Будучи повержен в прах 400-ми километрами,преодолёнными уважаемым человеком с ником Wodqnoj,впал в неистовую тоску.Не мог сидеть,спать,читать,думать.Была буря в Ашдоде и было мне желание растворить в ней свою печаль и самоуничижение.Посыпать голову песком и полить дрожащие члены дождями.
Взял циклокроссовый велик,одел ветровку,одел наушники,включил транс и вышел,спотыкнувшись, навстречу ветру.С первой горки я не съехал,с первой горки я въехал.То есть пришлось вкручивать,потому что ветер останавливал.Потом началась равнина.Ехал я из Алефа в Тет-Вав.Четыре км.Ехал на той же скорости,тем же усилием и на той же передаче,с какой я поднимался на Цубу.Песок норовил пролезть меж заглопнутых губ,колол щёки и веки,портил велосипед.
Ехать пришлось по тротуару,потому что порывами ветра кидало вправо-влево на полметра,не хотелось рисковать многочисленными жизнями водителей!
Все долгие 4км были одолены в нижнем хвате,в верхнем капюшон ветровки норовил вытащить меня из седла и подвесить на фонарь на радость автолюбителям.
Возвращение было другим.
Скорость по прямой доходила до примерно 60км\ч.Я летел,иногда замедляясь,вместе с какими-то кусочками пакетов,листьями,пылью,они казались зависшими на месте (как кусочки зданий в Inception),и Эдди Меркс хлопал меня по плечу.
Короче,с такими ветрами и подъёмы не нужны.Девушке из Беер7,искавшей велосипед,можно смело не обращать внимание на утверждения о невозможности набора формы на равнине.Нужно катить против ветра,тогда Кисалон покажется горкой в песочнице!