omer Видел я Ривенделловский вел в деле, в руках держал, но прокатиться не пробовал - очень уж размер не мой был. Очень хороший вел, произведение искусства, ни одной посредственной детальки..., но пока - не мое. Они ИМХО, для марафонов и путешествий и, конечно цена
. Гарантия же им не нужна на фиг - укатать такое чудо - полжизни надо, ну а от попадания под машину никто из нас не застрахован...
Ну и гоняться на таком тоже бессмысленно - вес, геометрия и передачи никак не под гонки.
ПетровичЪ - чего не было - того не было. Ни разу в моей жизни оси я не рвал. И оси эксцентриков - тоже. И это с моей тушей
. Гнуть - многажды, клинить - было, колес убил - сам не смогу сосчитать, рамы ломал и гнул, шатуны, подсиделы, кассету как то смял, переключаясь в подъеме, руль однажды согнул, а другой раз - и сломал, цепи рвал иногда, однажды дропаут с петухом из рамы вырвало, но вот порвать или сломать ось - не бывало. Хотя да, читать про это я читал.
Так выбирая меж легким и катящим велом, пусть хрупким, и прочным и плохо катящим, я то выберу легкий, потому что катаюсь в кайф. Прочные тоже нужны, например как тренажеры, как дешевый транспорт и так далее. Такие у меня тоже есть, но это - утилитарная техника, ну вроде рабочих ботинок.
Тот карбон, что "Самый крепкий на шарике" - он и не только на шарике, он и в заатмосферье работает, и в атмосфере, на сверхзвуке. Но это совсем другие нагрузки, температуры и требования, чем в веле.
Еще раз о стали. На мой личный вкус хромолевая рама Кольнаго Мастер 80х - вершина совершенства классической рамы, но новые - быстрее. Буггатти 30 х годов- красив до невероятия, но на гоночной трассе... его сожрут. И пока существуют гонки и гонщики - из любого материала будут пытаться выжать все возможное чтоб уложиться в рамки требований и ПОБЕДИТЬ! А множество байкеров будут мечтать о таком же веле, как у чемпиона.