21 Ноября 2010, 17:35:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чисто визуально МТБ и фикс выглядят, как корова и балерина.
    если уж единиться, то не с коровой.

    Оффлайн Чайник

    • верблюд и горжусь этим 0507674465
    • *
    • Сообщений: 5154
    • бизнинг максадимиз-коммунизм
    Re: Для чего нужны фиксеры?
    « Ответ #74 : 21 Ноября 2010, 17:44:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • каждый сходит с ума по своему. ;D
    ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
    .ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.