Как устроена ваша втулка, мало кто знает... Ну и это мало кого волнует, как мне кажется.
волнует или нет, понять нетрудно. втулка с резьбой, на резьбу звезда, поверх локринг, либо болты, либо клей, чтобы звезда не раскручивалась. трещетки и кассеты это отдельный лишний механизм.
Так это типа Вело-Эмо? Или что то вроде того?
не знаю, говорят что да, хипстеры и все такое, но все же фиксеры разные бывают.
почему фиксер это атрибут человека творческой профессии?
достаточно просто понимания творчества и искусства и любви к минимализму. почему магазины ставят на свои витрины именно фиксы а не бывалые ашан-мтб?) растабайки и круизеры тоже красиво безумно, тоже ставят на витрины, но скорость не та. на моноцикле все таки сложно ехать, опять же скорость не та.
А в городе на нем удобней/быстрее чем на шоссере?
я бы сказал одинаково быстро. в борьбе между шоссером и фиксом вступает в силу стиль, минимализм и т.п. хотя известный факт что на соревнованиях велокурьеров в штатах например, побеждают всегда люди на фиксах. можно вечно гадать почему)
чисто визуально МТБ и фикс выглядят, как корова и балерина.
если уж единиться, то не с коровой.
вот правильный ответ) ну и все таки есть единение на физическом уровне. тело и вел жестко связано еще двумя точками, кроме задницы и двух рук, еще двумя ногами. на веле со свободным ходом и топталками ноги работают только вниз, в контактах - вверх и вниз, а с фиксированной передачей, в контактах или туклипсах еще и вперед назад. в плане торможения а не педалирования. а ездить на фиксе без туклипсов или контактов это все равно что ваши тормоза только наполовину работать будут)
смысле,устроить гонки,драг-рейсинг на 200м
мы устраивали недавно между собой драг-рейсинг на 666м)