Приветствую всех форумчан!
Сколько Лет, Сколько Зим
Хочу поделится с вами "короткой" историей про импортеров в Израильском Стиле!
Как вы знаете несколько месяцев назад я поменял велосипед, стал владельцем Джаинт Глори 0.
Велосипед продвинутый, запчасти как в лучших домах Парижа и Лондона
После нескольких поездок я понял что мне не нравится как работает вилка (Фокс 40 РЦ2 ФИТ 2010)
Это выражалось том что компрессия малой скорости (отрабатывание мелких неровностей) совсем не работала, долбала руки как будто вовсе без амортизатора ездил. В добавок, вилка еле ходила, чувствовалось что вилка срабатывала ступенями (не ходила плавно в особенности в начале хода).
Обратились к представителю Фокса (СинглТрек), отослали, получили обратно с ответом что все с вилкой в порядке...
Еще несколько поездок и замена пружины не решили проблему...
Опять обращение в представительство Фокс, высылается вилка, и опять тот же ответ - Вилка в порядке. Мне позвонил один из начальников фирмы импортера Фокса в Израиле и высказал мне что Я ничего не понимаю и просто так дурю им голову (был ну Очень неприятный разговор)...
Обратились к импортеру Джаинта... Объяснили проблему и отослали вилку им. Они с вилкой поехали в Фокс где был заменён картридж (по их словам). Получили вилку, а воз и ныне там...
Далее многочисленные телефоны с отговорками и уговорами что все в порядке а Я просто придираюсь.
После этого мне предложили:
Импортер Фокс: "Если хочешь, мы пошлем вилку в Америку. Это займет несколько месяцев и если ответ будет отрицательный то все расходы будут за ваш (мой) счет" - Мой ответ был Нет
Импортер Джаинт: "Если хочешь, то мы вам поменяем вику на РокШок Боксер Тим (она дешевле Фокса 40 примерно на 2-3К шекелей)" - на что я спросил по поводу разницы в цене а в ответ мне сказали "ты кататься хочешь или мозги морочить"...
Все это происходило в течении 3 месяцев... Праздники, пересылка, телефоны...
От безысходности я по совету Саши (Bad) послал вилку к Асафу (парень который обслуживает амортизаторы, находится в Центре Билу, рядом с Мацманом). Замечу что вилка после того как проходит обслуживание у Асафа теряет гарантию производителя, поэтому этот вариант был последним вариантом.
Результат: В вилке был очень низкий уровень масла (ниже чем должно быть) в ногах, что повлияло на плохую работу.
Масло добавлено, смазаны прокладки - этот вид обслуживания может делать владелец вилки и поэтому не отменяет гарантию.
А теперь вопрос... А зачем нам официальные импортеры? Что они делают, кроме того что берут наши деньги?
Мои личные выводы:
Импортеры Фокс (СинглТрек) - фирма рвачей дилетантов, если не справились с элементарной проблемой что от них ожидать в более сложных случаях?! Дальше я не буду раскрывать эту тему так как пойдет мат...
Импортеры Джаинт - Фирма в стиле продал и забыл! Если у вас, не дай бог, будет проблема с новеньким велосипедом то вы с этой проблемой будете один на один.
Я лично не буду иметь дела и этими фирмами, мне жалко давать деньги таким рвачам дилетантам!
Интернет нам поможет
Спасибо за внимание и до встречи на синглах!
Марк