АвторТема: Давайте поговорим о переключателех  (Прочитано 12766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПроФФесор

  • *
  • Сообщений: 1982
  • Вован
Обратил внимание, что последнее время апгрейдится практически Фсе... а вот переключатели никто не апгрейдит.

Из своего личного опыта, могу сказать, что юзал разные. Особой разницы не почувствовал.

... если честно то из всего чем приходилось пользоваться, лучше всего переключал 8 скоростной Аливио
... а передний без маркировки тоже проблем не делал, так как очевидно используется реже
... да и 27 или 24 мне абсолютно без разницы.

Так какая прольза в продвинутых перклюкак? Вес? Надежность?

Давайте разбираться  :police:

Оффлайн slash

  • O5ЧЧЧ96996
  • *
  • Сообщений: 3041
Re: Давайте поговорим о переключателех
« Ответ #1 : 16 Ноября 2010, 11:02:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обратил внимание, что последнее время апгрейдится практически Фсе... а вот переключатели никто не апгрейдит.

    Из своего личного опыта, могу сказать, что юзал разные. Особой разницы не почувствовал.

    ... если честно то из всего чем приходилось пользоваться, лучше всего переключал 8 скоростной Аливио
    ... а передний без маркировки тоже проблем не делал, так как очевидно используется реже
    ... да и 27 или 24 мне абсолютно без разницы.

    Так какая прольза в продвинутых перклюкак? Вес? Надежность?

    Давайте разбираться  :police:

    SRAMx4 переключал не хуже, чем SRAMx7
    27 и 24 - огромная разница (в основном в цене кассет и цепей)
    А вот вот шифтеры, считаю, стоит апгрейдить, потому, как в стоке часто ставят шифтеры классом ниже, чем задний преклюк.
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Оффлайн goga

    • *
    • Сообщений: 5425
    • 0546311508
    Re: Давайте поговорим о переключателех
    « Ответ #2 : 16 Ноября 2010, 12:18:27 »
  • Вверх
  • Вниз

  • А вот вот шифтеры, считаю, стоит апгрейдить, потому, как в стоке часто ставят шифтеры классом ниже, чем задний преклюк.
    шифтеры они и в африке шифтеры.мои деоры уже пережили неодин перекулюк и работают как часы.главное,я думаю,настройка переклюка.да и SLX работает всеж,если не лучше,то покрайней мере мягче чем деор

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Давайте поговорим о переключателех
    « Ответ #3 : 16 Ноября 2010, 12:26:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В теории разница должна быть огромна судя по разнице цен. Если шимановский деор стоит менее 200 шек то срам X0 уже порядка тысячи шек. Но на деле разницу в работе заметит не каждый. Шифтеры сильнее влияют на переключение. Но самое важное это настройка.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Давайте поговорим о переключателех
    « Ответ #4 : 16 Ноября 2010, 14:47:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да уж, наболело. Три года назад стал счастливым обладателем GT-iDrive, в котором апгрейдам подверглось ВСЁ!, за исключением системы переключения, до которой руки не дошли и не собираются. Надоело вваливать деньги в эту раму.
    В стоке стоит задний переклюк ЛХ с обратным ходом. (Т. е. сброс на меньшую звезду кассеты происходит путём натяжения пружины.) и шифтеры Деор. Мои претензии состоят в том, что эта хавила совсем не держит настройку. В хозяйстве имеется ещё  хардтейл Мерида (24 скорости) с Деор сзади и шифтерами Асера, переключение в которой происходит как часы до тех пор , пока тросик не рвётся. (К слову сказать  Мерида используется в хозяйстве каждый день.) В ДжиТи же, после нескольких заездов, для того, чтоб перекинуть на меньшую звезду, нужно два раза клацнуть лапкой и сразу на один щелчок вернуться обратно. Поначалу я заморачивался и менял тросики раз за пару месяцев. Потом мне это надоело и я стал кататься до тех пор, пока что то посеръёзней не вылезет  :evil6:
    По этому поводу вопрос. Кто виноват? Конечно 24 ск. система менее чувствительна к настройкам, чем 27... Но всё же. Может чтоб всё работало как часы в 27 ск варианте нужна вся хавила уровня ХТ? А может в моём случае достаточно поменять только задний переклюк? У кого сколько поездок переклюк держит настройку от типуля до типуля? Спасибо.

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Давайте поговорим о переключателех
    « Ответ #5 : 16 Ноября 2010, 14:56:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • lupus
    На хардтейле KHS
    Шифтеры Деор , троса и оболочка XTR , переклюк ХТ - примерно раз в полтора два месяца
    На интенсе
    Срам 9 по кругу , троса XTR , оболочка китайская из алюминевых колпачков  - После установки один раз подрегулировал и забыл до плановой - раз в год смены тросика

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Давайте поговорим о переключателех
    « Ответ #6 : 16 Ноября 2010, 15:19:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Т. е. ты утверждаешь, что переход на ХТ-не решит проблемы?  :-\ А может проблема в том, что на KHS - шифтеры Deor?  ???

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Давайте поговорим о переключателех
    « Ответ #7 : 16 Ноября 2010, 15:36:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bad - с твоей помощью мои шиманы ХТ точно так же работают как срамы ;)
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Давайте поговорим о переключателех
    « Ответ #8 : 16 Ноября 2010, 15:45:41 »
  • Вверх
  • Вниз

  • В стоке стоит задний переклюк ЛХ с обратным ходом..
    В этом и суть проблемы!За забрасывание на большую звезду отвечает пружина!А забросить точно
    сложнее чем сбросить.Шимано выпускало такие переклюки ХТ ,LX но затем отказалось от идеи "обратного" переключения.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Давайте поговорим о переключателех
    « Ответ #9 : 16 Ноября 2010, 16:01:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SLX тоже хорошо. Задний переклюк SLX шифтеры LX у меня уже два с половиной года без особых заморочек с настройками. Правда первозданная чёткость переключения потерялась но это уже блай. Когда придёт время менять поставлю новый SLX по кругу и кассету ХТ тросики XTR
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Давайте поговорим о переключателех
    « Ответ #10 : 16 Ноября 2010, 16:19:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • lupus
    Это не проблема , скорее фича  >:D. Просто Шимано более критичны к качеству тросиков и оболочек.  Переход на шифтеры XT немного улучшит точность переключения. Смена заднего переклюка на качестве переключения практически не влияет.

    До того как будешь что-то менять проверь

    1 Ухо - даже новые уши иногда приходят немного согнутыми. В магазине где ты обслуживаешь велосипед есть спец фигня приспособа  которой выравнивается ухо относительно колеса.

    2 Новые , качественные тросики и оболочки . Не китайские подделки а нормальный ХТ - ХТР или SRAM. Стоимость метра примерно от 20 - 35 шек . Стоимость китайских - 15 шек за метр. На велосипед добавка получается в 10-20 шек и она того стоит. Есть неплохие тайваньцы (quad , clarks ) но ценой от Шимановских они не отличаются.

    3 Люфты в переключателе или в кассете или во втулках -

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Давайте поговорим о переключателех
    « Ответ #11 : 16 Ноября 2010, 16:42:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2.5 года назад я перешел на срам, потому что на новом (тогда) велосипеде был установлен срам х9 2008 года.
    задний переключатель оказался очень ненадежными. болтики ограничителей хода были вставлены в какие-то пластиковые муфточки, которые быстро сломались, и болтики, соответственно, вылетели.  кроме этого на сраме рамка переключателя оказалась мягкой.

    Я поставил новый срам x9. Через полгода болтики вылетели опять, и рамка погнулась опять.

    в итоге, убив 2 x9 за год, я плюнул на срам и вернулся к шимане. перешел на шифтеры xt770 и дерейлер xtr952, который у меня на разных велосипедах работал уже 5 лет. дерейлеры ХТ за такое время просто разбалтываются вдребезги.

    Перед продажей заменил xtr952 на блестящий xtr971 (последний перед shadow), и немедленно выпил поменял велосипед.

    Сейчас катаюсь на хт shadow, рамка у него уже хлюпает. Как умрет окончательно, поставлю дерейлер и шифтеры xtr или же хт dynasys (если надумаю перейти на 1х10)
    SLX тоже хорошо. Задний переклюк SLX шифтеры LX у меня уже два с половиной года без особых заморочек с настройками. Правда первозданная чёткость переключения потерялась но это уже блай. Когда придёт время менять поставлю новый SLX по кругу и кассету ХТ тросики XTR

    основываясь на моем опыте, в этом то и состоит отличие верхних групп шиманы от нижних. Первые три месяца они все переключают отлично. Через 2 года xtr будет работать так же хорошо, а XT уже нет.

    на шоссере у меня уже 4й год одни и те же троссики. Они наверное уже расточились в овал, но переключение до сих пор мгновенное. Дюра Эйс однако.
    Люпус: к твоему вопросу: XTR держит пару лет, пока троссики не сдохнут.

    Оффлайн jemzik

    • *
    • Сообщений: 725
    • Катаюсь на спеше SX 100мм.
    Re: Давайте поговорим о переключателех
    « Ответ #12 : 19 Ноября 2010, 00:52:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bad К тросикам фирмы кларкс не советую прикосатся. По качеству просто отборное дерьмо !"Рукава" не пользовал но их родные наконечники то же что и сами тросики . перестрадал на роботе одну сотню таких . молился на то когда завезут наконец шимано.
    лично предпочитаю срам ( и только переклюки  и шифтери  и не менее х9) - как по мне, они более эргономично продуманы чемь даже самые новые модели "япошек" , но дорогие сцуко. и это многое меняет
    Собираю велоколёса а так же занимаюсь мелкими ремонтами и мошеничеством !!!

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Давайте поговорим о переключателех
    « Ответ #13 : 03 Сентября 2011, 18:55:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чем отличается переклюк с длинной лапкой и средней? У меня стоит с лапкой общей длиной где то 12 см (или 10см до центра нижнего колёсика, не знай как мерять  ???) Это какой? Я в том смысле, какой заказывать?

    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: Давайте поговорим о переключателех
    « Ответ #14 : 03 Сентября 2011, 19:01:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Емкость переключателя – суммарная разница между самыми большими и самыми маленькими звездами кассеты и системы, которая может быть отработана переключателем без провисания или заедания цепи. Емкость определяется длиной рамки натяжителя. Для MTB это 33-45 зубьев (44-22=22 спереди и 34-11=23 сзади, итого 22+23=45).[/b]

    Ёмкость переключателей Sram:
    Длинная лапка 45
    Средняя 37
    Короткая 30

    Думаю, у Шимано похожие характеристики.
    При наличии трех звезд на системе желательно с длинной.
    « Последнее редактирование: 03 Сентября 2011, 19:06:42 от slash »
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...