АвторТема: один велосипед под все горки ...  (Прочитано 4303 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Re: один велосипед под все горки ...
« Ответ #15 : 19 Декабря 2010, 20:12:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А меня на данном этапе больше интересует покупка второй пары колес.
    Когда у меня был стампик-я пользовался этим приемом.Но тогда я брал вторую,боле агрессивную пару.Сейчас меня интересуют
    более легкие,так как агрессивные(для меня) уже есть.

    Оффлайн ПроФФесор

    • *
    • Сообщений: 1982
    • Вован
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #16 : 19 Декабря 2010, 21:06:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А дисковые тормоза и задний переклюк сразу "становятся на место"? Или надо подстраивать?

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #17 : 19 Декабря 2010, 21:15:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в чём разница? Кассета и ротор на тех же местах  :-\...

    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #18 : 19 Декабря 2010, 21:18:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Роторы не всегда.
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #19 : 19 Декабря 2010, 21:21:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если набы одинаковые-нет проблем.

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #20 : 19 Декабря 2010, 21:23:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если набы одинаковые-нет проблем.
    Не понял... Адаптер на тормоза ставится под диаметр ротора? Нет? Или ещё есть какие параметры?

    Оффлайн ПроФФесор

    • *
    • Сообщений: 1982
    • Вован
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #21 : 19 Декабря 2010, 21:28:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • lupus, даже незначительное изменение положения ротора может привести к тому что колодки будут его задевать.

    Изменение положения кассеты скажется на качестве переключения.

    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #22 : 19 Декабря 2010, 21:48:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще одна статейка про байк под все горки: http://twentysix.ru/blog/industry/100492.html
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #23 : 19 Декабря 2010, 21:58:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • lupus, даже незначительное изменение положения ротора может привести к тому что колодки будут его задевать.
    Ну, "теорию про кривую ось" допустим знаю.. Но это особенно актуально, если колодки совсем новые. Там действительно допуск минимальный.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #24 : 20 Декабря 2010, 00:05:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Роторы не всегда.
    +1
    иногда и кассета, настроить переклюк не помешает
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #25 : 20 Декабря 2010, 06:37:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для этого маркетологи и выдумали абревиатуру АМ  :)

    но что характерно: тот кто хочет кататься везде, в итоге приходит к своим личным компромиссам, и катается везде. кто то будет это делатъ на мягкопружинном многоинчевом, а кто то на 29" хардтейле. и кататься они будут очень по разному. а стили были выдуманы для увеличения продаж.
    А меня на данном этапе больше интересует покупка второй пары колес.
    Когда у меня был стампик-я пользовался этим приемом.Но тогда я брал вторую,боле агрессивную пару.Сейчас меня интересуют
    более легкие,так как агрессивные(для меня) уже есть.

    +100, если оставаться в пределах одной рамы, то игра с сэгом и колеса меняют много.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #26 : 20 Декабря 2010, 06:50:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...и вот еще по поводу универсальности.

    Марик как то советовал добавить в подвес по 30psi чтоб катать КК.

    Очень интересно как нибудь попробовать. Закачаю чтоб задубело, и еще стем 120 поставлю.
    И на Ноф Кармель



    опыт с гонок КК: по синглам дубовые колеса очень неудобны, потому что сильнее устаешь. на гонки КК (синглы) лучше ставить легкие покрышки и накачивать слегка, чтобы был и накат и чувствительность. помогает, особенно к концу трассы. от дубовых колес устаешь сильнее.

    дубовые колеса хороши для тренировок. велосипед теряет сцепление (но накат не повышается).

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #27 : 20 Декабря 2010, 07:39:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Имелось виду давление в задний амморт

    Оффлайн AS400

    • *
    • Сообщений: 1004
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #28 : 20 Декабря 2010, 07:55:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сменные колеса , сэг и т.д.  Оно конечно хорошо.
    Но если по-проще как-то, банальный РП-23 с пропедалем и блокировкой.
    Разве не приближает нас к заветному идеалу универсальности ?  ???

    Оффлайн ПроФФесор

    • *
    • Сообщений: 1982
    • Вован
    Re: один велосипед под все горки ...
    « Ответ #29 : 20 Декабря 2010, 13:11:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но что характерно: тот кто хочет кататься везде, в итоге приходит к своим личным компромиссам, и катается везде.

    Не знаю о каких компромиссах идет речь. То что на форуме об'являют, туда и едем. Как правило по месту жительства. А вот если искать компромиссы начнем, то можно ночью в лесу затеряться.